+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

8 ошибок в SMM-продвижении туристического бизнеса Как сделать страницы в социальных сетях эффективным инструментом для продвижения туристического бизнеса? Юлия Макарова, ведущий SMM-менеджер агентства i-Media, рассказала о наиболее распространенных ошибках на этом высококонкурентном рынке. 15 мая 2018
Обновление Яндекс.Директа: ответы на главные вопросы Яндекс планирует серьезно поменять правила торгов и рекламные форматы Директа. Регина Ибатуллина, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, отвечает на главные вопросы о грядущих изменениях. 23 апреля 2018
Исследование: как меняется спрос на технику и электронику в течение года Ранее мы опубликовали исследование о том, как изменился спрос на сезонные товары летом 2017. В продолжение этой темы мы решили выяснить, какие сезонные закономерности свойственны некоторым категориям техники и электроники. Читайте результаты исследования с статье специалиста по контекстной рекламе. 26 марта 2018
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике Как улучшить результаты трафика? Читайте в статье руководителя отдела веб-аналитики, как можно построить воронку конверсий в системах Google Analytics и Яндекс.Метрике, найти узкие места в конверсионном пути на вашем сайте, лучше понять качество ваших источников трафика и проанализировать эффективность форм. 26 марта 2018
Аналитический отчет «Экономика Рунета 2017»: Сергей Петраковский о динамике изменения рынка интернет-рекламы Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский специально для ежегодного аналитического отчета "Экономика рунета" рассказал о трендах digital-маркетинга. Читайте его комментарий, чтобы узнать, чем будет отличаться интернет-продвижение в 2018 году. 23 марта 2018
Запуск и особенности динамических поисковых объявлений (DSA) в Яндекс.Директе и Google AdWords Часто возникают ситуации, когда необходимо срочно запустить объемные рекламные кампании, а ресурсы и время ограничены. Как добиться того, чтобы объявления были всегда актуальны и релевантны поисковому запросу читайте в статье старшего специалиста по контекстной рекламе. 26 февраля 2018
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании Правильный выбор типа рекламной кампании зависит от ситуации. Специалист по контекстной рекламе рассказывает о факторах, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. 22 февраля 2018
Эффективные подходы к мобильной рекламе. Возможности Яндекс.Директ и Google AdWords В мировых масштабах мобильный трафик опередил десктоп по объему. Чтобы узнать нужна ли вам мобильная реклама и как спланировать и настроить эффективную контекстную рекламу, читайте статью руководителя отдела контекстной рекламы. 31 января 2018
Где встречают Новый год? Динамика популярности ж/д направлений в России Праздники прошли и нам стало интересно, где же россияне предпочитают отмечать Новый год? Специалист по контекстной рекламе составил рейтинг популярных ж/д направлений, чтобы отследить направления следования поездов, которые в большей степени актуальны для потенциального покупателя. 24 января 2018
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект Команда i-Media провела исследование и выявила, что низкочастотные запросы могут давать до 30-40% от всех конверсий. Рекомендации о том, как не потерять заказы, читайте в статье Веры Ларкиной. 11 января 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media