+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции IBC Russia 2013. Подводим итоги

i-Media на RACE

5-6 декабря 2013 года, в Москве, в центре Digital October, состоялась отраслевая конференция IBC Russia 2013.Организаторы - компания «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК). Двухдневная конференция прошла в несколько потоков:

  • веб-технологии;
  • интернет-реклама и digital-стратегии;
  • поисковая оптимизация и продвижение;
  • академия интернет-проектов.

Наше агентство приняло активное участие в IBC Russia 2013: организовали собственную секцию по контекстной рекламе, 3 спикера i-Media выступили в деловой программе конференции, а также у нас был собственный стенд и интересная выставочная активность.

5 декабря с 12:00 до 13:30, в рамках потока «Интернет-реклама и digital-стратегии», состоялась секция i-Media «Перфоманс-маркетинг: контекстная реклама», модератором которую провёл Яков Грусовский, генеральный директор i-Media.

Открыл секцию Александр Немировский, руководитель отдела индивидуальных решений Яндекс. Он представил обзорный доклад о трендах и тенденциях на рынке контекстной рекламы. Согласно исследованиям АКАР и внутренней статистике Яндекса, объемы контекстной рекламы растут из года в год:

  • за 2012 год в структуре интернет-рекламы 68% принадлежит контекстной, а 32% - медийной рекламе;
  • клики растут быстрее показов – рынок развивается за счет качества рекламы;
  • точки роста – использование потенциала малых городов.

Среди точек роста покупок Александр обозначил: отсутствие предоплаты на сайте интернет-магазина, а также клиентский сервис. В завершении выступления, представитель Яндекса рассказал о работе новой модели на Маркете – CPA.

Следующий доклад, от Ильи Сидорова, старшего специалиста по новым продуктам и решениям, Google Russia, был посвящен увеличению эффективности рекламы в Google AdWords. Илья рассказал:

  • о новых продуктах и решениях в отслеживании конверсии AdWords;
  • об оптимизации кампаний – стратегии оптимизации целевой рентабельности инвестиций;
  • о рекламе на поиске и в сети Google - продуктах и решениях, позволяющих добиваться максимального результата.

Илья Кузьмин из агентства iConText рассказал о западной платформе для автоматического управления рекламными кампаниями в интернете – Adobe AdLens. На примере нескольких кейсов Илья показал, как система оптимизирует различные показатели эффективности.

Завершил секцию Денис Девятых, директор по специальным проектам агентства i-Media. Денис в своем докладе выделил автоматизацию как главный тренд и ключевую точку роста 2013 года. Наше агентство имеет собственное решение по автоматизации рекламных интернет-кампаний, возможности этого технологичного продукта позволяют:

  • Анализировать эффективность. Мы объединяем данные систем контекстной рекламы и систем веб-аналитики в одном удобном интерфейсе.
  • Проверять дополнительные ссылки. Система создает оповещение
    «Объявления без дополнительных ссылок», показывает специалисту все объявления
    и дает возможность быстро исправить их.
  • Искать и корректировать фразы. Создаем таблицу «Все фразы» и выводим
    на ней все фразы аккаунта со всеми показателями; подключаем систему фильтров. Найти любую фразу или группу фраз, отвечающих определенным критериям – проще простого.
  • Переносить средства на кампании. За счет «Автоматического переноса средств» объем «запаса» сокращается в разы, кампании не останавливаются, эффективность растет.
  • Искать дубликаты фраз. Система выводит оповещение о дубликатах, показывает все повторяющиеся фразы, предоставляет возможность выбрать оптимальную фразу и отключить остальные.

Эти и другие инструменты дают возможность оптимизировать работу специалистов по контекстной рекламе, значительно экономить время и деньги.

В этот же день, 5 декабря, в секции «Перфоманс-маркетинг: ретаргетинг, мобильная реклама» выступил Максим Рыжов, ведущий менеджер по контекстной рекламе i-Media, с докладом на тему: «Ремаркетинг интернет-магазинов. Эффект бумеранга в теории и на практике». В докладе Максим рассказал об этапах развития и возможностях стандартных и нестандартных сценариев ремаркетинга. На примерах рекламных кампаний крупных интернет-магазинов он показал, каких отличных результатов можно добиваться при грамотном использовании ремаркетинга, а в конце выступления дал несколько главных советов и рекомендаций рекламодателям:

  • используйте как стандартные, так нестандартные сценарии ремаркетинга;
  • работайте с автоматическими средствами оптимизации;
  • тестируйте новые инструменты;
  • делайте постклик анализ.

6 декабря, в секции «Успешные посадочные страницы», свой доклад представила Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик агентства i-Media. Она рассказала, как делать успешные посадочные страницы, дала советы и рекомендации по созданию продающих Landing Page, поделилась секретами разработки успешных целевых страниц.

Помимо деловой программы, у нас был собственный стенд и интересная выставочная активность. На протяжении двух дней специалисты i-Media консультировали гостей конференции по вопросам интернет-продвижения и по основным услугам нашего агентства: контекстной рекламе, поисковому продвижению, аудитам сайтов и веб-аналитике, рекламе в социальных сетях.

Также мы провели розыгрыш ценных призов и памятных подарков. При помощи уникального печенья с QR-кодом посетители IBC Russia 2013 имели возможность выиграть фирменную подставку под кружку, скидки на различные услуги i-Media, а также главный приз - iPad mini, который – достался:

5 декабря - Валентине Кузнецовой 

6 декабря - Анастасии Федоровой 

Мы поздравляем победителей, выбравших «счастливое печенье»!

Вы можете загрузить презентации докладчиков секции «Перфоманс-маркетинг: контекстная реклама»:

 

pdf

«Контекстная реклама и покупки в интернете», Александр Немировский, Яндекс (2,66 Мб)

 

pdf

«Как добиваться результата от рекламы в Google AdWords, Илья Сидоров, Google Russia (1,32 Мб)

 

pdf

«Технологии управления эффективностью», Илья Кузьмин, iContext, (1 Мб)

 

pdf

«Практика управления контекстной рекламой. Вчера, сегодня, завтра», Денис Девятых, i-Media (1 Мб)

 

Также вы можете загрузить презентации Максима Рыжова и Маргариты Паршуковой:

 

pdf

Ремаркетинг интернет-магазинов. Эффект бумеранга в теории и на практике», Максим Рыжов, i-Media (1 Мб)

 

pdf

«Создание целевых страниц как способ увеличения конверсии», Маргарита Паршукова, i-Media (2,5 Мб)

 

 

Больше фотографий в альбоме на нашей страничке в Facebook.

06 декабря 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET