Клиент:
Дом отдыха Дружба - база отдыха, предоставляющая загородные коттеджи и номера для отдыха.
Целевая аудитория:
Семьи с детьми, пары с достатком выше среднего, которые хотят с комфортом отдохнуть на природе.
Период проекта:
декабрь 2021 – март 2022
Особенности проекта:
Первичный анализ социальных сетей показал, что фото- и видеоматериалы давно не обновлялись, информация о продуктах и услугах не актуализирована и сложна для восприятия.
Подписчики регулярно задавали одни и те же вопросы в комментариях и директе.
Инструменты
Контент-наполнение соцсетей
На старте провели конкурентный анализ и создали карту УТП для определения сильных сторон дома отдыха. Так мы выявили посылы, которые нужно транслировать в первую очередь. Это помогло определить вектор коммуникации с аудиторией сообществ, в дальнейшем развивать те направления, которые выгодно отличают бренд среди конкурентов.
В случае с Домом отдыха Дружба верным решением было направить внимание подписчиков не только на номерной фонд, но и на аквацентр. Такой подход позволил расширить и разделить ЦА на клиентов с проживанием и без.
Посты о возможности отдохнуть без бронирования номера отлично поднимали активность в сообществах и приводили новых клиентов.
Согласно УТП, обновили контент-стратегию и расширили рубрикатор:
- Добавили больше информационных постов, что помогло упорядочить и обновить всю имеющуюся информацию об услугах. Благодаря этому улучшилось взаимодействие с аудиторией, подписчикам стало легче находить ответы на свои вопросы в ленте.
- Сделали упор на UGC-контент и не прогадали. Пользовательский контент помог закрыть потребность клиента в регулярном обновлении визуальной составляющей сообществ, а также наладить эмоциональную связь бренда со своей аудиторией.
- Использовали ситуативный контент. Он хорошо сработал на рост количества просмотров и реакций постоянных и новых подписчиков. Помог прогревать потенциальных клиентов до бронирования.
Продвижение в соцсетях
- Запустили рекламную кампанию на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности в Instagram.
- Для прироста новой аудитории проводили конкурсные активности, что позволило повысить охваты и ER.
Мониторинг комментариев
Для отслеживания вовлеченности подписчиков, совместно с клиентом было решено, что i-Media возьмет на себя обработку комментариев в сообществах.
- Вместе с клиентом определили Tone of voice.
- Составили матрицу вопросов-ответов.
- Реагировали на комментарии и отвечали на сообщения в течение 15 минут.
- Для регулярного информирования клиента настроили ежемесячную отчетность о положительных изменениях в лояльности аудитории.
В итоге ни один комментарий не проходит мимо нас - на каждый вопрос пользователи получают ответ. Негатив аккуратно нивелируем.
Результаты
-
+9,46 %прирост подписчиков во ВКонтакте
-
+9,39 %прирост подписчиков в Instagram
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.