+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на iMetrics 2013

i-Media на RACE

14-15 ноября 2013 года, в Москве, в международном центре «ИнфоПространство» состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. В этом году деловая программа была разделена на два потока – профессиональный и бизнес-поток.

14 ноября, в потоке для профи, в секции «Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл», выступил Илья Барменков, ведущий веб-аналитик агентства i-Media. Он прочитал доклад на тему: «Мобильный трафик - зона особого внимания. Как не проспать возможности растущего сегмента».

С момента появления и активного распространения мобильных телефонов в России прошло уже более 10 лет. На сегодняшний день, главной миссией для пользователей мобайла стала возможность постоянно оставаться в онлайне. По статистическим данным из разных источников, доля мобильного трафика постоянно растет и эту тенденцию не должны упускать рекламодатели. Илья дал им несколько важнейших советов:

  • Нужно грамотно оценивать необходимость инвестирования в mobile.
  • Следует анализировать рекламные кампании в разрезе мобильной аудитории ресурса – источники трафика и взаимодействие с сайтом.
  • Необходимо адаптировать сайт под планшеты и под мобильные устройства – с возможностью авторизации на любом из устройств.

В итоге, выполняя эти рекомендации, рекламодатель получает:

  • Увеличение процента дохода от мобильной аудитории.
  • Прирост постоянной аудитории.
  • Повышение общей эффективности рекламных кампаний.

Не проспите возможности растущего mobile сегмента и используйте его возможности в своем бизнесе!

Также в секции с Ильей Барменковым выступили еще два докладчика: Владислав Флакс из OWOX рассказал об использовании комплексного анализа поведения покупателей на разных «витринах», Николай Евдокимов из AppInTop проанализировал различные аспекты продвижения мобильных приложений.

После небольшого перерыва с ключевым докладом на iMetrics 2013 выступил Тим Эш, всемирно известный специалист по веб-аналитике и президент компании SiteTuners.com. Из его выступления мы выделили ТОП-10 рецептов успеха:

  1. Думайте о том и используйте то, что не меняется (в отличие от технологий) сотни лет – человеческий мозг. Суть в биологии (психологии), а не в технологиях. Это новый тренд в маркетинге.
  2. Человеческий мозг не может помнить все, он запоминает лишь нестандартные вещи – пользуйтесь этим, влияйте на эмоции и впечатления.
  3. Теория простого выбора. Принятие решения заставляет мозг уставать, поэтому не перегружайте посетителя сайта, уменьшайте предоставляемый ему выбор до 3-4 решений в каждой категории.
  4. «Якоритесь» правильно. Якорь – это то, что мы видим первым в одной линейке продаваемых вещей. Поставьте самый дорогой товар и показывайте цены в уменьшающейся последовательности.
  5. Знайте и понимайте свое «племя» - целевую аудиторию вашего сайта. Говорите только с ней, а всем остальным скажите «Нет».
  6. Графическая информация – очень сильный инструмент. Одна картинка «стоит» 400 – 500 букв. Не пренебрегайте визуализацией.
  7. Не используйте фото со стоковых сайтов - зачастую они отвлекают внимание от главного. Избавьтесь от них, если они никак не поддерживают призыв к действию.
  8. Мы не можем игнорировать движение – мозг автоматически фокусирует внимание на движущемся объекте. Учтите это при размещении нестатической информации на сайте.
  9. Перед тем как разместить видео на сайте, сделайте несколько версий, протестируйте его как следует – контент, актеров, длительность и т.д.
  10. Принцип 4F - о чем волнуется ваш мозг: Flee, Fight, Food, Fuck. Понимайте и используйти это.
  11.  

    Вы можете загрузить презентацию доклада Ильи Барменкова:

     

    pdf

    «Мобильный трафик - зона особого внимания. Как не проспать возможности растущего сегмента», Илья Барменков, i-Media (6,11 Мб)

     

     

    На нашей странице Facebook доступен более подробный фотоотчет с конференции iMetrics 2013.

 

15 ноября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"