+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Разделяй и властвуй! Настраиваем мобильные кампании в Директе отдельно

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств. Специалист по контекстной рекламе i-Media Александр Мельников дал экспертный комментарий по этому поводу:

«В начале января команда Яндекс.Директа анонсировала новую возможность в медийных кампаниях: корректировки ставок от -100% до 1200% в зависимости от типа устройств пользователей. Это могут быть смартфоны или другие устройства (персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смарт ТВ). На практике это означает, что у рекламодателей появляется возможность более гибко сегментировать аудиторию и показывать креативы, специально адаптированные под конкретный тип устройства.

Ранее в медийных кампаниях подобной возможности не было. Безусловно, любое нововведение, направленное  на увеличение гибкости настроек рекламных кампаний, является положительным. Благодаря этому можно проводить больше экспериментов и тестирований, которые помогут определить, какая стратегия, креативы и инструменты будут максимально эффективны в той или иной отрасли.

Сейчас это особенно актуально, ведь в последние годы доля мобильного трафика постоянно растет. Цитата из новости Яндекса: «По данным Яндекс.Метрики, на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты, а Mediascope утверждает, что в России 24% mobile only аудитории». Запуск отдельных креативов для мобильной аудитории позволит обратиться к ней с такими уникальными призывами как, например, «Скачай приложение!» (с ссылкой в магазин приложений). Наш опыт доказывает, что креативы со специальным призывом для аудитории мобильных устройств показывают лучшие результаты, чем обычные креативы.

Уверены, что Яндекс продолжит развивать свои продукты, делая их более гибкими. Благодаря этому рекламодатели смогут создавать рекламные кампании, максимально отвечающие нуждам своего продукта. А также проводить различные эксперименты, чтобы найти самые эффективные комбинации настроек и инструментов для продвижения своего бизнеса».

 


Читайте также: «Рекламный рынок продолжает расти!»
В ноябре АКАР опубликовал отчет, согласно которому рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев 2018 года и составил 326–328 млрд руб. Читать дальше

 


 Если вы хотите заказать мобильную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостям диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и ВКонтакте

04 февраля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"