+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Агентство i-Media представило доклад на профессиональной Конференции iMetrics 2014

В Москве с 23 по 24 октября 2014 года в четвертый раз прошла Конференция iMetrics 2014 – главное российское мероприятие, где на профессиональном уровне обсуждаются эффективность веб-аналитики и интернет-маркетинга. В этом году поддержку отечественному форуму оказал имеющий статус международного eMetrics Summit, уже 12 лет проходящий в разных городах мира. Конференция iMetrics – площадка для настоящих экспертов, на которой каждое выступление становится своего рода открытием.

Проходило мероприятие в течение двух дней.

В первый день, 23 октября, запоминающимся стало выступление директора по развитию бизнеса Sendsay Глеба Кащеева, рассказавшего об анализе поведения клиента в течение жизненного цикла и повышении конверсии на каждом этапе цикла. В своем докладе Глеб рассказал, как спрогнозировать доходы от клиента, провести анализ признаков потери клиента и возвращение клиента. О том, как работать с клиентом, наш коллега знает все, ведь сервис Sendsay позволяет автоматизировать процесс сбора информации о клиентах и наладить с ними обратную связь.

Директор компании OWOX Владислав Флакс выступил с докладом «Динамические модели атрибуции расходов на рекламу на основе прохождения покупателем воронки заказа». Владислав описал проблемы статических моделей, показал методы сбора данных для расчетов и представил слушателям саму методику расчета. Доклад вызвал повышенный интерес у присутствующих и стал одним из самых запоминающихся.

Во второй день эстафету удачных выступлений продолжил Максим Белайчук, руководитель Группы интернет проектов ABBYY. Интересно и доходчиво он рассказал об оценке эффективности платного трафика в PR и eCommerce.

О влиянии аналитики на стратегию продвижения и автоматизацию для сегмента e-commerce от гипермаркета до специализированного магазина на примере Bodree.ru рассказала руководитель интернет-гипермаркета «Бодрее.Ру» Ксения Хизова. Выступление Ксении отличалось простотой изложения и интересными примерами из личного опыта, что не смогли не отметить слушатели.

Руководитель отдела аналитики агентства i-Media Ирина Чернова стала, по мнению присутствующих коллег, одним из самых ярких спикеров конференции. Ее доклад «Атрибуция конверсий и LTV. Увеличиваем прибыль», был интересным и информативным даже для истинных гуру мира интернет-маркетинга.

На примере интернет-магазина Ирина рассказала, как происходило внедрение LTV в автоматизированную систему управления ставками. Ирина продемонстировала, как за счет анализа мультиканальности и LTV увеличить рентабельность инвестиций, вкладывать в эффективные каналы, которые приводят постоянных клиентов.

Конференция iMetrics 2014 стала полезной и интересной площадкой, где было что рассказать и кого послушать. Теперь остается ждать следующую юбилейную конференцию, на которую снова соберутся главные эксперты веб-аналитики и интернет-маркетинга.

Вы можете посмотреть презентацию доклада Ирины Черновой:

Больше фотографий ищите на https://www.facebook.com/i.Media.ru

 

26 октября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media