+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на Google Partners 2015

18 февраля 2015 года Google провел конференцию Google Partners 2015. В рамках программы, рассчитанной на представителей профильных агентств, спикеры Google рассказали о планах на наступивший год. Одна из основных тем прошедшей встречи – это путь, который пользователю могут предложить и рекламодатели, и сам Google. Также слушатели узнали о том, какие 5 мифов мобильной рекламы существуют и как нужно делать рекламу в эпоху мультискрина.

К примеру, о том, какие схемы взаимодействия между рекламодателем и пользователем интернета существуют, рассказал в своем докладе менеджер по работе с ключевыми агентствами Google Михаил Кубка. В своём выступлении «Куда движутся пользователи, рекламодатели, Google» Михаил отметил, что с появлением новых гаджетов должна развиваться и рекламная стратегия. Сегодня пользователи чаще всего пользуются для выхода в интернет своими мобильными устройствами, а значит, для продвижения своей продукции рекламодателям необходимы новые технологии и идеи. Михаил рассказал, какую роль в данных изменениях играет Google, о предложениях компании, а также какие новшества ждут участников рынка в 2015 году.

Много нового и интересного присутствующие узнали из доклада представителя Google Татьяны Носковой «YouTube для малого и среднего бизнеса: откройте новые решения для ваших клиентов». В частности, мало кто знает, что знаменитый на весь мир хостинг YouTube – это продукт компании Google, который является не столько развлекательным ресурсом, сколько крупнейшей поисковой системой, рассчитанной на определённую аудиторию. Татьяна рассказала, что представляет собой эта аудитория, о способах размещения рекламы на сайте, а также о том, как реклама на популярном сайте может повлиять на увеличение продаж. К примеру, в докладе было отмечено, что если перед популярным видео (скажем, из последнего выпуска игры КВН или с рекордом наших спортсменов) размещена реклама вашего продукта, то распространением ролика, а значит, и рекламы, займутся сами же пользователи сайта. Таким образом, столь незаметная функция рекомендации играет на руку рекламодателям.

В рамках программы Google Partners выступила и директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова.

Ее доклад «Практические способы мотивации сотрудников в кризис» сразу привлек внимание слушателей необычностью подачи. Анна подчеркнула, что в непростое время для сотрудника важно общение, внимание руководства. В выступлении было отмечено, что «пугать» работника перенасыщением рынка или устоявшимся «незаменимых нет» ошибочно. Такими способами можно потерять не только работника, но и нанести существенный урон имиджу компании как надёжного и крепкого работодателя. Анна порекомендовала чаще доставлять коллективу небольшие радости: устраивать маленькие праздники, организовывать небольшие угощения в виде фруктов и сладостей в течение рабочего дня, хвалить за малейшие успехи. Ведь понимающий и добросовестный работодатель сможет не просто удержать коллектив, но и предоставить своим клиентам качественный продукт.

Завершилась программа благодарственными словами представителя Google Камилы Гидасповой, которая отметила, что компания стремится улучшать взаимоотношения со своими партнёрами, идти вместе к дальнейшим успехам.

Вы можете посмотреть презентацию доклада Анны Карауловой:

pdf

Полное собрание способов мотивации сотрудников в кризис

 

Больше фотографий ищите на https://www.facebook.com/i.Media.ru

 

19 февраля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"