+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Корректировка ставок по региону в Директе, товарные объявления в КМС и офлайн-конверсии в Facebook: комментарии экспертов i-Media Эксперты i-Media комментируют digital-новости прошлой недели. Читайте подборку новостей от Shopolog.ru, чтобы узнать, как корректировка ставок по региону в Директе, товарные объявления в КМС и офлайн-конверсии в Facebook увеличит ваши продажи. 17 мая 2017
Доклады РИФа: Видеореклама как часть performance-стратегии Видеореклама - инструмент новый, все еще окутанный завесой стереотипов, и некоторые рекламодатели до сих пор побаиваются использовать ее. Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Екатерина Дерябина на РИФ+КИБ 2017 развеяла их сомнения и доказала, что видеореклама приносит лиды. 11 мая 2017
Богатенькие клиенты: как их найти в AdWords? Искать высокодоходных заказчиков можно по-разному: заказывать рекламу в бизнес-изданиях и на специализированных сайтах или даже с помощью контекстной рекламы. О том, как настроить кампании на богатеньких клиентов, читайте в нашем переводе. 04 мая 2017
Нужно ли бояться автоматизации контекстной рекламы? (на самом деле, нет) Не стоит опасаться, что современные рекламные технологии прямо сейчас лишат работы специалистов по маркетингу и рекламе. Эксперт по контекстной рекламе интернет-агентства Merkle | Periscopix Анна Ширли объяснила, почему нужно автоматизировать свою работу, а мы - перевели ее статью. 28 апреля 2017
Как найти покупателя с помощью Яндекс.Аудиторий: примеры использования сервиса Летом 2016 года Яндекс запустил новый сервис под названием Яндекс.Аудитории. О неочевидных и полезных способах работать с этим инструментом рассказал специалист по контекстной рекламе i-Media Евгений Макаров. 17 апреля 2017
Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов Как повысить эффективность контекстной рекламы в e-commerce рассказала директор по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль специально для Shopolog.ru. Также своими советами поделились эксперты наших технологических партнеров - исполнительный директор CallTracking.ru Кирилл Писцов и директор по продукту Origami Елена Фирсова. 07 апреля 2017
SMM для выставочников: о чем писать в соцсетях и какие инструменты использовать Привлечь посетителей на выставку так же важно, как организовать ее. Как найти свою аудиторию в социальных сетях рассказал SMM-менеджер i-Media Федор Жуков. 03 апреля 2017
Как i-Media использует Битрикс24 Около года назад i-Media перешло на систему постановки задач Битрикс24. Смотрите видео-интервью с генеральным директором агентства Яковом Грусовским о результатах работы на этой платформе. 31 марта 2017
Ищем компромиссы между UX и SEO То, что удобно прямому посетителю страницы, не всегда подходит тем, кто приходит из поисковиков. Как найти компромисс между UX и SEO и сделать ваш сайт неотразимым - в переводе Владимира Поликарпова. 29 марта 2017
Как агентства по контекстной рекламе продвигают свои услуги Одна из важных составляющих работы команды маркетингового агентства - привлечение новых клиентов. С помощью каких инструментов i-Media продвигается на рынке, рассказала руководитель отдела маркетинга и PR i-Media Светлана Коробова. 24 марта 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media