+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media завершила свою работу на РИФ+КИБ 2015

Форум «РИФ+КИБ» 2015 завершил свою работу и стал одним из самых запоминающихся.

Заключительный день форума стал насыщенным для агентства i-Media. Секция агентства «Голая правда о SEO или все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить», проведённая коммерческим директором i-Media Сергеем Петраковским, выделилась оригинальными и актуальными выступлениями.

Александр Дронов выступил с докладом «SEO 2015. Что нужно знать интернет-маркетологу, чтобы позиции и трафик росли», в котором объяснил, на что теперь следует обращать внимание при поисковом продвижении на примере актуальных кейсов. Александр отметил, какую отдачу стоит ожидать от вложений в SEO в 2015 году, а также выделил зоны ответственности SEO-специалиста и интернет-маркетолога.

«Прошли времена, когда целью SEO был только ТОП-10, а специалист по продвижению мог найти свой Священный Грааль в виде «дырки» в алгоритме поисковой системы и легко и быстро, как по волшебству, достичь результата», - сказал со знанием дела Дмитрий Орлов. Его выступление было посвящено увеличению продаж, однако Дмитрий не рекомендовал пользоваться магическими атрибутами в данном вопросе. На примере кейсов из практики он рассказал, как эффективно решать задачи, ставшие сегодня непременными атрибутами эффективного SEO, без волшебной палочки.

Виталий Кравченко «нарисовал» присутствующим «дорожную карту» действий в современном линкбилдинге. Он рассказал, как разработать Road map линкбилдинга для своего проекта, что такое лидогенерирующий линкбилдинг.

Николай Хиврин рассказал о технологиях контроля за продвижением сайтов, в частности, как владельцу понять, что его сайт продвигают правильно и эффективно. Провел анализ динамики прироста/снятия внешних ссылок и рассказал, как самостоятельно провести технический SEO-аудит проекта. Основной акцент Николай сделал на выявление фильтров от поисковых систем и как правильно оценить реальные сроки продвижения.

В заключение  выступил Станислав Поломарь  из Webit с докладом  «Оптимизация «по полочкам» – автоматический и ручной режим». Стас рассказал, как – с помощью автоматизации или вручную – проверять «качество» продвижения. Отметил, что в первую очередь поисковые системы учитывают – факторы, санкции и пр. И главное, какие данные для этого собирать и как обрабатывать. В заключение Стас рассказал о последних  тенденциях при продвижении в Яндекс и практическом руководстве по автоматизации и контролю оптимизаторов.

В заключительный день на площадке «Вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве: не до жируАнна Караулова рассказала, как отделить правду от кривды при организации продаж. Было рассмотрено 10 практических примеров того, как воплощалась вера руководителей продаж, и приведён анализ о последствиях, к которым это приводит.

В секции «Тренды и новинки веб-аналитики» отметим доклад Юрия Батиевского «Влияние различных схем атрибуции на подсчет CPO». Юрий отметил возникновение необходимости оценки по разным моделям атрибуции, рассказал про расчеты эффективности источника трафика и оптимизации CPO и ROI.

 

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в Facebook.

С полным обзором мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День первый - 22 апреля 2015

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День второй - 23 апреля 2015

 

24 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media