+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Russian Internet Week 2013 (RIW-2013). День первый – 17 октября

i-Media на RACE

Сегодня, 17 октября 2013 года, стартовало главное осеннее событие интернет-отрасли - Russian Internet Week 2013 (RIW-2013). Мероприятие началось в 10.30 с торжественного открытия представителями государственных структур и бизнеса:

  • Михаил Сеславинский, руководитель федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рассказал о финансировании их ведомством различных ресурсов – по его словам, в 2013 году на поддержку порядка 50 сайтов было выделено около 40 млн рублей. Не меньшую цифру ожидают и в следующем году.
  • Борис Нуралиев, директор компании 1С, вспомнил далекий 1996 год, когда он общался с Б. Гейтсом. Сравнивая с сегодняшними днями, он отметил, что сегодня интернет проник во все области жизни.
  • Андрей Колесников,  руководитель Координационного центра домена RU, немного углубился в историю, вспомнив памятную дату 7 апреля 1994 года, - именно этот день можно считать началом доменной независимости. Таким образом, в 2014 году российский интернет будет отмечать 20-летие.
  • Артем Ермолаев, руководитель департамента информационных технологий города Москвы, перечислил ряд проблем и методы борьбы с ними. Ежегодно департамент вкладывает в развитие 5-7 тыс. сайтов, связанных с гос.услугами, около 20 млн рублей. При этом суммарная посещаемость этих ресурсов не превышает 250 тыс. уникальных посетителей в год, то есть в итоге получается крайне высокая стоимость одного посещения. Для борьбы с этим предложены и внедряются такие меры: пристальное внимание к контенту (нет полезного контента – нет поддержки); запрет на создание новых гос.сайтов и т.д. Немаловажен тот факт, что сейчас все интернет-порталы Москвы находятся в едином поисковом пространстве, и, в зависимости от запросов пользователей интернета, владельцы этих сайтов готовят нужный полезный контент.
  • Алексей Басов, вице-президент «Ростелекома», спрогнозировал, что будущее digital-рынка будет определяться мультиканальными компаниями разного типа.
  • Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив, выделил три волны развития Рунета. Первая – около 15 лет назад, когда на рынок вышли такие «гиганты», как Яндекс, Mail.ru, OZON и т.д.; вторая – 7 лет назад, с появлением Одноклассников, Вконтакте, Купивип и т.д. – эти компании стали основами экосистемы; третья – количество интернет-пользователей стало огромным, а наша жизнь уже невозможна без веба. Это дает предприятиям новые возможности и создает новый класс потребителей.
  • Дмитрий Песков, из Агентства стратегический коммуникаций, завершил открытие RIW-2013, констатировав, что российский интернет стал «взрослым» и единственный верный сценарий развития для него – это интеграция с экономикой страны.

После открытия конференции RIW-2013 и выставки ИНТЕРНЕТ-2013 началась деловая программа, включившая в себя 7 потоков:

  • В Синем зале (самом большом по площади) весь день обсуждали вопросы электронной коммерции – с цифрами, прогнозами, примерами и кейсами;
  • В Красном зале говорили о современных технологиях и веб-разработках;
  • Зеленый зал был «занят» рекламными технологиями – говорили об интерактивной рекламе, о монетизации контентных ресурсов, о видеорекламе в интернете;
  • В Оранжевом зале прошла блок-конференция «Регионы. Инфобезопасность. Репутация»;
  • Об открытых данных, государстве и праве, весь день говорили в Желтом зале. Кстати, завтра, 18 октября, именно там пройдет наша секция по контекстной рекламе – мы ждем всех желающих и интересующихся;
  • Presentation  Hallстал площадкой для обсуждения темы NEWMEDIA;
  • В Белом зале говорили об экономике Рунета, а также о его обществе и др.

Стенд i-Media начал работу с утра: наши специалисты активно консультировали посетителей и отвечали на вопросы; гости нашего стенда получали воздушные шарики с символикой i-Media (в честь юбилея агентства), фотографировались для участия в конкурсе i-Media с главным призом – iPad, а также участвовали в совместном с Таргет Mail.ru квесте.

Напомним, что завтра мы активно участвуем не только в выставочной, но и в деловой программе. Ждем вас в организованной нами секции «Контекстная реклама – сезон 2013/2014», а также на докладах наших экспертов - Максима Рыжова и Анны Карауловой.

Следите за онлайн-трансляцией, анонсами и ежедневными отчетами о мероприятии на нашем сайте и в группе на Facebook.

 

 

17 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media