+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Вопрос недели: сможет ли Google Shopping подвинуть Яндекс.Маркет На конференции Google Think Brand компания объявила о запуске в России Google Shopping. О том, сможет ли новый продукт конкурировать с Яндекс.Маркетом рассказал эксперт i-Media Федор Болотин. 07 октября 2016
Динамические объявления Google AdWords: заставьте их работать Динамические объявления помогают быстро достичь нужную аудиторию. О достоинствах каждого из четырех видов динамической рекламы - в переводе i-Media. 05 октября 2016
Изучаем развернутые текстовые объявления от Google: показатели CTR и CPC Обозреватель Энди Тейлор обобщил результаты первых исследований развернутых текстовых объявлений. Почему показатели нового рекламного формата оказались хуже, чем ожидали специалисты, - узнайте в нашей публикации. 03 октября 2016
Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях Социальные сети приносят много лидов, если с ними правильно работать. Как использовать SMM с пользой для своего бизнеса рассказала Анна Караулова. 23 сентября 2016
7 суперидей по ретаргетингу Яркие, актуальные объявления вернут на сайт посетителей, ушедших без покупки. Предлагаем список лучших идей, как креативно напомнить пользователям о своих товарах. 22 сентября 2016
Развернутые текстовые объявления в AdWords: 7 советов, как выжать из них все Переход на развернутые текстовые объявления Google все ближе. О том, как правильно использовать новый формат рассказал директор по перфоманс-рекламе Google Мэтт Лоусон, а мы - перевели. 20 сентября 2016
3 способа увеличить конверсии — и ни единого А/В-теста Увеличить конверсию сайта за три простых шага - возможно! О том, как обновить предложение, проанализировать потоки конверсий и эффективно использовать ремаркетинг - в переводе Карины Ишкильдиной. 14 сентября 2016
Низкочастотные запросы. Брать или не брать? Как правильно работать с низкочастотными ключевыми словами, чтобы не упустить слова с высокой конверсией? Советы и разбор ошибок - в нашем переводе статьи Брайана Остергаарда. 13 сентября 2016
Что делать с негативными отзывами о работе агентства? Каждый десятый клиент бывает недоволен работой агентства. Как руководителю разрешить такую ситуацию, рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. 09 сентября 2016
Кейс: выводим сайт docke.ru из-под «Минусинска» за 1,5 месяца Сайт одного из лидеров рынка фасадных материалов Docke попал под действие алгоритма «Минусинск». В результате работы специалистов отдела поискового продвижения i-Media сайт не только в короткие сроки вернул прежние позиции, но и стал в 14 раз заметнее для Яндекса по всем регионам. 07 сентября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media