Клиент:
Ситилинк ー один из крупнейших интернет-магазинов техники и электроники; электронный дискаунтер
Целевая аудитория:
Люди, интересующиеся покупкой бытовой техники и электроники онлайн
Период проекта:
2014 год - по настоящее время
Особенности проекта:
Ситилинку, как и любому ритейлеру на рынке бытовой техники и электроники, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться.
Это связано с маржинальностью каждой категории — продажа смартфона за 100 рублей и холодильника за 100 рублей принесут разную прибыль ритейлеру при одинаковой выручке. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.
Важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать. Тогда компания будет расти.
В этом кейсе поделимся опытом увеличения эффективности динамических объявлений с помощью перехода на оплату за конверсии.
Инструменты
Как мы это сделали
Часть категорий перевели на модель оплаты за конверсии
- Свели статистику по всем кампаниям и определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.
- Выбрали несколько кампаний с динамическими объявлениями для товарных категорий «блендеры», «электроинструменты» и «внешние аккумуляторы».
- Подключили оплату за конверсию. Целевым действием выбрали покупку на сайте.
Получили первые результаты и скорректировали ставки
- Собрали статистику спустя неделю работы стратегии.
- Оценили первые результаты: в части кампаний бюджет распределился неравномерно и отличался от заданного. Чтобы исправить это, увеличили CPA.
- Каждую неделю анализировали результаты и корректировали значения.
Оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях.
Результаты
-
 на 75 %больше конверсий в категории «Блендеры»
-
 на 3,5 разавыше доход в двух товарных категориях
-
 на 144 %больше заказов в категории «Внешние аккумуляторы»
Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашем блоге по ссылке.
Что еще мы натворили
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.
Выбирая подрядчика по управлению нашим продвижением, мы обращали внимание на деловую репутацию, разносторонний опыт со сложными e-commerce проектами и оперативное взаимодействие. Мы благодарим i-Media за результаты, достигнутые в процессе совместной работы!