+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

5 сюрпризов высокого CTR в разных маркетинговых каналах Всем известно, что высокий CTR - это хорошо, ведь клики становятся дешевле, а рейтинг объявления - выше. А специалист по контекстной рекламе i-Media Алина Губаренко перевела для вас статью о секретных достоинствах высокого CTR. 09 июня 2017
В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям: комментарий эксперта i-Media Яндекс.Метрика презентовали новый отчет «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсии пользователей, которые посещали сайт с разных устройств. Специалист по контекстной рекламе i-Media Дария Харитонова рассказала Shopolog.ru, что нововведение привнесет в рабочий процесс маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. 07 июня 2017
Как избежать штрафа за несоблюдение 152-ФЗ «О персональных данных» С 1 июля 2017 года вступает в силу обновленный Федеральный Закон «О персональных данных». Как улучшить свой сайт и не нарушить закон - читайте в нашем материале. 07 июня 2017
Новые возможности для оценки качества рекламы в AdWords: комментарий специалиста В мае Google AdWords запустил новые функции для анализа качества объявлений, ключевых слов и целевых страниц. Специалист по контекстной рекламе i-Media Евгений Муравьев дает рекомендации, как проверять статистику в новых условиях. 02 июня 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 3 Директор по развитию i-Media Анна Караулова продолжает делиться инсайдами по управлению агентством. В своей новой статье она рассказывает о схеме мотивации сотрудников по «Проценту от маржи». 01 июня 2017
Видео для интернет-магазина – где взять и как использовать Видео-контент - один из главных digital-трендов этого года, в том числе в e-commerce. Как сделать продающие видео для интернет-магазина, рассказала менеджер поискового продвижения i-Media Ксения Ситникова. 31 мая 2017
Эмодзи обживаются в заголовках AdWords Emoji стали новым языком общения, обогнав по значимости обычные смайлы. Как использовать их в контекстной рекламе, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить продажи - читайте в нашем переводе. 23 мая 2017
Корректировка ставок по региону в Директе, товарные объявления в КМС и офлайн-конверсии в Facebook: комментарии экспертов i-Media Эксперты i-Media комментируют digital-новости прошлой недели. Читайте подборку новостей от Shopolog.ru, чтобы узнать, как корректировка ставок по региону в Директе, товарные объявления в КМС и офлайн-конверсии в Facebook увеличит ваши продажи. 17 мая 2017
Доклады РИФа: Видеореклама как часть performance-стратегии Видеореклама - инструмент новый, все еще окутанный завесой стереотипов, и некоторые рекламодатели до сих пор побаиваются использовать ее. Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Екатерина Дерябина на РИФ+КИБ 2017 развеяла их сомнения и доказала, что видеореклама приносит лиды. 11 мая 2017
Богатенькие клиенты: как их найти в AdWords? Искать высокодоходных заказчиков можно по-разному: заказывать рекламу в бизнес-изданиях и на специализированных сайтах или даже с помощью контекстной рекламы. О том, как настроить кампании на богатеньких клиентов, читайте в нашем переводе. 04 мая 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media