Кейс Regenbogen и i-Media. Продвижение немецкого магазина люстр после ухода площадок.

Клиент:

Regenbogen - немецкий бренд дизайнерских декоративных светильников.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины в возрасте 25–60 лет.

Период проекта:

июнь 2021 - июнь 2022

Особенности проекта:

Regenbogen ведет свой бизнес в России с 2012 года. В ассортименте производителя 2000+ товаров и 8 офлайн-магазинов.

Мы выбрали performance-подход. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстную рекламу и георекламу, соцсети, промо в Яндекс.Дзене и маркетплейсы.



На период июня 2021 - июля 2022 пришелся кризис и уход двух значимых рекламных систем: Google и Facebook*. Несмотря на это, нам удалось добиться эффективного продвижения.


Работы, благодаря которым был достигнут результат

Шаг 1

Настройка аналитики для интернет-магазина

На старте любого проекта важно правильно определить целевую аудиторию и проверить настройки систем аналитики. Они помогают корректировать рекламные кампании и инвестировать в прибыльные инструменты продвижения. Наша цель — узнать, каким пользователям интересна тематика клиента и насколько аудитория знакома с брендом. 


Практически на старте сотрудничества клиент запустил новую версию сайта. Мы сразу же исправили ошибки в настройках Google Analytics: устранили дубли транзакций, изменили подход к расчету окупаемости рекламы. 


Для нового сайта написали ТЗ по настройке работы электронной торговли. Добавили разметку событий нового функционала, например, покупки в один клик, и проверили корректность внедрения технического задания.


Аналогично сделали правки по настройкам электронной торговли для проектов de-markt.ru и четырех европейских сайтов (Италия, Германия, Великобритания, Франция).


С помощью систем аналитики мы определили, что 60–70% заказов приходят со звонков. Именно поэтому для Regenbogen подключили Calltracking.ru — сервис для отслеживания эффективности рекламы через звонки. 


Все маркетинговые данные мы объединили в онлайн-отчете Power BI. После этого мы смогли отслеживать:


  • заказы, звонки, обращения в WhatsApp; 
  • доход, расход и ДРР; 
  • средний чек, стоимость заказа; 
  • динамику товаров: по количеству и выручке; 
  • детализацию результатов по гео, источникам/каналам трафика, онлайн- и оффлайн-кампаниям, ключам.

da-budet-svet-001.jpg

Шаг 2

Контекстная реклама на европейские страны

Подключили генератор Оrigami. С его помощью мы автоматизировали работу с модельными запросами. 


 До событий февраля 2022 года запустили разные типы поисковых кампаний в Google Ads и в Яндекс Директе. Активно использовали возможности смарт-баннеров и DSA. В Google задействовали Performance Max, Discovery и Smart Shopping. 


 В 2022 году Яндекс запустил возможность показа объявлений по товарам для дома в товарной галерее. Вместе с Regenbogen поучаствовали в бета-тесте, одними из первых опробовали этот инструмент.


Пример товарной галереи в Яндекс.

Regenbogen — немецкий бренд, поэтому мы настроили контекстную рекламу не только на российскую аудиторию, но и на европейские страны: Италия, Германия, Франция, Великобритания. 


Весной 2022 года Google объявил об уходе с российского рынка. Для многих рекламодателей эта новость стала шокирующей, ведь поисковая система приводила внушительное число клиентов и заказов. Необходимо было усилить позиции Регенбоген в Яндексе. 


Поэтому мы оперативно запустили Мастер кампаний и продолжили активное продвижение. Для лучшего результата тестировали различные креативы, подключили автостратегии площадок и вносили корректировки вручную. Кампании выделяли в отдельные регионы, и, наоборот, объединяли те, в которых было недостаточно трафика.


Шаг 3

Запуск таргетированной рекламы

Реклама в соцсетях может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса, особенно в высококонкурентной среде. До отключения Facebook* запускали там динамический ретаргетинг на новую аудиторию и на тех, кто уже взаимодействовал с брендом (положил товар в корзину, но не купил). 


В помощь к ретаргетингу подключили кампании по интересам: «ремонт», «люстры», «потолки». Настроили look-alike по базе клиента и по тем пользователям, кто уже купил товар. 


После запуска рекламы в соцсетях мы получили в 39 раз больше дохода и в 7 раз больше заказов с Facebook* с августа 2021 года по февраль 2022 года.


Примеры объявление в Facebook*.

После ухода Facebook* приняли решение перенести рекламные кампании в MyTarget.

Работали с небольшим бюджетом и сделали акцент на кампании по контекстным фразам, интересам и ретаргетинг.

Запускали рекламу на посетителей сайта за 30 и 60 дней. Затем подключили РК по интересу «освещение» и использовали кампании по контекстным фразам.

da-budet-svet-007.jpg
Шаг 4

Реклама офлайн-магазинов

С самого старта проекта и по настоящее время мы работали над привлечением не только онлайн-пользователей, но и покупателей в офлайн-точки.


Подключили брендированное размещение в Яндекс Навигаторе и Яндекс Картах. Настроили баннер по маршруту на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. 


Также запустили кампании с гео-запросами в РСЯ и КМС по точкам продаж, разместили восемь филиалов Regenbogen в Яндекс Справочнике.

da-budet-svet-008.jpg

Результаты

  •  
    В 1,4 раза
    больше дохода с контекстной рекламы в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021
  •  
    В 1,7 раза
    больше заказов в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021
  •  
    В 1,3 раза
    ниже стоимость заказов в июне 2022 года по сравнению с июнем 2021



*Компания Meta, а также ее соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.


Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.