+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как провести вебинар в Facebook и оценить результат Если вы уверены в том, что соцсети - не место для стабильных продаж, читайте статью эксперта по таргетированной рекламе i-Media Фёдора Жукова. Он рассказал, как увеличить доходы в e-commerce с помощью рекламы в соцсетях. 30 августа 2017
5 причин использовать автоправила AdWords Автоматизированные правила Google AdWords помогут избежать ошибок и сэкономить время при выполнении рутинных операций. Как создать и настроить автоматизацию читайте в статье Ивана Борисова "5 причин использовать автоправила AdWords" 29 августа 2017
Поехали! К чему приведет космическая премьера Яндекса? 22 августа Яндекс презентовал новый алгоритм ранжирования «Королев», который в отличие от предшественника научился оценивать страницы исходя из содержания не только заголовка, а всего текста. Читайте комментарий Владимира Тапханаева по поводу изменений, произошедших в выдаче накануне запуска алгоритма. 28 августа 2017
Эволюция SEO. Как роли заказчика и агентства меняются, а стратегия выходит на первый план Стратегия продвижения как план тренировок: мало составить, нужно еще выполнить. Как ее построить, чтобы получить первые места в поисковой выдаче и заслуженную награду (в виде новых клиентов) рассказал эксперт по поисковой оптимизации Владимир Тапханаев. 17 августа 2017
Триггерные письма. Как их настроить и когда рассылать, чтобы получить максимум конверсий Триггерные письма помогают вернуть посетителя на сайт и предложить ему подходящие товары. Какие бывают типы триггерных писем и как их правильно использовать, рассказал эксперт по email-маркетингу i-Media Ринат Сибгатуллин. 10 августа 2017
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: настройка и кейсы Персонализированные смарт-баннеры могут принести больше кликов, чем обычные объявления в РСЯ. Как запустить "умную" кампанию - в инструкции специалиста по контекстной рекламе Евгения Муравьева. 10 августа 2017
Как составлять текстовые объявления AdWords в 2017 году В контекстной рекламе постоянно появляются новые расширения и настройки. Какие из них помогут повысить CTR объявлений в этом году, рассказал Мэтт Амбро. А мы - перевели его статью специально для вас. 07 августа 2017
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: в 9 раз больше кликов Мы провели эксперимент, и запустили "умные" баннеры в рекламных кампаниях Homeme.ru. Как удалось с их помощью получить в 9 раз больше кликов по объявлениям - рассказывает специалист по контекстной рекламе Дария Харитонова. 04 августа 2017
Инструкция: строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике Построив воронку продаж, можно узнать, как посетитель вашего сайта превращается в покупателя или выполняет другие целевые действия. Вот пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать ститистику по воронке продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике. 03 августа 2017
Бренд всемогущий? Три истории про контекстную рекламу, брендовый трафик и обманутые ожидания Кажется, что брендированный трафик сам волшебным образом принесет вам большое количество заказов. Но почему это работает не всегда, не везде и не так, как вы ожидаете - рассказала Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. 26 июля 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media