+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Видеореклама: подробные ответы на вопросы рекламодателей

 

Екатерина Дерябина

Руководитель группы контекстной рекламы i-Media

 

Видеореклама в интернете — на YouTube, сайтах Контекстно-медийной сети Google и в Видеосети Яндекса — очень гибкий инструмент, особенно в сравнении с размещением на телевидении. Многообразие таргетингов и форматов открывает большие возможности для рекламодателей, но заодно вызывает и массу вопросов. Мы собрали самые заковыристые вопросы из тех, что наши клиенты задают последние пару лет, и постарались дать исчерпывающие ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные позиции

Можно ли всегда размещаться на первом месте в видео, то есть до ролика?

Это зависит от длины видео, в котором показывается реклама, а также от площадки, на которой вы размещаетесь. Мид-ролл (реклама в середине ролика) демонстрируется, если пользователь смотрит длинное видео. В коротких видео показываются только пре-роллы (реклама до ролика).

На YouTube контролировать позицию рекламы нельзя, реклама показывается в качестве пре-ролла или мид-ролла в зависимости от выигранного аукциона. Стоит иметь в виду, что термин «пре-ролл» часто используется как общее название пре-роллов и мид-роллов.

В Видеосети Яндекса можно зафиксировать положение вашего ролика как пре-ролла за дополнительные 30% к стоимости размещения.

Почему размещение на главной странице YouTube такое дорогое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на главной странице YouTube (то есть объявления Masthead) обеспечивает максимальный охват аудитории в самом прямом смысле: вы можете нацелиться только на всех посетителей видеохостинга в отдельно взятой стране. Никаких исключений или ограничений. Поэтому этот формат имеет смысл использовать, только если вы проводите рекламную кампанию федерального масштаба.

Однако в Google стараются сделать рекламные продукты более доступными, поэтому сейчас помимо обычных объявлений Masthead тестируется новый формат Masthead — с ограниченным количеством показов на пользователя в день. Таким образом, рекламодатель получает возможность выкупить нужный охват за меньшие деньги (около 1,2 млн рублей вместо 2 млн рублей за обычный Masthead).

Если я выберу таргетинг на ключевые слова, будет ли мое видео показываться в результатах поиска YouTube, как контекстная реклама?

Это зависит от рекламного формата, который вы используете. Форматы TrueView In-Stream и Bumper Ads не предполагают существования в отдельном рекламном блоке. Если задать в качестве критериев таргетинга ключевые слова, такие объявления будут показываться прямо в видео, содержащих соответствующие слова в описании или тегах. А вот формат TrueView Video Discovery подразумевает в том числе и показы в результатах поиска. Правда, чаще ваши объявления можно будет заметить среди предложенных видео, отображающихся во время воспроизведения ролика.

 

 

 

 

 

 

 

Можно ли показывать рекламу только в конкретных видео на YouTube?

Да, без проблем. Но нужно иметь в виду, что многие видео получают достаточный охват только сразу после заливки. Спустя несколько недель интерес к ним серьезно падает. Некоторые рекламодатели выбирают видео для таргетинга, опираясь на количество просмотров. Но при этом не учитывают актуальности видео и тем самым лишают себя части трафика. Таргетинг на конкретные ролики использовать можно, но лучше заменить его таргетингом на явно активные каналы. Контент на каналах регулярно обновляется, так что вашему видео будет обеспечен стабильный охват.

Можно ли занять все рекламные места на одном канале?

Можно, но это будет дорого стоить. По умолчанию каждое рекламное место разыгрывается на аукционе, а желание заполучить под свой ролик все возможные показы на канале противоречит принципам свободной конкуренции. Поэтому такая услуга стоит несколько миллионов рублей за пакет. Но есть и хорошая новость: в Google обещают, что в этом году цены на некоторые закупочные пакеты будут снижены.

Мы хотим показывать рекламу на сайте wi-fi.ru, входящем в Видеосеть Яндекса. Как это сделать?

На данный момент выбрать конкретное место размещения в Видеосети Яндекса нельзя. Предсказать процент показов, который вы получите с этой площадки, также невозможно. Но есть возможность несколько увеличить итоговый процент показов на wi-fi.ru. Для этого нужно исключить ПК из типов устройств, на которые нацелена рекламная кампания.

Аудитория

Я хочу показывать рекламу детям. Как это сделать?

Оптимальным в этом случае будет таргетинг на женщин с детьми в комбинации с таргетингом на мультфильмы. Решение о покупке все равно принимают родители, они же могут включать мультики, если ребенок совсем маленький.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, можно задать и демографический таргетинг «Неизвестно/младше 18». Но в этом случае вы не сможете оценить реальную долю целевой аудитории. Ведь возраст пользователей неизвестен, поэтому невозможно узнать, сколько среди них детей. Зато можно с уверенностью прогнозировать, что бо́льшую часть этого сегмента составят подростки, которые активно смотрят YouTube, но совершенно не интересуются детскими товарами.

Как мне рекламировать медицинские услуги?

В Видеосети Яндекса на данный момент нет специальных ограничений для такой рекламы (кроме ограничений, установленных законом «О рекламе»). Однако ни Яндекс, ни Google не дадут вам собрать аудиторию ремаркетинга в медицинской тематике, поскольку это нарушает приватность пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На YouTube действует ряд ограничений для рекламы медицинских услуг в целом. В частности, в рекламе нельзя указывать названия конкретных процедур, так что ролики могут содержать лишь общую информацию о медицинском учреждении.

