+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс подвел финансовые итоги 2013 года

i-Media на RACE

Российская интернет-компания «Яндекс» представила финансовую отчетность по итогам 2013 года. Так, чистая прибыль крупнейшего российского поисковика составила 13,5 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64%.

Консолидированная выручка компании за 2013 год составила 39,5 млрд руб., что на 37% больше, чем в 2012 г. Операционная прибыль увеличилась за 2013 год на 36% - до 12,8 млрд руб., а скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с 2012 годом на 32% до 17,4 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли компании составила 34,1%.

Директор «Яндекса», Аркадий Волож, отметил, что в 2013 году компания улучшила алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличила число клиентов «Яндекс.Директ» и аудиторию партнерской рекламной сети.

Коммерческий директор агентства i-Media, Сергей Петраковский, отмечает позитивную динамику роста российского поисковика и нашего агентства в 2013 году:

«Яндекс в очередной раз показывает прекрасные операционные результаты по итогам года. Самое важное, что он увеличил долю на российском поисковом рынке до 60,9% в четвертом квартале 2013 г. Сдерживать успешные позиции и наращивать долю рынка - это большое достижение с учетом такого сильного конкурента, как Google.

Консолидированная выручка без учета выручки от «Яндекс.Денег» выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 г. на 40%. Это впечатляющий результат! Однако, стоит отметить, что выручка за вычетом вознаграждения партнерам без учета выручки компании «Яндекс.Деньги» выросла уже лишь на 28%. Это объясняется тем, что значительная часть прироста выручки обеспечена достигнутым летом 2013 г. соглашением с Mail.ru о трансляции рекламных объявлений Яндекс.Директ на сайтах Mail.ru.

На мой взгляд, этот факт - 28% «собственного» роста на фоне 40% «общего», а также продолжающееся снижение курса рубля (естественным образом понижающее долларовые финансовые показатели «Яндекса») несколько разочаровало инвесторов. На момент написания комментария цена акций Яндекса на NASDAQ снизилась на 9%. Однако даже на фоне этой корректировки курс акций более чем на 50% выше, чем год назад. То есть результаты компании в целом очень позитивно оцениваются на западном фондовом рынке.

Помимо гордости за результаты «Яндекса», вышедшая отчетность приятна для нас и тем, что i-Media – одно из лидирующих сертифицированных агентств по управлению контекстной рекламой на «Яндексе» – показало в 2013 г. динамику оборота более 50%, а, значит, в очередной раз укрепило свои лидирующие позиции на рынке».

21 февраля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media