+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

14.11.14. Третий день RIW-2014 – на «отлично»!

В крайний день конференции можно было посетить разнообразные медийные площадки, где была возможность раскрыться и другим коллегам рынка.

Так отметились участники секции «Видео: распространение контента в Интернете, ТВ и онлайн видео, эволюция модели монетизации». Здесь на обсуждение было вынесено распространение контента в диджитал среде, обилие устройств и рост потребления. Новые форматы и способы донесения рекламной информации до конечного потребителя. Организатор и ведущая секции Татьяна Матвеева из Gazprom-Media Digital пригласила интереснейших участников, среди которых - Алексей Филия из ТНТ-Телесеть. Алексей в своем докладе «Природа не терпит пустоты», рассказал о приходе телеканала ТНТ в интернет, и даже порассуждал о счастье.

Не менее интересным оказалось выступление Инессы Ишунькиной из TNS. Ее выступление о новой кроссплатформенной среде стало интересно и рекламщикам, и журналистам, присутствующим на секции. Инесса рассказала об особенностях аудитории ТВ и интернета, а также о столь важном в сегодняшнем бизнесе кросс-медийном потреблении видео-контента.

Также интересную секцию «Основы интернет-рекламы», ориентированную на новичков интернет-рынка, организовала компания ADLABS.

Анна Ветринская из ShoppyBoom в наинтереснейшем докладе «Мифы и легенды о баннерной рекламе» раскрыла основные мифы — зачем и для кого нужна медийная реклама. Чтобы мифы стали реальностью, Анна объяснила, как правильно измерять эффективность и дала 5 советов для увеличения отдачи от медийки.

В цветнике оказался представитель GOOGLE RUSSIA Илья Сидоров – единственный мужчина–докладчик в данной секции. Его доклад «Мультискрин сегодня: тренды, кейсы, практика» тепло встретили и прекрасные дамы-коллеги, и аудитория.

Выступления директора по развитию агентства i-Media Анны Карауловой многие ждали с нетерпением, ведь Анна – отличный спикер. Ее доклад «С чего начинается реклама в социальных сетях: от простого к сложному» все слушали очень внимательно, отмечая для себя наиважнейшие моменты.

Анна рассказала, что представляет из себя реклама в социальных сетях и чем она отличается от контекстной рекламы, объяснила, как выбрать нужную аудиторию. Отдельное внимание было уделено грамотному выбору различных таргетингов.

Также Анна поведала о созданном ее командой алгоритме, который позволяет достаточно быстро и качественно сравнить системы автоматизации рекламы в социальных сетях между собой и сделать выбор в пользу одной из них.

Последний день и организаторам, и гостям, и участникам было немного грустно расставаться. Однако многие смогли встретить на площадке RIW 2014 новых друзей, заручиться профессиональной поддержкой друг друга, открыть для себя много нового.

По данным организаторов, в этом году количество докладчиков увеличилось (более 650 (!) экспертов интернет-отрасли и смежных отраслей), выступивших в 11 конференционных залах, а значит, рекламный рынок продолжает развиваться и наращивать свои обороты.  

Вы можете посмотреть презентацию доклада Анны Карауловой:

 
 С обзорами первого и второго дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на RIW 2014. День первый - 12 ноября 2014

i-Media на RIW 2014. День второй- 13 ноября 2014

 

 

Больше фотографий ищите на FB.

14 ноября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"