+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Расширенный геотаргетинг: когда, где и зачем?

При создании новой текстово-графической кампании в Директе, расширенный геотаргетинг обычно по умолчанию включен в разделе доп.настроек. Но всем ли рекламодателям нужна эта настройка? В каких случаях расширенный геотаргетинг стоит отключать? Разбираемся вместе с нашим экспертом.


«Мы считаем расширенный геотаргетинг полезной настройкой, но с рядом оговорок. По умолчанию мы выключаем эту функцию в рекламных кампаниях и обращаемся к ней только в частных случаях, когда это уместно и полезно в конкретном проекте. Например, у нас есть положительный опыт использования этой опции в тематике недвижимости: в этом случае фактическое местонахождение пользователя не противоречит его готовности совершить конверсию.

Принимая решение, включать расширенный геотаргетинг или нет, прежде всего нужно понять специфику поведения пользователя, который будет отобран для показа рекламы с помощью этой функции. Это должен быть человек, ищущий товар или услугу в локации, отличной от той, где он находится. Предположим, каковы могут быть причины его запросов, и подберем примеры подходящих тематик рекламы.

Пользователь планирует переезд на ПМЖ в целевое местоположение:

  • покупка недвижимости;

  • ремонт;

  • транспортировка вещей.

Пользователь планирует путешествие в целевое местоположение, чтобы отдохнуть:

  • точки общественного питания;

  • культурные мероприятия (театры, музеи, фестивали и т. п.);

  • услуги индустрии красоты;

  • аренда специализированного инвентаря (например, спортивного).

Пользователь отправляется в командировку в целевое местоположение:

  • аренда специализированного инвентаря (например, профессиональной техники для фото или видеосъемок);

  • услуги частных компаний и специалистов, необходимых в бизнес-тематике (например, услуги переводчика для ведения переговоров).

Пользователь — организатор выездных мероприятий:

  • аренда помещений;

  • услуги частных компаний и специалистов, участвующих в мероприятиях (флористика, декорация, кейтеринг и т. п.);

  • аренда специализированного инвентаря.

Пользователь дистанционно организует подарок в целевом регионе:

  • подарки с доставкой;

  • цветы с доставкой.

Перейдем к тематикам, для которых мы не рекомендуем использование расширенного геотаргетинга:

  • Запрещенные Яндексом тематики — туризм и отдых, а также тематики, для размещения рекламы которых необходимы определенные документы, например, лекарства, медицинские изделия и услуги, финансы, страхование и т. п.

  • E-commerce. Как правило, товары из онлайн-магазинов необходимы в месте присутствия, решение об их покупке происходит быстро. В таком случае оптимально показывать рекламу пользователю уже из целевого региона.

  • Услуги, предполагающие срочность, например, ремонт техники, вызов специалиста.

Мы рекомендуем тщательно прорабатывать семантическое ядро и исключать из кампаний с расширенным геотаргетингом ключи неоднозначного информативного характера (например, «цена квартиры в центре Москвы» для рекламы жилого комплекса в Москве). Подобные запросы, скорее всего, окажутся нецелевыми.

Вывод: при принятии решения о включении расширенного геотаргетинга мы советуем прежде всего разобраться со спецификой продвигаемого товара или услуги. Если вы не уверены в решении, рекомендуем провести тест и принять решение по его результатам. Мастер отчетов в интерфейсе Директа предлагает удобный отчет с регионом таргетинга и регионом местонахождения. Если использование опции уместно, но не необходимо, важно оценить возможности выделенного на кампанию бюджета и расставить правильные приоритеты».

 

Комментарий подготовлен для ppc/world.ru


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и Вконтакте. 

 

03 апреля 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"