+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Представитель агентства i-Media Анна Караулова выступила на РИФ. Ростов-на-Дону и Digital-рейде

12 марта 2015 года прошло первое совместное мероприятие – РИФ. Ростов-на-Дону + Digital-рейд в рамках «РИФ. Регион 2015». Это большой всероссийский проект про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии. Это также своеобразное региональное продолжение федерального РИФоКИБа, который ежегодно проходит в Подмосковье. «РИФ. Регион» фокусирует внимание общественности на наиболее острых и важных вопросах в сфере IT и коммуникаций.

Конференция прошла в двух параллельных потоках, одним из которых стал так называемый «Digital-рейд», где были представлены выступления и мастер-классы лучших экспертов российского рынка digital-коммуникаций в разрезе агентского бизнеса и второй поток - РИФ. Ростов-на-Дону, призванный сформировать позитивный образ региональной IT-отрасли, популяризацию медиаграмотности и сокращение отставания технологического прогресса России от развитых в сфере IT стран.

В целом площадка «РИФ. Регион» – это возможность для обсуждения отраслевых новинок, перспектив развития интернет-пространства для региональных игроков интернет-бизнеса, студентов и людей, неравнодушных к интернет-технологиям.

В этот раз спикерами обоих потоков стали эксперты сразу из 7 городов России.

 

Одним из представителей «московской школы» рекламного бизнеса стала специалист по контекстной рекламе, директор по развитию агентства i-Media Анна Караулова. Анна смогла блеснуть сразу на двух площадках мероприятия.

Первое выступление Анны Карауловой «Построение бизнес-процессов агентства. Как навести в агентстве порядок», по мнению слушателей, оказался одним из наиболее успешных в рамках программы конференции. Анна рассказала, что такое «оптимизация бизнес-процессов», об ответственности в сложной ситуации, о стандартизированных бизнес-процессах, способных принести немалую пользу агентству.

Второе выступление Анны Карауловой «Интернет-реклама: инвестиции или расходы?» в рамках «РИФ. Регион» также стало одним из запоминающихся. Анна рассказала о подготовке сайта компании к запуску, о разнице в работе с Google Analytics и Яндекс.Метрика, о необходимости грамотного построения работы с отчётностью, а также поделилась некоторыми профессиональными хитростями эксперта по контекстной рекламе.

Вы можете посмотреть презентации доклада Анны Карауловой:


Читайте нас также на FB

16 марта 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media