Кроме того, у Яндекса и Google есть списки товаров и услуг, запрещенных для рекламирования:

 

- запрещенные категории товаров и услуг в Яндексе;

- запрещенные категории товаров и услуг в Google.

 

Мне нужна очень узкая аудитория, которой нет в стандартном списке таргетингов. Как мне найти свою аудиторию?

На YouTube вам помогут комбинации таргетингов. Представим, что нам нужно продвигать компьютерную игру определенного жанра и что мы хотим показывать рекламу только поклонникам нескольких игр, вышедших ранее. В этом случае можно скомбинировать аудиторию «Любители игр данного жанра» с ключевыми словами, касающимися вышедших ранее игр. Так мы получим доступ к целевой аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также стоит следить за изменениями таргетингов YouTube. На платформе регулярно появляются новые таргетинги и уточняются старые. В прошлом году стал доступен таргетинг на важные события в жизни пользователя: свадьбу, переезд и т. п. В этом году должны добавиться новые событийные таргетинги, например, на людей, которые только что завели собаку или кошку. А ведь еще недавно подбирать такие аудитории было очень сложно!

В Видеосети Яндекса таргетинг по ключевым словам или отдельным площадкам невозможен. Однако аудитории поискового ретаргетинга (то есть группы пользователей, активно ищущих те или иные товары или услуги) достаточно разнообразны, чтобы рекламодатель мог точно нацелить свою кампанию. Ниже показаны аудитории, доступные при размещении рекламы в Видеосети. Можно таргетироваться даже на любителей кофе:

 

 

Мы работаем по всей России. В каких городах мне показывать рекламу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходите из своего бюджета на рекламу. Чем меньше бюджет, тем более узкий таргетинг — в том числе географический — вам нужно задать, чтобы добиться нужного эффекта. По данным внутренних исследований Google, видеореклама способствует увеличению числа пользователей, знакомых с брендом, на 10-15%. Однако нужно учитывать, что эти данные касаются лишь аудитории пользователей, видевших ролик. Если вы хотите получить такой эффект при небольших затратах, выбирайте город с соответствующим бюджету охватом (для Москвы и Петербурга можно выбрать даже район), чтобы ваши деньги были потрачены максимально полезно.

Продвижение видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно ли продвинуть наши видео в топ YouTube с помощью платного размещения?

Нет. По словам специалистов Google, попасть в топ на главной странице YouTube исключительно благодаря платному размещению не получится. Однако так можно улучшить позиции в результатах поиска.

Можно ли заработать миллион подписчиков с помощью платного размещения?

Теоретически да. Если вы продвигаете действительно интересный контент и показываете его правильно подобранной аудитории, то небольшая часть пользователей, даже просмотревших видео в качестве рекламы, будет подписываться на канал. Получить миллион подписчиков таким образом возможно, хотя это и очень затратно. Зато такие подписчики будут «честными», они действительно будут реагировать на ваш контент, а не просто числиться в аудитории канала. Если вы заинтересованы именно в продвижении контента среди своей аудитории, то платное размещение — простой и действенный способ.

Эффективность размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Видеосети Яндекса CTR моих объявлений гораздо выше, а стоимость просмотра немного ниже, чем на YouTube. Это означает, что видеореклама Яндекса эффективнее?

Рекламу в Видеосети Яндекса и на YouTube не стоит сравнивать по этим показателям. На YouTube кликабельна лишь часть вашего ролика, тогда как в Видеосети кликабельна вся поверхность видео. Поэтому вполне естественно, что CTR в Видеосети выше, чем на YouTube. Примерно так же обстоит дело с коэффициентом просмотров и их стоимостью. Ролики TrueView пользователи могут пропустить после пятой секунды показа. А ролики в Видеосети Яндекса, размещенные по модели показа «Аукцион», используются не только в качестве пропускаемых пре-роллов, но и в объявлениях других форматов. Что и влияет на показатели.

К тому же ежемесячная аудитория YouTube в два раза больше аудитории Видеосети. Более того, аудитории Видеосети и YouTube, по словам специалистов Яндекса, пересекаются лишь на 30%. Поэтому чтобы получить максимальный охват уникальных пользователей, нужно размещать рекламу в обеих системах.

Вместо заключения

Идея видеорекламы проста: чтобы люди что-то у вас купили, они как минимум должны знать о вашем существовании. Благодаря своей интерактивности видеореклама обеспечивает самый прочный контакт с пользователем на этапе знакомства с брендом.

Google и Яндекс не останавливаются на достигнутом и запускают все новые форматы, предназначенные для достижения конкретных целей. В частности, появляются форматы, нацеленные на получение продаж. Несмотря на ограничения, связанные с доступным на данный момент инструментарием и правилами систем, на протяжении всего 2018 года мы видим стабильный рост интереса к видеорекламе, подогреваемый в том числе и активной деятельностью самих Яндекса и Google.

Статья подготовлена для Cossa.ru


Читайте также: «Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект»

 Команда i-Media провела исследование и выявила, что низкочастотные запросы могут давать до 30-40% от всех конверсий. Читать дальше

 


Если вы хотите заказать видеорекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостям диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и ВКонтакте

 

 

 

27 сентября 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"