+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

ГК «Инград». Как получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA в контекстной рекламе

Сфера: Недвижимость

Описание клиента: ГК «Инград» — крупный девелопер, построивший более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

Канал продвижения: Контекстная реклама

Вводная часть: на продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании «Инград». В рамках кейса поделимся работой над ЖК «Лесопарковый» и покажем, как с помощью контекстной рекламы получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA.  ЖК «Лесопарковый» - уникальный проект, в котором удовольствие жить в экологически чистом районе столицы вблизи крупнейших лесопарковых зон Москвы сочетается с ритмом жизни большого города. Это объект комфорт-класса в пределах МКАД с удобным месторасположением – удаленность от метро всего 200 метров, 50 шагов до природной зоны, закрытая территория с детским садом, школой, спортивными площадками, магазинами и кафе.

Сложности продвижения: на старте продаж в январе 2018 цены на квартиры были значительно ниже, в процессе строительства и отделки они выросли. В связи с подорожанием в Q1 2019  произошло падение количества небрендовых лидов.

Задачи и KPI: увеличение количества целевых лидов (звонков и заявок), снижение CPA. 

Рассматриваемые периоды: апрель-сентябрь 2019 

Инструменты:

Яндекс

  1. Поиск 

  2. РСЯ

  3. МКБ

  4. Смарт-баннеры

  5. Ретаргетинг

  6. Сегменты аудитории

Google

  1. Поиск

  2. Ремаркетинг

  3. Динамический ремаркетинг

 

Работы, благодаря которым был достигнут результат

 

  • Структурировали рекламные аккаунты
  1. сегментировали запросы по конверсионности и дальности расположения; 

  2. управляли ставками в зависимости от этапа воронки, к которому относится запрос.

  • Поработали с семантикой и добавили
  1. новые запросы с названиями улиц, проспектов, переулков;

  2. запросы по новым конкурирующим брендам;

  3. околотематические запросы, которые основываются на явных преимуществах объекта: квартиры с отдельным входом, квартиры с окнами в ванной, квартиры с террасами, квартиры в лесу, отзывы жк Лесопарковый  

 

 Примеры объявлений: 


Отдельно нужно отметить продуманные условия сотрудничества по объекту «Лесопарковый» с потенциальными покупателями - выгодная ипотека, рассрочка, trade-in, клуб привилегий, скидочная политика. Все это повышает ценность объекта и привлекает покупателей. Так, в июле-августе 2019 акцент в коммуникации был сделан на скидки, о которых мы говорили как в текстовых объявлениях, так и на баннерах. Уже в сентябре, с началом активного сезона продаж, call-to-action изменился на «Повышение цен с 1 октября», мотивировал покупателей к покупке и стимулировал рост продаж.

 

Обновили креативы


Постоянно тестируем различные УТП в РСЯ и КМС: 

  • продуктовые (изображение ЖК и квартир)

 продуктовые креативы в РСЯ и КМС, август 2019
 

продуктовые креативы в РСЯ и КМС, сентябрь 2019

 

  • имиджевые (делали узнаваемой айдентику клиента)

имиджевые креативы в РСЯ и КМС, август 2019

 

 

имиджевые креативы в РСЯ и КМС, сентябрь 2019

  

Настроили таргетинги: 

 

  • на аудиторию, которая сделала звонок, но не совершила покупку 

  • на аудиторию, похожую на купивших квартиры

  • на аудиторию, похожую на ту, которая сделала звонок, но не совершила покупку

Запустили смарт-баннеры в Яндексе и настроили динамический ремаркетинг в Google 

Мы используем всевозможные инструменты поисковых систем, которые позволяют привлекать дополнительный объем лидов. Так смарт-баннеры показали хорошие результаты и сработали вместе с динамическим ремаркетингом в Google, увеличив количество лидов.

Пример смарт-баннера:

 .

Примеры динамического ремаркетинга в Google:

    

Результаты: 

ЖК «Лесопарковый»

Бренд+Небренд (Яндекс+ Google):

  • лиды = +85%

  • СРА снизилась почти в 2 раза (- 46,8%)

Небренд (Яндекс+ Google):

  • лиды = +109% (рост в 2 раза)

  • СРА снизилась более чем в 2 раза (- 55%)

Мы привлекаем покупателей в ЖК «Лесопарковый» с помощью контекстной рекламы. А ещё мы настраиваем таргетированную рекламу для объектов Инграда. О том, как мы это делаем, смотрите в кейсе, за который получили третье место на Tagline Awards 2019. 

ГК «Инград» использует performance-маркетинговый подход к продвижению – в стратегию включены наружная и медийная реклама, выгрузки на агрегаторы (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и т. д.) и другие каналы.

 Комментарий клиента:

 


 

Читайте также «Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете»

В 4,3 раза больше продаж на Яндекс.Маркете! i-Media сотрудничает со Столплитом с 2015 года. Регулярно работаем с отзывами и фидом, внедрили автоматическую систему назначения ставок, запустили восемь регионов! Доход увеличили в 4,3 раза, отзывов в 2 раза больше, рост заказов вырос в 3,7 раз. Хотите так же - читайте в кейсе! Читать дальше


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал- индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

10 января 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"