+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Полезные заметки эксперта i-Media с саммита Forward as One Partner Summit 2018 Google Marketing Platform

31 октября - 1 ноября 2018 года в отеле Hilton Union Square в Сан-Франциско прошел партнерский саммит Forward as One Partner Summit 2018 Google Marketing Platform. Среди приглашенных экспертов была специалист i-Media, веб-аналитик Юлия Локтюшина.

На саммите присутствовали представители маркетинговых агентств со всего мира, а также компании-разработчики, которые интегрируют CRM Salesforce с GA 360, для них был выделен специальный стенд, посвященный Salesforce.

В саммите также приняли участие продуктовые менеджеры Google Tag Manager, Optimize, Google Data Studio - именно эти секции были выделены нашим экспертом как наиболее интересные.

 

 

Помимо секций по аналитике, были еще секции по рекламным технологиям, интеграции, доклады по атрибуции, представлены успешные  кейсы.

 

Представители компании Google рассказали об обновлениях платформы, которые вскоре станут доступны. Юлия поделилась некоторыми из них:

 

«Google Tag Manager - обновления помогут контролировать IT департаменту клиента интеграцию пикселей и скриптов сторонними организациями (например, маркетинговыми агентствами). Очень запомнилось выступление Симо Охавы, который дал 30 дельных советов по Google Tag Manager.

- Data Studio очень быстро развивается, становится похожей на Power BI с точки зрения функционала. В рамках Immersion Day были проведены мастер-классы, где показали, как применять все нововведения на практике и представили интересные кейсы внедрения продукта для банка, для интернет-магазина и других сфер.

- Google Analytics 360 позволит находить отчеты в один клик. Разработчики сделали поиск, куда можно ввести запрос и Гугл Аналитикс построит необходимый отчет за специалиста. С русским языком, думаю, пока работать будет плохо, изначально все фичи продумываются на английском языке. Далее эксперты представили возможность построения сложных сегментов для более детального анализа и ремаркетинга. В настоящее время в бесплатной версии такие сегменты либо очень сложно сделать, либо невозможно. Коллеги  также показали, как можно построить воронку из сегментов и сделать из ушедших пользователей аудитории для Google Ads».

 

 

Оказаться в числе приглашенных на саммит Forward as One Partner Summit 2018 Google Marketing Platform это, безусловно, важно  для нас. Мы рады быть на передовой веб-аналитики, перенимать опыт лидеров рынка и использовать его для рекламных кампаний наших клиентов.


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

 

 

 

 

 

04 декабря 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"