Рост подписчиков в соцсетях для загородного отеля

Клиент:

Дом отдыха Дружба - база отдыха, предоставляющая загородные коттеджи и номера для отдыха.

Целевая аудитория:

Семьи с детьми, пары с достатком выше среднего, которые хотят с комфортом отдохнуть на природе.

Период проекта:

декабрь 2021 – март 2022

Особенности проекта:

Первичный анализ социальных сетей показал, что фото- и видеоматериалы давно не обновлялись, информация о продуктах и услугах не актуализирована и сложна для восприятия.

Подписчики регулярно задавали одни и те же вопросы в комментариях и директе.

В этом кейсе рассказываем, как можно увеличить количество подписчиков в соцсетях на примере работы с домом отдыха Дружба.

Инструменты

  • Реклама по интересам
  • Конкурсы
  • Реклама по интересам
  • Информационные посты

Шаг 1

 

Контент-наполнение соцсетей

На старте провели конкурентный анализ и создали карту УТП для определения сильных сторон дома отдыха. Так мы выявили посылы, которые нужно транслировать в первую очередь. Это помогло определить вектор коммуникации с аудиторией сообществ, в дальнейшем развивать те направления, которые выгодно отличают бренд среди конкурентов.

В случае с Домом отдыха Дружба верным решением было направить внимание подписчиков не только на номерной фонд, но и на аквацентр. Такой подход позволил расширить и разделить ЦА на клиентов с проживанием и без.



Посты о возможности отдохнуть без бронирования номера отлично поднимали активность в сообществах и приводили новых клиентов.

Согласно УТП, обновили контент-стратегию и расширили рубрикатор:

  1. Добавили больше информационных постов, что помогло упорядочить и обновить всю имеющуюся информацию об услугах. Благодаря этому улучшилось взаимодействие с аудиторией, подписчикам стало легче находить ответы на свои вопросы в ленте.


  2. Сделали упор на UGC-контент и не прогадали. Пользовательский контент помог закрыть потребность клиента в регулярном обновлении визуальной составляющей сообществ, а также наладить эмоциональную связь бренда со своей аудиторией.


  3. Использовали ситуативный контент. Он хорошо сработал на рост количества просмотров и реакций постоянных и новых подписчиков. Помог прогревать потенциальных клиентов до бронирования.

Шаг 2

 

Продвижение в соцсетях

  1. Запустили рекламную кампанию на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности в Instagram.
  2. Для прироста новой аудитории проводили конкурсные активности, что позволило повысить охваты и ER.
Шаг 3

 

Мониторинг комментариев

Для отслеживания вовлеченности подписчиков, совместно с клиентом было решено, что i-Media возьмет на себя обработку комментариев в сообществах.

  1. Вместе с клиентом определили Tone of voice.
  2. Составили матрицу вопросов-ответов.
  3. Реагировали на комментарии и отвечали на сообщения в течение 15 минут.
  4. Для регулярного информирования клиента настроили ежемесячную отчетность о положительных изменениях в лояльности аудитории.

В итоге ни один комментарий не проходит мимо нас - на каждый вопрос пользователи получают ответ. Негатив аккуратно нивелируем.

 


Результаты

  • +9,46 %
    прирост подписчиков во ВКонтакте
  • +9,39 %
    прирост подписчиков в Instagram

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.