Новый год на пороге. Это значит, что самое время подвести итоги прошедшего года.
2021-й был очень ярким и насыщенным для команды i-Media. Конференции, выступления, публикации в СМИ, вебинары, номинации, награды, новые клиенты, и это далеко не весь список крутых событий.
Хотим поделиться самыми запоминающимися из них. Итак, поехали!
18 лет на рынке
В августе i-Media исполнилось 18 лет. За это время мы собрали сильную команду экспертов и стали профи в digital-маркетинге.
Каждый день помогаем клиентам добиваться крутых результатов в онлайне. И у нас это отлично получается! Многолетнее сотрудничество, благодарственные письма, награды в рейтингах говорят лучше любых слов. Спасибо большое, что вы с нами!
Смотрите нашу историю становления от маленькой компании по созданию сайтов до лидера рынка интернет-маркетинга.
Поделились экспертизой
В 2021-м мы поделились кейсами, статьями и исследованиями 16 раз в отраслевых СМИ: cossa, ppc.world, searchengines, деловой мир, seonews. В этом году мы подружились с командами блогов MyTarget, Яндекса и SMMplanner.
Наши эксперты выступили на восьми digital-конференциях, среди которых New Retail Forum 2021, Электронная торговля 2021, Ecom Expo 2021 и 10-я Вебмастеская от Яндекс.
На Ecom Expo 2021 поделились с SEO-специалистам, как грамотно организовать дополнительные страницы по фильтрам и тегам, что следует учесть в листинге товарной матрицы и как сделать карточку конверсионной.
Поговорили об особенностях размещения на Яндекс.Маркете.
Хотите увеличить продажи?
Размещайтесь на Яндекс.Маркете
Подключаем к прайс-площадкам, устраним проблемы с модерацией, повысим рейтинг магазина и число отзывов и повысим продажи + снизим стоимость привлечения клиента.
Благодаря New Retail Forum 2021 ритейлеры знают ТОП главных, но неочевидных ошибок в онлайн-продвижении. К чему они приводят и как их избежать.
На 10-й Вебмастеской от Яндекс рассказали, как правильно выбирать эффективные каналы для привлечения клиентов, в чем отличие сплита для крупных брендов и для начинающих продавцов.
Победили в рейтингах
В 2021 мы забрали номинации в крупных digital-рейтингах.Получили семь наград на Tagline Awards 2020 / 2021.
Серебро в номинациях:
- «Лучшая performance-кампания»
- «Лучшая контекстная кампания»
- «Лучшее поисковое продвижение»
- «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»
- «Лучшее Social Media финансовой компании»
Бронза в номинациях:
- «Лучшая контекстная кампания»
- «Лучшая работа с Big Data»
Заняли 3 место среди подрядчиков по таргетированной рекламе и попали в ТОП-6 по SEO и контекстной рекламе в рейтинге от Adindex. И еще мы в ТОП-10 по продуктам «Лидогенерация» и «Полный цикл».
Поднялись на 2 позиции по сравнению с 2020 годом в рейтинге «SEO глазами клиентов» от Seonews. Мы в ТОП-10 лучших российских SEO-компаний! Благодаря нашим клиентам, i-Media на 6 месте.
Взяли 5 место среди агентств контекстной рекламы России 2021 по версии Ringostat.
Впереди новые высоты!
Увеличили оборот в 2 раза
Раскрываем карты! В 2021 году оборот i-Media составил 5 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем в 2020 году.
Нас стало больше:
- + 331 новый клиент
- + 37 новых сотрудников и 40 повышений
- + две новые услуги (работа с блогерами и геореклама)
Пополнили коллекцию сертификатов!
С этого года i-Media сертифицированное агентство по Яндекс.Картам и партнер Facebook (среди 10 российских агентств со статусом Preferred). Гордимся! Дальше - больше.
Создали истории успеха
Performance-маркетинг для Столплит. На 25% рост дохода с digital-продвижения. Средний чек вырос на 19%. Эта история о performance-продвижении мебельного магазина Столплит, который не просто пережил 2020 год, но и получил рост продаж. К такому успеху привел прогрев пользователей на каждом этапе воронки привлечения клиентов.
Видеореклама для МЮЗ. ДРР = 13%, ДРР с учетом конверсий по показам = 1,68% для МЮЗ
Консалтинг по seo, аналитике и контекстной рекламе - систематизировали маркетинговую аналитику для Unisender. Итог: рост органического трафика на 97%, доход со всех оплат подрос на 30,3%.
Скоринговые сегменты для отеля «Имеретинский». В 2 раза ниже CPA для отеля.
Отчетность в Power BI для Рейтинг Рунета. Рост продаж на 76%.
Контекстная реклама для Ситилинк. В 4 раза выше доход.
О digital простым языком
В этом году мы обновили Instagram. Теперь лента выглядит совсем по-другому. Новый стиль, новые рубрики, обзоры кейсов, digital-лайфхаки и забавные опросы — всё это вы можете прямо сейчас увидеть в нашем профиле.
Статья подготовлена командой i-Media
Читайте также:
Новогодняя промо-акция. Как мы снизили ДРР на 25% и увеличили средний чек на 20%
Как провести промо-акцию ювелирных украшений, простимулировать офлайн и онлайн-продажи? Для МЮЗ запустили новогоднюю промо-акцию в Яндекс.Директ. Первым делом проверили эффективность площадок. Далее выделили наиболее конверсионные дни для показа и скорректировали ставки по полу и возрасту пользователей, а также устройствам. В итоге получили -25% ДРР и +20% к среднему чеку. А еще мы перевыполнили план по кликам на 144%.
Привлечем больше клиентов! Увеличим отдачу от digital-рекламы


