+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Елена Фирсова на конференции «Оптимизация-2009» выступила с докладом «Оптимизация управления ставками в контекстной рекламе»

На 8-ой ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» аналитик i-Media Елена Фирсова рассказала участникам о неочевидных возможностях увеличения результатов кампаний по контекстной рекламе.

Когда целевые запросы подобраны и отсечены ненужные слова, когда тексты объявлений заманчивы и настроен таргетинг,  приходится делать выбор:
 
1.       Между какими запросами распределить бюджет и можно ли отказаться от каких-то запросов?
2.       Какие позиции выбрать для показа и нужно ли отказываться от высоких мест?
3.       Стоит ли ограничивать продолжительность рекламной кампании?
 
Автор доклада придерживалась универсальных стратегий: привлечь максимум посетителей, клиентов, максимизировать ROI (возврат инвестиций). Выполнение стратегий заложено моделями линейного программирования, которые позволяют избежать ошибок в ходе интуитивного управления рекламными кампаниями. Их жизнеспособность и была апробирована в ходе эксперимента.
 
Выборка составила 29 запросов с общей частотностью 1489 показов с сутки. При рекламном бюджете в 150 у.е. стратегия «Максимум кликов» по сравнению со стратегией «Удержание в гарантированных показах» показала на 58% кликов больше и на 46% больше, чем стратегия «Автобюджет». При этом стоимость посетителя и средняя стоимость одного клика меньше. При бюджете в 750 у.е. стратегия «Максимум кликов» также опережает все возможности удержания объявления ныне существующие в Яндекс.Директ.
 
Главный вывод, который делает Елена, заключается в том, что с использованием методов линейного программирования можно повысить количество кликов по объявлению с одновременным снижением стоимости одного посетителя. При этом наилучший результат достигается при больших бюджетах.
 
Успешное тестирование стратегии «Максимум кликов» даст толчок для внедрения других, ещё более полезных стратегий, «Максимум клиентов» и «Максимум ROI».
 
Подробное описание эксперимента в презентации «Оптимизация управления ставками в контекстной рекламе».
 
27 ноября 2009

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media