+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Тесты в поисковой рекламе

В июне в рекламной выдаче Яндекса появилось сразу несколько тестов. Например, Яндекс стал закреплять первое объявление вверху при скролле страницы на мобильных устройствах. Также, Яндекс отметил одним из экспериментов добавление восьми быстрых ссылок через API Директа.

И еще один тест — Директ заменил привычный значок «Реклама» на метку «Директ». Пользователям стало сложнее понять разницу между органикой и рекламой.


«Закрепление рекламы на мобильных устройствах поможет сделать объявление более заметным и кликабельным. Яндекс будет автоматически фиксировать первое объявление в поисковой выдаче, но без расширений.

Для рекламодателей это стимул уделять больше внимания мобильным объявлениям и повышать их качество. Скорее всего, CTR вырастет, поэтому важно стараться выкупать 100% мобильного трафика и добавлять повышающие мобильные корректировки, чтобы быть на первой позиции. Но есть вероятность, что такая реклама будет вызывать негативный эффект. На устройствах с маленьким экраном объявления могут занимать большую часть экрана, поэтому реклама может казаться назойливой и мешать пользователю.

Возможность добавить до восьми быстрых ссылок — это отличное нововведение, позволяющее предложить пользователю больше интересных товаров и услуг. Более того, такие объявления будут значительно заметнее в выдаче.

Последняя, но не менее интересная новинка — замена в объявлении метки «Реклама» на «Директ». Несмотря на то что изменение кажется незначительным, оно может увеличить трафик. До сих пор есть пользователи, которые обходят рекламу стороной из-за недоверия. Замена метки может снизить этот негативный эффект.

Все три новинки направлены на увеличение CTR. Это говорит о том, что Яндекс не только дает возможность рекламодателям размещаться на большем количестве мест и использовать новые инструменты, но и повышать эффективность существующих форматов, дополняя их разнообразными интересными новинками. Так рекламодатели смогут привлечь к себе больше внимания, однако пока непонятно, как отреагируют пользователи на то, что реклама будет занимать больше места.

К тому же развитие рекламных форматов может неблагоприятно сказаться на SEO. Поисковик становится более ориентирован на рекламу. Она занимает все больше места, и Яндекс делает упор на релевантность, оставляя органике меньше способов привлекать к себе внимание и удерживать аудиторию».

 

Комментарий подготовлен для ppc.world


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязаельно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

03 июля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"