Кейс Ситилинк и i-Media. Динамические объявления на поиске Яндекса

Клиент:

Ситилинк ー один из крупнейших интернет-магазинов техники и электроники; электронный дискаунтер

Целевая аудитория:

Люди, интересующиеся покупкой бытовой техники и электроники онлайн

Период проекта:

2014 год - по настоящее время

Особенности проекта:

Ситилинку, как и любому ритейлеру на рынке бытовой техники и электроники, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться.

Это связано с маржинальностью каждой категории — продажа смартфона за 100 рублей и холодильника за 100 рублей принесут разную прибыль ритейлеру при одинаковой выручке. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать. Тогда компания будет расти.


В этом кейсе поделимся опытом увеличения эффективности динамических объявлений с помощью перехода на оплату за конверсии.

Инструменты

  • Инструмент для оценки трафика и поведения пользователей на сайте от компании Яндекс
  • Динамические объявления
  • Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии

Как мы это сделали

Шаг 1

 

Часть категорий перевели на модель оплаты за конверсии

  1. Свели статистику по всем кампаниям и определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.
  2. Выбрали несколько кампаний с динамическими объявлениями для товарных категорий «блендеры», «электроинструменты» и «внешние аккумуляторы».
  3. Подключили оплату за конверсию. Целевым действием выбрали покупку на сайте.
Шаг 2

 

Получили первые результаты и скорректировали ставки

  1. Собрали статистику спустя неделю работы стратегии.
  2. Оценили первые результаты: в части кампаний бюджет распределился неравномерно и отличался от заданного. Чтобы исправить это, увеличили CPA.
  3. Каждую неделю анализировали результаты и корректировали значения.

 

 

Оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях.

Результаты

  •  
    на 75 %
    больше конверсий в категории «Блендеры»
  •  
    на 3,5 раза
    выше доход в двух товарных категориях
  •  
    на 144 %
    больше заказов в категории «Внешние аккумуляторы»

 

Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашем блоге по ссылке.

Алексей Нехаев
Руководитель отдела цифрового маркетинга, Ситилинк

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать. Любая умная система полезна, если она показывает эффективность или хотя бы положительную динамику. Конверсионные стратегии оказались нужным и удобным инструментом: плата за совершённую транзакцию экономит ресурсы, в том числе время. Сейчас мы планируем продолжить тест и перевести на стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии ряд категорийных и категорийно-вендорных кампаний.




Что еще мы натворили

Как снизить ДРР на 25% и увеличить средний чек на 20%. Контекстная реклама для Московского Ювелирного завода Контекстная реклама Веб-аналитика E-commerce
Как интернет-магазину попасть в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса за полгода SEO Fashion E-commerce
Как веб-аналитика помогает разгрузить отдел продаж и call-центр, сократить количество нецелевых звонков и уменьшить время обработки заявки Веб-аналитика E-commerce

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.