+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Запуск внутрикорпоративной рассылки i-Media

До февраля 2019 сотрудники i-Media писали важные новости в ленту CRM либо по корпоративной почте. В среднем, сотрудник агентства получает 30+ писем в день по почте (менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры - свыше 60), а в ленту CRM ежедневно прилетает ≈ 15 сообщений об отпусках, больничных, новостях отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами. Там же сотрудники пишут про личные инициативы (вместе сходить на баскетбол, начать худеть к лету, собирать батарейки в спец. контейнеры или с призывами помочь котику из приюта). 

 

Мы заметили, что важные новости пропускаются - сотрудники их просто не видят из-за шквала информации. Надо было что-то делать.   

 

Особенности:

 

  • проект запускали с нуля
  • аудитория - свои же сотрудники (200 человек)
  • ограниченный набор ресурсов (технических и человеко-часов)

 

Задачи:

 

  • Выбрать эффективный формат, который будет отнимать минимум ресурсов

  • Доносить информацию централизованно о новых услугах, презентациях, кейсах, выступлениях, статьях, исследованиях

 

Выпуск рассылки от 27 марта 2019  

 

Выпуск рассылки от 12 апреля 2019 


Выпуск рассылки от 26 апреля 2019


Выпуск рассылки от 17 мая 2019

 

Выпуск рассылки от 7 июня 2019

 

 

Реализация

Шаг 1. Выбрали канал 

 

Для нас было важно выбрать канал, который будет удобен и понятен всем сотрудникам. Определили к нему требования: максимальная доставляемость, яркий визуал, неформальный текст, возможность доносить много новостей за раз.  

 

Варианты каналов:

 

  • Мессенджеры. Топовый формат, мы все его очень любим. Но есть проблема - все используют разные мессенджеры. А еще мы не хотели попасть в число «замьюченных» каналов. Ведь за две недели выходит от пяти до пятнадцати новостей. А что делать с визуалом? Либо высылать картинку отдельным сообщением, либо верстать статьи и давать ссылку. Но верстать статьи мы не хотели из-за нехватки времени. Решили, что нам надо собирать новости в одном месте сразу с хорошим визуалом. 

  • Единое письмо от маркетинга в Битриксе. Такой вариант тоже рассматривали. Но вовремя остановились - никто ж не читает ленту внимательно. Там и так много сообщений - потеряемся среди котиков, мемов и пожеланий «хорошего отпуска». Пример важного сообщения, которое прочитали всего лишь четверть сотрудников. 

 

  • Офлайн-газета. «Может, что-то не диджитальное, осязаемое?» - подумали мы и сразу отказались. Представили, сколько времени мы потратим на верстку и печать. Разум возобладал: «Не, мы же digital-агентство, ну какая газета?!».

  • Email-рассылка. Остановились на ней. В одно письмо можно поместить все новости, оформить цепляющий визуал. Письмо точно дойдет до всех сотрудников + не нужно контролировать, внесли ли в список рассылки новых сотрудников (это происходит автоматически при приеме на работу). 

Шаг 2. Выбрали формат

Мы хотели писать про серьезные новости неформально. Ибо всем наскучили стандартные «Добрый день, коллеги!». 

 

Перед запуском анализировали все новости агентства за последние три месяца в Битриксе и почте. Сгруппировали их по рубрикам, к каждой подобрали стикеры и забавные названия. 

 

Рубрики дайджеста:

 

  • «Засветились» - новости о выступлениях (прошедших и будущих), новых статьях в СМИ, вебинарах

  • «Всё в дом» - новости о новых продуктах и изменениях в них, об обновлении презентаций, чек-листов, которые можно показывать клиентам

  • «Золотая жила» - приход новых клиентов в i-Media, продажа дополнительных услуг, изменения в ведении клиентов

  • «Мир. Дружба. Жвачка» - новости от технологических партнёров

  • «Светская хроника» - новости из личной жизни сотрудников

  • «НRошная» - новости о новых вакансиях в i-Media, конкурсах внутри агентства, прививках и т. д.

