+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media

Как рассчитать вероятность конверсий, если статистики слишком мало. Инструкция для начинающих Не знаете, как рассчитать вероятность конверсий, если статистики слишком мало? Как выудить из имеющегося бюджета еще больше? Выкладываем подробную инструкция для начинающих специалистов по контекстной рекламе. 01 апреля 2019
«ВКонтакте» запустил рекламу в историях для бизнес-сообществ Новый формат рекламы в историях «ВКонтакте» набирает обороты. Объявления уже доступны для мобильных приложений и вскоре появятся на десктопах. В комментарии нашего эксперта делимся нашим опытом тестирования новинки от ВК. 19 марта 2019
Рост рекламного рынка: +12% за 2018 год В марте АКАР опубликовал отчет, согласно которому рекламный рынок вырос на 12% за 2018 год и составил 469 млрд рублей. 15 марта 2019
Google встроит рекламу в поиск по картинкам Теперь при поиске изображения в Google пользователь сможет увидеть цены и ссылку на интернет-магазин. Нашли красивый диван и сразу же можно перейти на сайт продавца. Читайте комментарий нашего эксперта и вы узнаете, какие еще новинки от Google принес нам февраль 2019. 13 марта 2019
Ретаргетинг для 12 медицинских категорий теперь возможен? Чему радуются маркетологи медицинских компаний? Зачем пересматривать бюджет на РСЯ? Какие обновления в контексте запустили Яндекс и Google за первые месяцы года? Ответы на вопросы и ценные советы вы найдете в комментарии нашего эксперта. 13 марта 2019
11 эффективных инструментов для b2b-компаний в соцсетях В своем материале SMM-менеджер i-Media Юлия Макарова рассказала об инструментах для соцсетей, которые пригодятся при продвижении в b2b тематиках. Здесь — про рассылки, live-трансляции, лидогенерацию и еще восемь инструментов. 21 февраля 2019
Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании в Google Ads В мае 2018-го года компания Google объявила о новом формате рекламных кампаний - «Умные» торговые кампании. В статье рассказываем про этот инструмент, который позволит автоматизировать рутинную работу и освободить время на другие задачи. 19 февраля 2019
Прогноз от i-Media. Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году Специалисты агентства i-Media поделились мнением о трендах и изменениях. Рассказываем, на что сделать ставку в 2019 году, чтобы получить максимум от перформанса. 06 февраля 2019
Разделяй и властвуй! Настраиваем мобильные кампании в Директе отдельно Теперь появилась возможность эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов. Эксперт i-Media Александр Мельников прокомментировал данный повод и выявил основные преимущества. 04 февраля 2019
15 лет успеха: как мы развивали digital, или как вырастить эффективное интернет-агентство? Сергей Петраковский, i-Media: «SEO продолжает оставаться одним из самых дешевых в пересчете на стоимость привлечения клиента каналов трафика». Коммерческий директор и основатель i-Media рассказал об истории развития агентства, изменении digital-рынка и трендах 2019 года. 04 февраля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"