Добрый день!

Мы запускаем ежемесячную информационную рассылку и предлагаем вам ее первый пилотный выпуск, с новостями за май 2014 года.

Каждый месяц на digital-рынке происходит много интересных, полезных и запоминающихся событий, информацией о которых мы хотим поделиться с
вами.

Отметим, что нам очень важна обратная связь. Если у вас появятся вопросы, комментарии и предложения - обязательно напишите нам!

Приятного чтения!

С уважением,
Светлана Коробова, i-Media

Никакой рекламы и спама.
Только по-настоящему интересные и полезные материалы.

Письма не чаще 2-х раз в месяц.

Эта рассылка создавалась для специалистов, которые занимаются рекламой и продвижением сайтов в интернете, а также для их руководителей. Мы постараемся публиковать как можно больше кейсов и исследований: это именно та информация, которая поможет вам в принятии верных стратегических и тактических решений в области интернет-маркетинга.

Вы сможете прочитать информацию о контекстной рекламе и поисковой оптимизации, о веб-аналитике и аудитах сайтов, а также о рекламе в социальных сетях. Мы будем писать о том, как увеличить эффективность контекстной рекламы, как именно SEO-продвижение помогает увеличивать продажи, о посадочных страницах, юзабилити-аудите, конкурентной разведке, статистике, кодах и счетчиках, словом, обо всем, что составляет ежедневную работу интернет-маркетологов.

8 самых интересных новостей
по интернет-маркетингу

Конференция РИФ+КИБ 2014 глазами i-Media С 23 по 25 апреля в Подмосковье прошла конференция "РИФ + КИБ 2014" — одно из главных мероприятий российской интернет-отрасли. Мы провели секции, посвященные контекстной рекламе и SEO, участвовали в выставочной программе и вели репортажи с места событий.

ECOM EXPO’14: обзор деловой программы Агентство i-Media приняло участие в выставке технологий для e-commerce ECOM EXPO’14, состоявшейся 21-22 мая в Москве. Обзор наиболее интересных докладов, представленных в ходе деловой программы, читайте на нашем сайте.

Опубликован рейтинг крупнейших продавцов Рунета Журнал "Секрет фирмы" составил список ста крупнейших продавцов в российском интернете, включив в их число интернет-магазины, сервисы по продаже билетов и скидочные порталы. Топ-100 возглавили сайты РЖД и "Аэрофлота", на третьем месте — интернет-магазин "Юлмарт".

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014 Специализированная конференция для представителей автомобильного рынка и владельцев сайтов автомобильной тематики прошла 27 мая в Москве. В рамках деловой программы конференции с докладами по поисковому продвижению и контекстной рекламе выступили сотрудники i-Media.

Яндекс.Деньги запустили мобильный POS-терминал Платежная система "Яндекс.Деньги" начала продажи мобильных терминалов для приема средств с банковских карт Visa и MasterCard. Терминалы позволяют принимать платежи через смартфоны и планшеты и позиционируются как удобное решение для курьерской доставки.

Рост российского рекламного рынка замедляется АКАР опубликовала данные об объеме рекламного рынка России в первом квартале 2014 года. Рынок в целом вырос лишь на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Интернет-реклама с приростом в 25% остается главным драйвером отрасли.

Куда полетит Спутник? 22 мая компания "Ростелеком" запустила бета-версию "государственного поисковика". Ресурс "Цукерберг позвонит" попросил оценить перспективы проекта экспертов интернет-отрасли и потенциальных конкурентов: Яндекс, Google и Mail.Ru.

Новый проект IAB Russia — исследование Digital Advertisers Barometer Ассоциация IAB Russia и аналитическое агентство Data Insight приглашают рекламодателей принять участие в исследовании отечественного рынка интернет-рекламы. Компании-участники получат копию полного отчета по исследованию, бесплатную аккредитацию на проводимые IAB Russia мероприятия и другие бонусы.

Новости агентства i-Media

Новый интерактивный обучающий курс от i-Media Агентство i-Media в сотрудничестве с центром онлайн-образования "Нетология" запустило курс "Таргетированная реклама в социальных сетях". Автором курса стала Анна Караулова, директор по развитию i-Media и постоянный спикер "Нетологии", Бизнес-школы RMA и НИУ "Высшая школа экономики".

i-Media продолжает участвовать в учебных программах Высшей школы экономики В мае специалист отдела веб-аналитики i-Media Николай Захаров прочитал несколько лекций для слушателей программ повышения квалификации НИУ "Высшая школа экономики". Выступления были посвящены принципам работы инструментов веб-аналитики и их практическому использованию.

Продвижение по ключевым словам или по трафику: что выбрать? В блоге агентства i-Media опубликована статья "Трафик или позиции: взгляд SEO-специалиста". О преимуществах и недостатках двух главных способов поискового продвижения рассказывает Елена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media.

Эксперт i-Media в гостях у канала Seopult.TV Руководитель отдела веб-аналитики агентства i-Media Ирина Чернова приняла участие в программе "Точка зрения" и рассказала об особенностях интернет-продвижения автодилеров.

SEO-аудит интернет-магазина цифровой техники Менеджер отдела поискового продвижения i-Media Инесса Лысюк стала дежурным экспертом проекта "Сеошкола" на портале Oborot.ru. В очередном выпуске "Сеошколы" — подготовленный Инессой SEO-аудит интернет-магазина цифровой техники shopkpk.ru.

Управление репутацией в интернете

Новая услуга от i-Media позволит вам управлять имиджем вашей организации.
В рамках услуги проводятся следующие работы:

Постоянный мониторинг упоминаний о компании

Подавление негатива в поисковых системах

Создание и поддержание позитивного образа бренда

Это интересно!

Исследования: идеальная длина контента Из скольких символов должен состоять твит, пост в Facebook или тема email-рассылки, чтобы привлечь максимальную аудиторию? Ответы на эти важные для интернет-маркетолога вопросы — в обзоре исследований, посвященных оптимальной длине текста в различных медиа.

Инфографика: карта оптимизатора Журнал “Секрет фирмы” опубликовал карту сервисов, помогающих интернет-магазинам в решении самых разных задач — от наполнения сайта контентом и привлечения целевой аудитории до автоматизации логистики и стимулирования повторных продаж. Комментарии экспертов i-Media и “1С-Битрикс” прилагаются.

Дарт Вейдер, магистр Йода и шипение световых мечей в Яндекс.Почте Сотрудники Яндекса сделали подарок себе и всем фанатам вселенной "Звездных войн". К пятнадцатилетию выхода на экраны эпизода "Скрытая угроза" запущено новое оформление Яндекс.Почты: с джедаями, ситхами, бластерами и световыми мечами. Увлекательные подробности и красивые скриншоты — в официальном блоге компании.

i.Media.ru i_Media_ru iMediaRu

+7 (495) 357-09-84

Заказать обратный звонок
переход на онлайн-форму

Узнайте все об услугах нашего агентства.

Читайте на сайте i-Media 300+ статей о SEO, контексте, рекламе в социальных сетях, аудитам сайтов и веб-аналитике.

Рассылка станет еще полезнее, если вы поделитесь с нами своими мыслями, вопросами и пожеланиями какие именно темы вам наиболее интересны. Напишите нам, пожалуйста, на news@i-media.ru.