Пример рубрики дайджеста

 

 

Шаг 3. Запустили дайджест

Нужны были новости, чтобы выпустить первый дайджест. Создали форму в Google Docs. Написали сообщения в Битриксе с просьбой поделиться новостями. Получили 1 ответ. Погрустили и начали пушить коллег по почте. Добавили новостей из маркетинга. В первом дайджесте набралось 14 новостей.  

 

 

Параллельно занялись созданием шаблона. Пробовали три варианта:

 

  • одна главная картинка, новости с фото в шахматном порядке

  • яркий фон с короткими текстами

  • одна картинка и под ней новости, разделенные на разные рубрики

Остановились на третьем варианте, так как он отнимает меньше ресурсов. Дизайнер нужен только для главной картинки, не надо тратить время на подбор изображений. 

 

Фрагмент рассылки (27 февраля 2019)

 

 

Дайджест верстаем в формате html-письма через Dreamweaver. Мы решили не использовать сервисы рассылок (типа UniSender), так как при открытии письма в Outlook картинки не загружаются автоматически. А это огромный минус, ведь мы хотели использовать необычные баннеры для привлечения внимания. 

 

При подготовке первого дайджеста участвовали пять человек. Младший маркетолог писал текст и подбирал главное изображение. Матёрый маркетолог - вычитывал. Верстальщик создавал письмо, дизайнер помогал с главной картинкой. Руководитель по маркетингу давал финальный «Ок». Мы потратили три рабочих дня на поиски формата, выработку стиля, настройку отправки и все согласования.

 

После выхода первого дайджеста, мы решили проблему с мотивацией сотрудников по отправке новостей. Коллегам понравилась рассылка - теперь все сами присылают новости. Перед дайджестом мы получаем 6-10 новостей от коллег. 

 

Шаг 4.  Поставили на поток 

 

Сейчас созданием дайджеста занимается один маркетолог. Ему помогает дизайнер. Поначалу рассылка выходила один раз в месяц. В периоды активизации делового сезона рассылка выходит раз в две недели.

 

Контент надо постоянно изменять, поэтому каждый дайджест посвящен какой-то одной теме: фильму, важному событию для агентства, времени года, праздникам. Тексты адаптируем под выбранную тему. Перед рассылкой мы мониторим новости в стране и на рынке digital, изучаем обсуждения в соцсетях, отслеживаем челленджи. 

 

 

 

Проверяем себя - постоянно опрашиваем коллег, чтобы корректировать подачу или время выхода дайджеста. Сначала мы отправляли рассылку по средам. В конце марта решили проверить гипотезу и сделали опрос в Битриксе. Коллеги попросили перенести на пятницу, чтобы читать новости, когда горящие клиентские задачи уже решены. 

 

 

Результаты
В октябре 2019 провели опрос в Битриксе и попросили коллег поделиться впечатлениями о дайджесте. Вот что получилось: 

 

 

  • Через два месяца после запуска внутрикорпоративной рассылки свелись к нулю запросы в отдел маркетинга: «Девочки, а где у нас новая преза по аналитике? А то мы к клиенту идем». Так решили задачу по увеличению осведомленности коллег о нововведениях в агентстве

  • Open Rate (открываемость) внутренней рассылки держится на уровне 87% - коллеги ждут и читают наши новости. Открываемость стремится к 100%, значит мы эффективно решаем и эту задачу

По итогам октябрьского опроса в Битриксе:

  • 48,1 % сотрудников постоянное читают наш дайджест и он им нравится

  • 44,3 % иногда читают дайджест и он им нравится

  • 7,59 % не читают дайджест 

  • После первого дайджеста от коллег регулярно поступают вопросы: «А когда будет следующий дайджест? У меня есть новости!». У нас получилось выбрать удобный и интересный формат. А еще мотивировать сотрудников присылать новости!
  • Осведомленность сотрудников о нововведениях компании и личных успехах коллег стала гораздо выше, нежели раньше. После дайджеста начинаются бурные обсуждения на кухне и в коридорах. 

 

 

 

 

 

Выпуск рассылки от 27 марта 2019  

 

Выпуск рассылки от 12 апреля 2019 


Выпуск рассылки от 26 апреля 2019


Выпуск рассылки от 17 мая 2019


Выпуск рассылки от 7 июня 2019


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и Вконтакте. 

17 января 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"