+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые возможности ретаргетинга в Директе

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут использовать для настройки ретаргетинга сегменты из Метрики 2.0. Это позволит привлекать больше лояльных покупателей, считают в Яндексе.

Благодаря обновлению в условия ретаргетинга можно включать не только действия посетителей на сайте, но и различные характеристики аудитории: источники посещений, периодичность визитов, пол, возраст, тип устройства и т. д. Всего в Метрике доступно более 50 атрибутов для создания сегментов.

 

«Технология ретаргетинга позволяет обратиться к пользователям, уже побывавшим на вашем сайте. Создавая разные условия показа рекламы [...] вы можете выстроить цепочку коммуникации со своей аудиторией, возвращая людей на сайт интересными предложениями», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.

 

Специалисты Яндекса рекомендуют проводить ретаргетинговые кампании по следующему алгоритму:

  • Определение задач кампании и подбор условий ретаргетинга для различных групп посетителей.
  • Создание в Метрике целей и сегментов под выбранные условия (связи между отдельными компонентами условий необходимо задавать в Директе).
  • Разработка отдельных объявлений для каждой группы посетителей.
  • Добавление условий ретаргетинга в разработанные для кампании (или уже существующие) объявления.
  • Отслеживание результатов кампании и ее оптимизация.

Ретаргетинг эффективен прежде всего для сайтов с большой аудиторией, напоминают в Яндексе. В случае если посещаемость сайта не очень высока, рекомендуется задавать простые условия ретаргетинга (например, разделять посетителей на тех, кто совершал покупки, и тех, кто этого еще не делал).


 

 

19 июня 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media