+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Часть 2. Вся правда о тарификации SEO по трафику и действиям. Формула расчета через Яндекс.Метрику

В первой части статьи мы написали о нескольких моделях тарификации SEO трафика. Сегодня мы предлагаем рассмотреть пример расчета трафика по двум моделям. Рассмотрим пример расчета трафика по 2 модели тарификации. 

Как получить данные для расчёта?

1. Открываем https://beta.metrika.yandex.ru/ и переходим в профиль вашего сайта.

Переход в профиль сайта в Яндекс.Метрике

2. Выполняем следующие действия:

2.1. Отключаем Сэмплинг (выставляем максимальный % точности на плашке в правом верхнем углу).

2.2. п. 1-4 добавляем регулярное выражения по отсеиванию брендового трафика используемое Google Analytics, но добавив тильду перед регулярным выражением (“~"). Выставляем “Исключить”. Регулярное выражение должно выглядеть примерно так:

~название_компании|nazvanie_sayta|yfpdfybt_rjvgfybb|тфямфтшу_ыфнеф|www|http

Наличие “~ “в начале строки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Выбираем именно "текущий источник".

Получение небрендового+зашифрованного трафика

2.3. Получаем первое необходимое нам значение - "небрендовый + зашифрованный трафик" из поисковых систем:

Необходимое значение трафика

В примере - небрендовый + зашифрованный SEO трафик = 9 218

 3. Получаем значение "небрендового SEO трафика без учета трафика из Google".

Для этого переходим на вкладку поисковых запросов и записываем трафик из строки "Итого и средние".

Небрендовый SEO трафик, без учета трафика из Google

В примере i-Media, небрендовый SEO трафик без учета Google  = 3 155.

4. Получаем значение "брендового SEO трафика без учета Google". 

Брендовый трафик без учета Google

Для этого достаточно изменить сегмент на обратный, т.е. вместо "Исключения" брендового регулярного выражения, мы его "Включаем". Всего 2 клика согласно скриншоту, тем самым изменяя фильтр на обратный. Записываем значение = 503.

Как рассчитать тарифицируемый трафик?

Итак, по инструкции выше мы собрали все необходимые данные:

  • Небрендовый + зашифрованный SEO трафик = 9 218
  • Небрендовый SEO трафик без учета трафика из Google = 3 155
  • Брендовый SEO трафик без учета трафика из Google = 503

1. Рассчитаем зашифрованный трафик

Зашифрованный трафик = "Небрендовый + зашифрованный SEO трафик" - "Небрендовый SEO трафик без учета трафика из Google" = 9218 - 3155 = 6063

2. Рассчитаем долю небрендового трафика

Доля небрендового трафика = "Небрендовый SEO трафик без учета трафика из Google" / ("Брендовый SEO трафик без учета трафика из Google" + "Небрендовый SEO трафик без учета трафика из Google") = 3155 / (3155 + 503) = 0,86249 = 86,249%

3. Рассчитываем значение тарифицируемого трафика

 Тарифицируемый трафик = "Небрендовый SEO трафик без учета трафика из Google" + зашифрованный трафик * долю небрендового трафика = 3 155 + 6 063 * 0,86249 = 8 384.

Как рассчитывается бюджет? 

Бюджет рассчитывается исходя из условий тарификации. Например, если мы тарифицируем первые 2000 посещений по 0 рублей, а с 2000 до 10 000 по 30 рублей, то:

Бюджет = 2000*0 + 6384 * 30 = 191 520 рублей.

Как производится расчет по действиям и по модели атрибуции "первый переход"? 

Все аналогично инструкции выше, только необходимо выбрать тарифицируемое действие и атрибуцию "первый переход" (см. скриншот).

Расчет по действиям или по модели первый переход

Итоги

 

Владимир Тапханаев
Руководитель группы

  • Итак, мы подробно разобрали как наше агентство тарифицирует услуги SEO в условиях шифрования трафика. Обратите внимание, что некоторые рекламные агентства намеренно, а еще хуже, по незнанию, включают в тарификацию весь SEO трафик без соответствующего деления на зашифрованный и брендовый. На первый взгляд может показаться, что стоимость услуг по SEO, в наших коммерческих предложениях завышена. Однако если тщательно разобраться в модели тарификации, работать с нами окажется значительно выгоднее...

 

 

31 октября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media