Как прошел 2021 год в i-Media

Новый год на пороге. Это значит, что самое время подвести итоги прошедшего года.

2021-й был очень ярким и насыщенным для команды i-Media. Конференции, выступления, публикации в СМИ, вебинары, номинации, награды, новые клиенты, и это далеко не весь список крутых событий.

Хотим поделиться самыми запоминающимися из них. Итак, поехали!

 

18 лет на рынке

В августе i-Media исполнилось 18 лет. За это время мы собрали сильную команду экспертов и стали профи в digital-маркетинге.

Каждый день помогаем клиентам добиваться крутых результатов в онлайне. И у нас это отлично получается! Многолетнее сотрудничество, благодарственные письма, награды в рейтингах говорят лучше любых слов. Спасибо большое, что вы с нами!

Смотрите нашу историю становления от маленькой компании по созданию сайтов до лидера рынка интернет-маркетинга.

 

Поделились экспертизой

В 2021-м мы поделились кейсами, статьями и исследованиями 16 раз в отраслевых СМИ: cossa, ppc.world, searchengines, деловой мир, seonews. В этом году мы подружились с командами блогов MyTarget, Яндекса и SMMplanner.

Наши эксперты выступили на восьми digital-конференциях, среди которых New Retail Forum 2021, Электронная торговля 2021, Ecom Expo 2021 и 10-я Вебмастеская от Яндекс.

На Ecom Expo 2021 поделились с SEO-специалистам, как грамотно организовать дополнительные страницы по фильтрам и тегам, что следует учесть в листинге товарной матрицы и как сделать карточку конверсионной.

Поговорили об особенностях размещения на Яндекс.Маркете.

 

Хотите увеличить продажи?

Размещайтесь на Яндекс.Маркете

Подключаем к прайс-площадкам, устраним проблемы с модерацией, повысим рейтинг магазина и число отзывов и повысим продажи + снизим стоимость привлечения клиента.

 

Благодаря New Retail Forum 2021 ритейлеры знают ТОП главных, но неочевидных ошибок в онлайн-продвижении. К чему они приводят и как их избежать.

На 10-й Вебмастеской от Яндекс рассказали, как правильно выбирать эффективные каналы для привлечения клиентов, в чем отличие сплита для крупных брендов и для начинающих продавцов.

 

Победили в рейтингах

В 2021 мы забрали номинации в крупных digital-рейтингах.Получили семь наград на Tagline Awards 2020 / 2021.

Серебро в номинациях:

  • «Лучшая performance-кампания»
  • «Лучшая контекстная кампания»
  • «Лучшее поисковое продвижение»
  • «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»
  • «Лучшее Social Media финансовой компании»

Бронза в номинациях:

  • «Лучшая контекстная кампания»
  • «Лучшая работа с Big Data»

Заняли 3 место среди подрядчиков по таргетированной рекламе и попали в ТОП-6 по SEO и контекстной рекламе в рейтинге от Adindex. И еще мы в ТОП-10 по продуктам «Лидогенерация» и «Полный цикл».

Поднялись на 2 позиции по сравнению с 2020 годом в рейтинге «SEO глазами клиентов» от Seonews. Мы в ТОП-10 лучших российских SEO-компаний! Благодаря нашим клиентам, i-Media на 6 месте.

Взяли 5 место среди агентств контекстной рекламы России 2021 по версии Ringostat.

Впереди новые высоты!

 

Заказать контекстную рекламу

Получить предложение

 

 

Увеличили оборот в 2 раза

Раскрываем карты! В 2021 году оборот i-Media составил 5 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем в 2020 году.

Нас стало больше:

  1. + 331 новый клиент
  2. + 37 новых сотрудников и 40 повышений
  3. + две новые услуги (работа с блогерами и геореклама)

 

Пополнили коллекцию сертификатов!

С этого года i-Media сертифицированное агентство по Яндекс.Картам и партнер Facebook (среди 10 российских агентств со статусом Preferred). Гордимся! Дальше - больше.

 

Создали истории успеха

Performance-маркетинг для Столплит. На 25% рост дохода с digital-продвижения. Средний чек вырос на 19%. Эта история о performance-продвижении мебельного магазина Столплит, который не просто пережил 2020 год, но и получил рост продаж. К такому успеху привел прогрев пользователей на каждом этапе воронки привлечения клиентов.

Видеореклама для МЮЗ. ДРР = 13%, ДРР с учетом конверсий по показам = 1,68% для МЮЗ

Консалтинг по seo, аналитике и контекстной рекламе - систематизировали маркетинговую аналитику для Unisender. Итог: рост органического трафика на 97%, доход со всех оплат подрос на 30,3%.

Скоринговые сегменты для отеля «Имеретинский». В 2 раза ниже CPA для отеля.

Отчетность в Power BI для Рейтинг Рунета. Рост продаж на 76%.

Контекстная реклама для Ситилинк. В 4 раза выше доход.

 

О digital простым языком

В этом году мы обновили Instagram. Теперь лента выглядит совсем по-другому. Новый стиль, новые рубрики, обзоры кейсов, digital-лайфхаки и забавные опросы — всё это вы можете прямо сейчас увидеть в нашем профиле.

 

Статья подготовлена командой i-Media

Читайте также:

Новогодняя промо-акция. Как мы снизили ДРР на 25% и увеличили средний чек на 20%

Как провести промо-акцию ювелирных украшений, простимулировать офлайн и онлайн-продажи? Для МЮЗ запустили новогоднюю промо-акцию в Яндекс.Директ. Первым делом проверили эффективность площадок. Далее выделили наиболее конверсионные дни для показа и скорректировали ставки по полу и возрасту пользователей, а также устройствам. В итоге получили -25% ДРР и +20% к среднему чеку. А еще мы перевыполнили план по кликам на 144%.

Привлечем больше клиентов! Увеличим отдачу от digital-рекламы

Эффективная контекстная реклама

laptop

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.