+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Colin’s. Рост продаж во время Черной пятницы 2018 через контекстную и programmatic-рекламу

 

Заказчик: бренд джинсовой одежды Colin’s

Представлен в 38 странах мира, 600 магазинов.

Задача: Увеличить онлайн-продажи всего ассортимента во время Black Friday 2018 (23-25 ноября) на территории РФ.

Особенности:

  • Проект запускали с нуля

  • Взаимодействовали с группой маркетологов из Турции

Мы сотрудничаем с Colin’s с 2017 года. На постоянной основе ведем контекстную рекламу, в качестве дополнительного канала подключаем программатик-рекламу. Для своевременного отслеживания результатов рекламных кампаний собрали онлайн-дашборд. В кейсе расскажем, как заранее (!) готовились к «Черной пятнице 2018», мониторили результаты и корректировали ставки во время акции. 

На старте

 

Правильно настроенная веб-аналитика помогает собирать точные показатели по кампаниям и вовремя корректировать стратегии. Поэтому на старте мы проверили настройки Google Analytics.

Первое, с чем столкнулись - не был настроен Google Shopping. Это один из основных инструментов для e-commerce, потому что товары из Google Покупок отражаются в поисковой выдаче Google и пользователям удобно покупать прямо из поиска. Настроили Google Shopping и связали его с Google Ads.

 

   

Второе, исправили ошибки в настройках Электронной торговли. Этапы совершения покупки не отслеживались, категории подтягивались некорректно. 

Третье, собрали онлайн-дашборд, чтобы отслеживать результаты в режиме реального времени: корректировать настройки кампании и следить за динамикой продаж. В условиях ограниченного тайминга акции (BlackFriday длится всего 3-ое суток) дашборд помог нам отработать с отличными результатами.

 

 

Скриншот результатов акции из онлайн-дашборда за 2017 год

 

 

Скриншот результатов акции из онлайн-дашборда за 2018 год

 

Решение

 

Разделили рекламные кампании по соцдему

Для более точечного попадания в целевую аудиторию (ЦА) мы создали разные креативы для мужчин, женщин и под общие запросы. В изображениях упоминали о Чёрной пятнице, размере скидки и об ограниченном периоде кампании. Тексты были персонализированы под каждый сегмент ЦА. 

Примеры баннера под общие запросы

Пример баннера под общие запросы с указанием периода кампании

 

Сегментировали рекламные кампании по регионам

Все рекламные кампании дополнительно разделили на три ГЕО-сегмента: Москва, Санкт-Петербург и другие регионы. На каждый регион установили свои ставки и корректировали их в разрезе регионов.

 

Запустили смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом в РСЯ и на поисковых площадках Яндекса.

Загрузили фид товаров и визуальные креативы. Для каждого товарного предложения сгенерировали отдельное объявление со смарт-баннером. Запустили на тех, кто положил товар в корзину, но не купил. 

Поскольку в сегменте «Одежда» высокий процент повторных покупок, то смарт-баннеры для допродаж запустили и на тех, кто уже совершил транзакцию. СTR увеличился в 3,7 раза по сравнению с 2017 годом.

Пример баннера под общие запросы с указанием периода кампании

Сегментировали рекламные кампании по регионам

Все рекламные кампании дополнительно разделили на три ГЕО-сегмента: Москва, Санкт-Петербург и другие регионы. На каждый регион установили свои ставки и корректировали их в разрезе регионов.

Запустили смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом в РСЯ и на поисковых площадках Яндекса.

Загрузили фид товаров и визуальные креативы. Для каждого товарного предложения сгенерировали отдельное объявление со смарт-баннером. Запустили на тех, кто положил товар в корзину, но не купил. 

Поскольку в сегменте «Одежда» высокий процент повторных покупок, то смарт-баннеры для допродаж запустили и на тех, кто уже совершил транзакцию. СTR увеличился в 3,7 раза по сравнению с 2017 годом.

Настроили ремаркетинг

Собирали аудиторию посетителей сайта. Настроили ремаркетинг на тех, кто его посещал не ранее, чем за 4 недели до Черной пятницы. Пользователям из данного списка показывали баннеры с указанием скидки и тайминга «BlackFriday в самом разгаре».

Запустили programmatic-рекламу 

Programmatic позволяет точечно таргетироваться на нужную нам аудиторию и платить только за целевых пользователей. Для этой кампании мы выбрали женщин 18+, которые интересуются модой, стилем, одеждой и аксессуарами - в общем, шопоголики=)

Как мы их искали

Мода и стиль: пользователи, которые посещают сайты моды, интересуются трендами. 

Шопоголики: часто совершают импульсивные покупки.

Одежда: посещают онлайн-магазины, сравнивают цены и акционные предложения.

Аксессуары: интересуются аксессуарами для дополнения своего образа, посещают различные онлайн-магазины, сравнивают цены.

 

Результаты

 

«Это была лучшая Чёрная пятница за все время присутствия в России», - такое сообщение мы получили от коллег из Colin’s по итогам акции. Запуск programmatic-рекламы позволил нам достичь показателя ROI в 337%. Это в два раза лучше, чем в  2017 году. Удалось в 2 раза снизить стоимость заказа (CPO) и получить в 3,6 раза больше дохода.

 

 

*Абсолютные значения находятся под NDA

 

 

*Абсолютные значения находятся под NDA

 

 

Команда маркетологов из Турции дала нам ценные рекомендации по инструментам, которые хорошо работают на их рынке. Мы их учли и переформатировали под российские реалии, усилили своими предложениями. У нас получилась продуктивная совместная коммуникация и результаты не заставили себя ждать.

 


Читайте также «Инград. Как привлекать покупателей квартир бизнес-класса в соцсетях в 2 раза дешевле, чем в контекстной рекламе»

Продать ЖК бизнес-класса в соцсетях - сложный квест. А мы смогли привлечь клиентов в 2 раза дешевле, чем в контекстной рекламе! При этом за полгода CPA удалось снизить в 7,9 раз. Изучайте кейс i-Media! Читать дальше


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал- индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

10 января 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"