+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Контроль эффективности подрядчиков

Если вы ведете рекламную кампанию в интернете самостоятельно или с помощью подрядчика и не уверены, что вы или ваше рекламное агентство эффективно расходуете средства, вам будет полезно сделать независимую оценку эффективности интернет-рекламы. Мы можем всесторонне её проанализировать и дать рекомендации по улучшению.

Что входит в контроль эффективности подрядчиков?

  • Анализ идущей/прошедшей рекламной кампании по направлениям: контекстная реклама, продвижение сайта, реклама в социальных сетях, медийная реклама
  • Рекомендации по стратегиям присутствия в интернете, стратегиям контекстных рекламных кампаний и/или продвижения
  • Сравнение стоимости клика в тематике с накопленными данными i-Media (в этой тематике)
  • Анализ эффективности рекламных каналов, пост-клик анализ
  • Отчет об эффективности РК
  • Предложение по перераспределению бюджета (совместно с услугой Call Tracking)

Почему заказывать контроль эффективности подрядчиков выгодно?

Вы получите ответы на все вопросы, связанные с ведением и эффективностью рекламной кампании:

  • Переплачиваете ли вы за клик/посетителя по различным каналам интернет-рекламы? Сравнение со средней стоимостью клика/посетителя в тематике по накопленным i-Media данным.
  • Как получать больше кликов/посетителей в месяц за ту же среднюю стоимость клика/посетителя?
  • Как обеспечить более высокий CTR при той же средней цене клика?
  • Правильная ли структура рекламной кампании, распределение средств между кампанией/словами?
  • Есть ли запросы, которые необходимо добавить в продвижение/контекстную рекламу?
  • Какие источники приводят пользователей, которые чаще покупают?
  • Какие слова и объявления в контекстной рекламе и SEO-продвижении дают реальную прибыль, а не просто увеличивают посещаемость сайта?
  • Из какого рекламного канала приходит самый дешевый покупатель?
  • Как перераспределить средства между рекламными источниками?
  • Что необходимо сделать, чтобы покупателей стало больше?
  • Что я упускаю и куда вкладывать деньги?

Что в результате?

Благодаря оценке эффективности интернет-рекламы вы сможете свежим взглядом взглянуть на результаты своей работы или действий подрядчика и понять, что можно улучшить. Уникальность услуги еще и в том, что при аудите рекламных кампаний мы работаем не только с вашими данными, но и анализируем статистически накопленную i-Media информацию в той или иной тематике. Что позволяет вам получить сравнение с конкурентами именно в вашей отрасли.

Стоимость и сроки проведения

Стоимость – 40 000 рублей *, сроки 5-10 рабочих дней

* 

Включает в себя анализ одной рекламной площадки.
Дополнительная площадка: 10 000р.

Периодичность: разовая услуга. Стоимость услуги Call Tracking не входит в стоимость данного аудита.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что ещё полезно знать по аудиту и веб-аналитике??
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET