+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Низкочастотные запросы. Брать или не брать? Как правильно работать с низкочастотными ключевыми словами, чтобы не упустить слова с высокой конверсией? Советы и разбор ошибок - в нашем переводе статьи Брайана Остергаарда. 13 сентября 2016
Что делать с негативными отзывами о работе агентства? Каждый десятый клиент бывает недоволен работой агентства. Как руководителю разрешить такую ситуацию, рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. 09 сентября 2016
Кейс: выводим сайт docke.ru из-под «Минусинска» за 1,5 месяца Сайт одного из лидеров рынка фасадных материалов Docke попал под действие алгоритма «Минусинск». В результате работы специалистов отдела поискового продвижения i-Media сайт не только в короткие сроки вернул прежние позиции, но и стал в 14 раз заметнее для Яндекса по всем регионам. 07 сентября 2016
Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе В Яндекс.Директе появилась автоматическая выдача синонимичных запросов. О том, какие возможности дает новый алгоритм специалистам по контекстной рекламе, рассказала Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. 02 сентября 2016
Как продавать онлайн больше с меньшим количеством посетителей Эксперт поискового продвижения Томас Слимас раскрыл три секрета больших продаж. Из нашего перевода его статьи вы узнаете: как заслужить доверие клиентов, оптимизировать карточки товара и вернуть покупателей на сайт. 01 сентября 2016
Как понять, когда выгодно показывать объявления? Кейс Est-a-Tet От времени показа зависит эффективность объявления. В кейсе для Блога рекламных технологий Яндекса мы рассказали, как улучшить конверсию со звонков в недвижимости с помощью сервиса CallTracking.ru. 31 августа 2016
Быстро ли мы привыкнем к новому «ВКонтакте»: мнения специалистов Чего рекламодателям ждать от нового дизайна «ВКонтакте»? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, поделилась своим мнением о будущем социальной сети: росте эффективности рекламы и уменьшении стоимости клика. 24 августа 2016
Анна Караулова о мотивации сотрудников digital-агентства В условиях кризиса как никогда остро встает вопрос мотивации работников. Директор по развитию i-Media Анна Караулова в интервью SEOnews рассказала о том, как правильно стимулировать сотрудников и привлекать высококлассных специалистов. 23 августа 2016
10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях Google Google AdWords запустил развернутые текстовые объявления - а вы еще не в курсе, что конкретно поменялось? Мы отобрали для вас 10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях. 19 августа 2016
Вопрос недели: если я размещу рекламу в Директе, Яндекс повысит мои позиции в органической выдаче? Отвечаем на вопрос владельца сайта, который пока не озадачился продвижением своего сайта и не уверен, что стоит. Комментарий для рубрики «Вопрос недели» издания SEOnews. 12 августа 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media