Клиент:
Regenbogen - немецкий бренд дизайнерских декоративных светильников.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в возрасте 25–60 лет.
Период проекта:
июнь 2021 - июнь 2022
Особенности проекта:
Regenbogen ведет свой бизнес в России с 2012 года. В ассортименте производителя 2000+ товаров и 8 офлайн-магазинов.
Мы выбрали performance-подход. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстную рекламу и георекламу, соцсети, промо в Яндекс.Дзене и маркетплейсы.
На период июня 2021 - июля 2022 пришелся кризис и уход двух значимых рекламных систем: Google и Facebook*. Несмотря на это, нам удалось добиться эффективного продвижения.
Работы, благодаря которым был достигнут результат
Настройка аналитики для интернет-магазина
На старте любого проекта важно правильно определить целевую аудиторию и проверить настройки систем аналитики. Они помогают корректировать рекламные кампании и инвестировать в прибыльные инструменты продвижения. Наша цель — узнать, каким пользователям интересна тематика клиента и насколько аудитория знакома с брендом.
Практически на старте сотрудничества клиент запустил новую версию сайта. Мы сразу же исправили ошибки в настройках Google Analytics: устранили дубли транзакций, изменили подход к расчету окупаемости рекламы.
Для нового сайта написали ТЗ по настройке работы электронной торговли. Добавили разметку событий нового функционала, например, покупки в один клик, и проверили корректность внедрения технического задания.
Аналогично сделали правки по настройкам электронной торговли для проектов de-markt.ru и четырех европейских сайтов (Италия, Германия, Великобритания, Франция).
С помощью систем аналитики мы определили, что 60–70% заказов приходят со звонков. Именно поэтому для Regenbogen подключили Calltracking.ru — сервис для отслеживания эффективности рекламы через звонки.
Все маркетинговые данные мы объединили в онлайн-отчете Power BI. После этого мы смогли отслеживать:
- заказы, звонки, обращения в WhatsApp;
- доход, расход и ДРР;
- средний чек, стоимость заказа;
- динамику товаров: по количеству и выручке;
- детализацию результатов по гео, источникам/каналам трафика, онлайн- и оффлайн-кампаниям, ключам.
Контекстная реклама на европейские страны
Подключили генератор Оrigami. С его помощью мы автоматизировали работу с модельными запросами.
До событий февраля 2022 года запустили разные типы поисковых кампаний в Google Ads и в Яндекс Директе. Активно использовали возможности смарт-баннеров и DSA. В Google задействовали Performance Max, Discovery и Smart Shopping.
В 2022 году Яндекс запустил возможность показа объявлений по товарам для дома в товарной галерее. Вместе с Regenbogen поучаствовали в бета-тесте, одними из первых опробовали этот инструмент.
Regenbogen — немецкий бренд, поэтому мы настроили контекстную рекламу не только на российскую аудиторию, но и на европейские страны: Италия, Германия, Франция, Великобритания.
Весной 2022 года Google объявил об уходе с российского рынка. Для многих рекламодателей эта новость стала шокирующей, ведь поисковая система приводила внушительное число клиентов и заказов. Необходимо было усилить позиции Регенбоген в Яндексе.
Поэтому мы оперативно запустили Мастер кампаний и продолжили активное продвижение. Для лучшего результата тестировали различные креативы, подключили автостратегии площадок и вносили корректировки вручную. Кампании выделяли в отдельные регионы, и, наоборот, объединяли те, в которых было недостаточно трафика.
Запуск таргетированной рекламы
Реклама в соцсетях может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса, особенно в высококонкурентной среде. До отключения Facebook* запускали там динамический ретаргетинг на новую аудиторию и на тех, кто уже взаимодействовал с брендом (положил товар в корзину, но не купил).
В помощь к ретаргетингу подключили кампании по интересам: «ремонт», «люстры», «потолки». Настроили look-alike по базе клиента и по тем пользователям, кто уже купил товар.
После запуска рекламы в соцсетях мы получили в 39 раз больше дохода и в 7 раз больше заказов с Facebook* с августа 2021 года по февраль 2022 года.
После ухода Facebook* приняли решение перенести рекламные кампании в MyTarget.
Работали с небольшим бюджетом и сделали акцент на кампании по контекстным фразам, интересам и ретаргетинг.
Запускали рекламу на посетителей сайта за 30 и 60 дней. Затем подключили РК по интересу «освещение» и использовали кампании по контекстным фразам.
Реклама офлайн-магазинов
С самого старта проекта и по настоящее время мы работали над привлечением не только онлайн-пользователей, но и покупателей в офлайн-точки.
Подключили брендированное размещение в Яндекс Навигаторе и Яндекс Картах. Настроили баннер по маршруту на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.
Также запустили кампании с гео-запросами в РСЯ и КМС по точкам продаж, разместили восемь филиалов Regenbogen в Яндекс Справочнике.
Результаты
-
В 1,4 разабольше дохода с контекстной рекламы в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021
-
В 1,7 разабольше заказов в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021
-
В 1,3 разаниже стоимость заказов в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021
*Компания Meta, а также ее соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.