+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Алексей Елфимов и Владимир Тапханаев на конференции «RIW-2009» (Неделя российского интернета): «Составляя семантическое ядро, рекомендуем комбинировать ВЧ, СЧ или НЧ-запросы»

Доклад «Рекламные бюджеты в SEO. Какими будут результаты поиска и трафика на сайт?» подготовлен на основании мониторинга реализованных проектов по продвижению сайтов рекламного агентства i-Media. Его целью было исследовать влияние бюджетов для различных видов запросов (по частотности) на ключевые показатели, говорящие о результативности кампаний: позиции в поисковике, трафик на сайт рекламодателя, себестоимость посетителя. 

Полученные данные позволили на примере конкретных тематик продвижения выделить преимущества каждой из 3-х групп запросов:

1. Какие преимущества продвижения низкочастотных запросов?
По результатам исследования  продвижение низкочастотных запросов гораздо быстрее, менее рискованней и возможно при маленьком рекламном бюджете. Доля вывода составляет более 94%, при этом размер бюджета никак не влияет на результат. Однако из минусов можно выделить высокую себестоимость посетителя и низкий трафик. При этом не исключено, что трафик может быть равен нулю даже при первой позиции. Советуем обратить внимание на качество подбора низкочастотных запросов.

2. Какие преимущества продвижения среднечастотных запросов?
Вывод среднечастотных запросов имеет больше плюсов чем недостатков: достаточно средние риски, средний трафик, возможно продвигаться практически при любом рекламном бюджете. Кроме того, хорошо подобранные среднечастотные запросы помогают в продвижении высокочастотных запросов и выводят низкочастотные запросы. Из недостатков стоит отметить более продолжительный период продвижения запроса, т.к. оптимизаторы стараются не превысить установленный ссылочный бюджет. Прирост трафика значительно ниже, чем у высокочастотных запросов.

3. Какие преимущества продвижения высокочастотных запросов?
Качественное продвижение высокочастотных запросов возможно только при крупном бюджете запроса, имеет высокие риски невывода в ТОП. Но зато они дают гораздо больший прирост трафика чем у НЧ. Как недостаток можно отметить необходимость постоянного опережения конкурентов, а значит необходимости постоянного наращивания бюджета. В среднем по двум поисковым системам прирост трафика клиентов после вывода в ТОП, продвигавших высокочастотные запросы, оказался в 127 раз больше в сравнении с НЧ.

«Мы рекомендуем не ориентироваться на один вид запросов – только на ВЧ, СЧ или НЧ – а комбинировать их, составляя семантическое ядро, – резюмируют авторы. – Для достижения лучшего результата, больших продаж используйте преимущества и недостатки каждого типа запросов. А также учитывайте свои финансовые, временные возможности и потребности целевой аудитории».

Выступление проводилось в формате видео-трансляции при поддержке сервиса Firmbook. Количество онлайн-слушателей составило 105 человек. Участники задали более 20 вопросов. Выступление длилось 1 час.

Скачать «Рекламные бюджеты в SEO. Какими будут результаты поиска и трафика на сайт.ppt»

26 октября 2009

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media