+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Первый день работы агентства i-Media на главном отраслевом мероприятии года конференции RIW-2014 прошел успешно

Подошел к концу первый день работы главного ежегодного Форума интернет-отрасли. Гостям было на что посмотреть, а компаниям-экспонентам выпала возможность показать себя и достижения своих компаний во всей красе.

Открыл Форум Сергей Плуготаренко – директор РАЭК. Самый главный тренд сейчас – это интерактивность во всех сферах жизни общества, большая открытость во взаимодействии на различных уровнях. И именно поэтому, в 2014 году, крупнейшее отраслевое мероприятие называется Russian Interactive Week. Особенно гостям и участникам понравилась выставка, на которой свои информационные стенды представили известные компании-экспоненты, среди которых – Мегафон, Mail.ru, Ростелеком и многие другие.

Одной из наиболее популярных секций стала «Digital Video Advertising», подготовленная нашими друзьями по Аналитическому Центру Vi Алексеем Беляевым и Татьяной Фирсовой.

Секция была посвящена онлайн-видеорекламе на различных платформах (десктоп, mobile, smart TV), механизмам продажи рекламы в онлайн-видео за пределами десктопа в условиях отсутствия измерений (таргетинг по жанрам, интерактивные форматы и др.).

Интересными докладами отметились Дмитрий Сафронов из ВебТВ (Smart TV - видео без ограничений) и представитель Weborama Russia Максим Зенин («Глобальные бенчмарки in-stream видео (рекламодатели, площадки, позиции, хронометраж)».

На фоне столь яркой компании очень гармонично смотрелась Екатерина Дерябина – менеджер по контекстной рекламе i-Media с докладом «Рекламные видеокампании: инструкция по применению». Интересно и доходчиво Екатерина смогла объяснить порой сложную даже для профессионала специфику работы с видеообъявлениями TrueView, об особенностях таргетинга видеообъявлений TrueView, настройках видеокампаний AdWords. 

Екатерина пояснила, что в этом году в Google AdWords в дополнение к уже существующим вариантам продвижения с помощью видеороликов появились новые форматы объявлений – TrueView. Екатерина отразила их преимущества и недостатки. Спикеру удалось завоевать внимание аудитории не только с помощью богатого фактического материала, но и благодаря способности терпеливо объяснять своему слушателю особенности рекламного рынка.

Отвечая на вопросы присутствующих, Екатерина дала свои комментарии по оценке их эффективности на примере некоторых кейсов.

 

«Мое выступление было рассчитано на специалистов, работающих с разного рода медиарекламой в интернете как в агентствах, так и на стороне клиента. Думаю, также мой доклад стал интересен тем, кто работает в маркетинге, ищет новые способы продвижения клиентских брендов в интернете в дополнение к стандартной рекламе в СМИ», - пояснила Екатерина.

По словам организаторов конференции, второй день станет не менее насыщенным и важным в плане новых открытий сразу на трех рынках - Интернет, Медиа, Телеком. Также вы сможете узнать об итогах уходящего года в рамках секции агентства i-Media «Контекстная реклама – сезон 2014/2015».   

Вы можете посмотреть презентацию доклада Екатерины Дерябиной:

 

С обзорами второго и третьего дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на RIW 2014. День второй - 13 ноября 2014

i-Media на RIW 2014. День третий - 14 ноября 2014

Больше фотографий ищите на FB.

12 ноября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media