+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media и РИФ+КИБ 2015 приглашают в «Поляны»!

С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2015», профессиональный форум, который является главным весенним мероприятием Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция этого года станет одним из самых массовых и интересных мероприятий интернет-индустрии страны. 

Пока большинство наслаждается весенними красотами, ведущие специалисты по интернет-маркетингу займутся вопросами расцвета современных рекламных технологий.

Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей интернет-отрасли — именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы. Ключевые темы Форума 2015 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Контекстная реклама, Поисковое продвижение, Веб-аналитика, Маркетинг и PR в digital и многое другое.

Откроют первый день форума 22 апреляМаргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media, которая выступит в 13:30 в 3 зале в секции «Веб-аналитика как услуга. Почему это стоит денег?» с докладом «Как получить максимум от веб-аналитики» и Анна Караулова, директор по развитию бизнеса i-Media с темой «Бизнес-процессы компании: бедствие или палочка-выручалочка» в секции «Идея для интернет-бизнеса. Выступления в стиле TED» в 12:30 в 7 зале.

Также в этот день в секции «E-commerce 2015. Маркетинг» в 15:30 в 4 зале, Анна Караулова порадует еще одним докладом «Динамический ремаркетинг в myTarget: практическое применение».

23 апреля, во второй день форума, i-Media обещает ещё более насыщенную программу.

Яков Грусовский, генеральный директор i-Media, представит собственную секцию по контекстной рекламе «Контекстная реклама 2015. Тренды и технологии» в 12:30 в 6 зале, в которой выступят многие интересные спикеры.

Это и Александр Немировский, Руководитель отдела индивидуальных решений Яндекс, с докладом «Яндекс.Директ - обзор новинок и практика их использования»; Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям  Google, который расскажет о трендах, кейсах и новинках «Google: Год 2015: тренды, кейсы и новинки Google»; Ольга Криль, руководитель группы контекстной рекламы i-Media, представит доклад «Разумный подход к контекстной рекламе или срок по задаче – вчера»; Денис Девятых, руководитель проекта  Origami, объяснит, какие есть новые продукты и решения Origami в докладе «Новые продукты и решения Origami: Практика использования». А Иванов Алексей, генеральный директор ISEE Marketing, выступит с докладом «Контекстная реклама для B2B: вызовы и тренды 2015 года».

Также Яков Грусовский выступит на площадке «Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году» в 10:00 в 4 зале, где расскажет в своем докладе «Контекстная реклама: потенциал для роста в 2015 году» о том, что в связи с серьёзным развитием рынка контекстной рекламы необходимо сосредотачивать свои усилия в двух плоскостях - работать с качеством контекстных рекламных кампаний и работать с технологиями. А обеспечить высокое качество работы в этих сферах могут только специализированные агентства.

Не менее захватывающим обещает стать и заключительный день форума 24 апреля.

i-Media спешит пригласить всех на очередную собственную секцию по SEO «Голая правда о SEO или все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить» которая пройдет в 10:00 в 9 зале.

Организатор секции, коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский, представит своих коллег по рынку. В секции выступят: Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media, с докладом «SEO 2015. Что нужно знать интернет-маркетологу, чтобы позиции и трафик росли»; Дмитрий Орлов из Ingate Digital Agency с докладом «SEO сегодня: увеличение продаж без бубна и магии»; Виталий Кравченко из Webline Promotion, который расскажет о Road map в докладе «Road map современного линкбилдинга: в ТОП не нарушая лицензий поисковых систем»; Николай Хиврин из ALTWeb Group с докладом «Технологии контроля за продвижением сайта».

А также в заключительный день на площадке «Вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве: не до жиру?» в 15:30 в 3 зале, Анна Караулова расскажет, как правильно организовать процесс продаж в докладе «Организация продаж: как отделить правду от кривды».

Друзья, также не забываем, что РИФ+КИБ 2015 — это еще и выставка, которая будет расположена в холле главного корпуса, где сосредоточится основная активность участников Форума. Именно здесь вы найдете стенд агентства

i-Media под № В1!

Все три дня – с 22 по 24 апреля – приходите и задавайте любые интересующие вопросы по интернет-маркетингу и увеличению продаж с его помощью. Наши ведущие специалисты с удовольствием вас проконсультируют и поделятся своей богатой экспертизой.

До встречи на РИФ+КИБ 2015!

 

 

16 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media