+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на выставке «Недвижимость 2014»

20-23 марта 2014 г., в Центральном Доме Художника, состоится 30-ая ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость 2014» - крупнейшее событие рынка недвижимости Москвы, которое проводится дважды в год - весной и осенью. В рамках деловой программы мероприятия i-Media проведет семинар «Интернет-реклама в недвижимости. Технологии и тренды 2014 года». Ждем гостей выставки 22 марта, в зале № 2, с 16:00 до 17:00.

Ведущие эксперты нашего агентства всесторонне рассмотрят главные аспекты онлайн-продвижения в сфере недвижимости. В фокусе внимания – отраслевые решения в контекстной рекламе, поисковом продвижении, веб-аналитике и таргетированной рекламе в соц. сетях.

С докладами выступят:

Анна Караулова, директор по развитию i-Media

Тема доклада: «Эффективны ли социальные сети для рекламы недвижимости?»

Реклама в социальных сетях – один из основных текущих трендов рынка. Мы поговорим не только о том, почему формат приобрел такую известность. Наш разговор будет посвящен проблемам, с которыми сталкиваются рекламодатели. Проблемам, которые частично связаны с неправильным использованием инструмента, а частично – с ограниченностью самого формата.

Мы расскажем о стратегиях, которые гарантированно приносят результат, и стратегиях, которые могут принести результат при правильном подходе, а также разберем методы продвижения, которые результата не приносят.

Доклад будет интересен специалистам, занимающимся маркетингом и рекламой в сфере недвижимости, и заинтересованным не столько в распределении бюджетов, сколько в увеличении продаж.

Владимир Тапханаев, ведущий специалист отдела поискового продвижения i-Media

Тема доклада: «10 классических ошибок в SEO, которые допускают сайты недвижимости»

Основываясь на опыте оценки около 3000 проектов в год, мы выделили 10 наиболее часто встречающихся ошибок и погрешностей, которые становятся реальной преградой при поисковом продвижении сайта компаний сферы недвижимости.

Вы узнаете:

  • почему крайне важно вкладываться в качественный, уникальный контент;  
  • как влияет на ранжирование вашего ресурса отсутствие базового SEO;
  • чем плоха неоптимизированная страница фильтрации объектов на сайте;
  • как отражается на ваших бизнес-процессах отсутствие работы с отрицательными отзывами на внешних площадках;
  • что дает грамотная настройка аналитики трафика и конверсий (в том числе, офлайн);
  • как правильно планировать бюджеты на SEO;
  • и многое другое.

Таисия Юрьева, директор по работе с клиентами i-Media

Тема доклада: «Инструменты повышения эффективности интернет-рекламы для сферы недвижимости»

В докладе речь пойдет о нескольких инструментах контекстной рекламы и веб-аналитики, которые помогают значительно повысить эффективность интернет-продвижения в отрасли недвижимости. Все технологии, о которых будет рассказывать Таисия, уже много лет успешно используются клиентами нашего агентства. Мы не только расскажем, но и покажем на реальных кейсах, как работают следующие инструменты онлайн-маркетинга:

  1. Отраслевая автоматизация контекстной рекламы (специальный продукт по недвижимости).
  2. Сall Tracking. Данная система идеально подходит для отслеживания эффективности источников звонков с рекламы. По нашему опыту, в рекламных кампаниях отрасли недвижимости основные лиды – это не заявки, а звонки. Помимо этого, мы расскажем о технологии «Динамический Сall Tracking» и сравним офлайн- и онлайн-конверсии.
  3. Ремаркетинг. В связи с тем, что решение о приобретении недвижимости является достаточно долгосрочным, технология ремаркетинга приобретает особую актуальность. Она позволяет возвращать аудиторию на ваш сайт, напоминать ей в определенный момент о сделке (покупке, продаже, аренде и т.д.).
14 марта 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media