+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Сроки продвижения сайта: от чего зависят?

Совершенно естественно, что владельцев сайтов, заказывающих продвижение своего ресурса, интересует, в какие сроки будет достигнут устраивающий их результат. Универсального ответа на этот вопрос не существует, ведь на то, какими темпами будет подниматься в выдаче «подопечный», влияет множество факторов, на которые специалист по продвижению оказать воздействие не в силах.

Предлагаем вашему вниманию обзор шести основных таких факторов.

1. Конкуренция

В интернет-коммерции существуют тематики с различной степенью конкуренции. Например, к высококонкурентным можно смело отнести «пластиковые окна» или «продвижение сайтов».

При продвижении в подобных тематиках необходимо иметь в виду, что зачастую сайты, оккупировавшие верхние строчки поисковых результатов, находятся на них весьма продолжительное время. Не редки случаи «консервации», когда ТОП-10 сайтов практически не обновляется в течение многих апдейтов, и появление в первой десятке новых сайтов – явление крайне редкое. На то, чтобы продвинуть сайт в данных условиях, могут уйти годы.

Однако существует также большое количество средне- и низкоконкурентных тематик (например: «спортивное питание» или «полиграфия»). «Пробиться» в данных тематиках гораздо легче и быстрее: за год работы достигаются весьма неплохие показатели видимости.

2. Частота запросов

В предыдущем пункте мы сравнивали уровень конкуренции МЕЖДУ различными тематиками. Однако конкуренция за те или иные запросы существует и ВНУТРИ отдельно взятой тематики. Зачастую всю серьезность «битвы» за вывод того или иного запроса можно определить по частоте запроса (это правило работает не во всех случаях):

В приведенном выше примере запрос «изготовление печатей» является высокочастотным. Это значит, что его продвижение займет гораздо больший срок, чем вывод в ТОП-10 среднечастотного запроса «купить печать». А вот по такому низкочастотному запросу как «оборудование для печатей» добиться достойных результатов можно с весьма скромными временными затратами.

3. Регион продвижения

Не секрет, что наиболее высокая конкуренция за места «под солнцем» поисковых систем наблюдается среди сайтов, ориентированных на Москву. Поэтому в данном регионе сроки вывода сайтов в «десятку» отличаются наибольшей длительностью. Чуть проще ситуация обстоит в Санкт-Петербурге. В остальных регионах конкуренция за ТОП заметно слабее. Запросы, по которым на попадание в ТОП-10 по Москве могут уйти годы, в небольших регионах можно продвинуть в считанные месяцы.

На нижеследующем рисунке можно наблюдать региональную популярность запроса «продвижение сайта». Чем интенсивнее цвет, тем выше доля запроса среди всех запросов, задаваемых пользователями конкретного региона.

 

4. Параметры сайта

 

Существенное влияние на скорость продвижения оказывает возраст сайта. К только что родившимся ресурсам поисковики относятся с недоверием: первые результаты продвижения появляются весьма не быстро, а первый год продвижения характеризуется низкими темпами роста видимости и трафика из поисковых систем.

Не последнюю роль играет и история продвижения вашего ресурса. Если сайт существует 10 лет, но ранее не продвигался, в его ссылочной массе насчитается от силы 100 ссылок (и те из древних каталогов), а это значит, что ситуация по нему будет лишь немногим лучше, чем у совсем нового сайта.

Свое влияние на сроки продвижения оказывает и текущее положение сайта в поисковиках. Сайты, обладающие высокими показателями возраста и ссылочной массы, но не привлекающие большое количество пользователей из поисковых систем, как правило, показывают более медленные темпы роста, нежели ресурсы, имеющие неплохие показатели по видимости в поисковиках.

5. Влияние ссылок

Существенную роль в инертности seo-продвижения играет временной лаг, существующий между фактической простановкой ссылки и тем моментом, когда она начнет влиять на позиции сайта.

Вкратце процесс ссылочного продвижения можно разложить на следующие составляющие: простановка – индексация – вклад в ранжирование. Ссылка не может начать влиять на ранжирование сайта немедленно после ее простановки, поскольку поисковикам о ней просто-напросто ничего не известно. Для того чтобы стать «полезной», ссылка должна быть, как минимум, проиндексирована, а на это зачастую уходит до 1-го месяца. Но и индексация ссылки не означает, что продвигаемый сайт начинает автоматически получать от нее немедленную выгоду. Обычно требуется несколько апдейтов, прежде чем станет заметно, что простановка ссылок отразилась на росте позиций сайта. В среднем, путь от простановки ссылки до оказываемого ей эффекта в виде улучшения позиций занимает 2-4 месяца.

 

6. Оперативность внесения изменений на сайт

Встречаются ситуации, когда рост позиций сайта в поисковых системах замедляется по причине того, что владелец ресурса недостаточно оперативно реагирует на рекомендации, поступающие от seo-оптимизатора. Откладывание работ по сайту в долгий ящик чревато потерей времени и соответствующим снижением темпов роста позиций сайта. Только своевременное согласование работ по внутренней оптимизации может гарантировать минимальные сроки продвижения сайта. И это по-настоящему важно!

Автор: Владимир Поликарпов, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

23 июля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media