+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на eTarget 2014. Подводим итоги

i-Media на RACE

27-28 марта 2014 года, в Москве, в цифровом центре Digital October состоялась конференция eTarget 2014, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в Интернете. Как всегда, помимо деловой программы параллельно проходила выставка «Интернет-реклама 2014». Агентство i-Media поучаствовало в обеих частях мероприятия – в конференционной и выставочной активностях. 

27 марта в секции №3 «Case study: Оптимизация контекстной рекламы» выступила ведущий специалист отдела контекстной рекламы i-Media – Ольга Криль. Она презентовала доклад на тему: «В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь!». Каждый рекламодатель постоянно задается ключевым вопросом: «Где взять дополнительные продажи?». В данной ситуации на помощь приходят широкие возможности товарных объявлений. В своем выступлении Ольга рассказала на примере кейсовых историй различных бизнес-тематик о положительной динамике роста конверсий и доходов после подключения функционала товарных объявлений Google. В конце были даны рекомендации от i-Media по повышению эффективности и результативности работы с товарными объявлениями, в частности:

  • Разбейте рекламную кампанию по категориям товаров. Рекомендуется выставлять индивидуальные ставки в зависимости от ценности товара.
  • Грамотно управляйте ставками. Не забывайте про корректировку ставок на мобильные устройства.

28 марта, во второй день конференции, прошла секция №20 «Технологии и тренды: веб-аналитика», организованная агентством i-Media. Модератор – Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media. 

В рамках двухчасовой программы выступили:

Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о предстоящем введении Метрики 2.0; о ее возможностях и особенностях; о том, как разработчики системы стремятся сделать ее понятной и функциональной. На данный момент новая версия Яндекс.Метрики находится на стадии тестирования, а основной запуск был анонсирован Евгением на текущий год.

Станислав Видяев, старший аналитик Google, рассказал о новом функционале и настройках Universal Analytics. Как известно, уже два года система работает в beta-версии. По словам Станислава, запуск основной версии будет приурочен к важнейшему ежегодному событию -GASummit, который пройдет 28-29 мая 2014 года. В каком направлении будет происходить развитие Universal Analytics? Во-первых, система сохранит все функции Google Analytics: стандартные отчеты, отчеты в режиме реального времени, многоканальные последовательности, атрибуция, ecommerce и т.д. Во-вторых, можно выделить два вектора развития Universal Analytics: аналитика посетителей в противовес аналитике посещений; аналитика посещений остается, добавляется возможность представления истории посещений как одной цепочки.

Илья Барменков, ведущий веб-аналитик агентства i-Media, прочитал доклад на тему: «Веб-аналитика для крупных игроков». Он перечислил, с какими проблемами можно столкнуться, занимаясь аналитикой больших массивов данных. Рано или поздно есть риск столкнуться с ограничениями бесплатных систем аналитики. Важная мысль, которую постарался донести Илья: «С ростом проекта инструменты веб-аналитики должны развиваться». Одним из путей такого роста и развития является премиум версия популярной системы веб-аналитики - Google Analytics Premium. Напомним, что в феврале 2014 года агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller. Главные преимущества GA Premium:

  • Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных
  • Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом
  • На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой
  • Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта
  • Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме

Олег Рудаков, ведущий веб-аналитик РА AdLabs, подробно остановился на теме многоканальных последовательностей. В докладе Олег обозначил основную идею такого подхода; рассказал, на что обращать внимание при анализе; определил влияние источников трафика друг на друга; привел примеры наиболее эффективных цепочек конверсии и ответил на вопрос «Стоит ли использовать многоканальные последовательности?». 

Наталья Пиманова, заместитель руководителя Advert.Techart, презентовала доклад «Связь «офлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics. Практика внедрения на примере ресторана». Выступление было сугубо практическое: Наталья пошагово объяснила, как их компания работала над двумя обозначенными клиентом задачами: привлечь новых посетителей на сайт и конвертировать новых посетителей в постоянных клиентов ресторана. И о том, как в достижении данных целей помогла система Universal Analytics. 

Завершил секцию Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters, с докладом на тему «Веб-аналитика сегодня. Как, зачем и почему?»

В течение двухдневной выставки «Интернет-реклама 2014», проходящей в рамках eTarget-2014, гости мероприятия могли посетить стенд i-Media. Помимо живого общения с ведущими экспертами нашего агентства можно было принять участие в развлекательной активности - Робофутболе. Самая популярная командная игра в мире – футбол – в современном технологичном исполнении. Управляя роботами-футболистами, гости  eTarget 2014 сражались на игровом поле с соперниками в азартных и увлекательных футбольных матчах!

 

Вы можете загрузить презентации докладчиков: 

pdf

«В поисках недорогих конверсий? Товарные Объявления в помощь!», Ольга Криль, i-Media (2,05 Мб)

pdf

«Новое в Яндекс.Метрике», Евгений Куршев, Яндекс.Метрика (1,72 Мб)

pdf

«Universal Analytics. Новый функционал и настройка», Станислав Видяев, Google (1,22 Мб)

pdf

«Веб-аналитика для крупных игроков», Илья Барменков, i-Media (2,59)

pdf

«Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20/80 или 80/20?», Олег Рудаков, РА AdLabs (1,27 Мб)

pdf

«Связь «офлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics. Практика внедрения на примере ресторана», Наталья Пиманова, Advert.Techart (1,8 Мб)

pdf

«Веб-аналитика сегодня. Как, зачем и почему?», Александр Кузьмин, WebProfiters (0,6 Мб)

 

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в Facebook.

02 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media