+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «Рекламные технологии Яндекса. Онлайн-торговля»

i-Media на RACE

12 ноября 2013 года, в Москве, состоялась очередная отраслевая конференция Яндекса. В этот раз она была посвящена рынку онлайн ритейла. Напомним, что практику проведения отраслевых мероприятий компания Яндекс ввела в текущем году.

В этот раз послушать актуальные доклады специалистов российского интернет-гиганта собрались представители отрасли онлайн-торговли. Зал был полный: заинтересованная аудитория, неравнодушные посетители – поднимались проблемные вопросы о будущем отрасли, о том, как Яндекс будет помогать интернет-магазинам в развитии их бизнеса и т.д.

Мы побывали на этом актуальном и полезном мероприятии и предлагаем вашему вниманию небольшой отчет о самом важном!

Открыл конференцию Николай Дорофеев, руководитель группы бизнес-аналитики Яндекс. Он предоставил свежую статистику рынка и рассказал о некоторых особенностях отрасли онлайн-торговли. В частности, по данным Яндекса, средняя стоимость клика в тематике за период с января по октябрь 2013 года снизилась на 6% относительно аналогичного периода в 2012 году.

При этом, крупнейшей категорией онлайн-торговли по кликам и показам является «Одежда и обувь» (на втором месте – «Бытовая техника и электроника», на третьем – «Автозапчасти и автохимия»).

Среди важнейших трендов и советов Николай выделил:

  • Не забывать про регионы (небольшая конкуренция, реклама стоит дешевле, кликов и трафика больше)
  • Не жалеть сил на работу с «длинным хвостом»
  • Не стоит надеяться на быстрый и легкий результат, следует использовать «продвинутый» функционал
  • Темпы роста. Есть к чему стремиться

Виктор Яковлев, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Яндекс, рассказал, какие факторы влияют на конверсию. Было проведено исследование, в ходе которого изучено 608102 запроса и 44506 конверсий. В итоге выяснилось:

  • Самые конверсионные запросы – брендовые
  • Чаще всего покупают женщины возраста 35-44 лет
  • Самый эффективный регион с точки зрения конверсионности – Центральный
  • Процент покупок с десктопов выше, чем приобретений с мобильных устройств и планшетов

Также Виктор дал несколько рекомендаций онлайн-продавцам:

  1. Повышать конверсию новых покупателей в постоянных
  2. Стимулировать возврат пользователей
  3. Повышать средний чек

Мария Сидорова, менеджер группы индивидуальных решений Яндекс, выступила с докладом на тему: «Автоматизация управления рекламой в онлайн-торговле». Она рассказала о нескольких продуктах Яндекса по автоматизации рекламных кампаний:

  1. Страничный синхронизатор, который умеет синхронизировать РК и фид, выключать неактуальные объявления. Решает задачу своевременной актуализации кампаний с быстро меняющимся ассортиментом (или акций со сроками).
  2. Баунсер. Этот инструмент оптимизирует аккаунты по показателю отказов в Яндекс.Мерике.
  3. Старатель находит новую конверсионную релевантную семантику по: конкретной цели, всему аккаунту, времени на сайте, глубине просмотра, проценту отказов.
  4. Клонер генерирует качественные рекламные кампании, решая задачу дублирования кампаний на регионы.

Доклад Александра Феоктистова, руководителя группы маркетинга Яндекс.Маркета, вызвал значительный интерес аудитории – было задано большое количество вопросов из зала. Рассказывал Александр о новой модели оплаты на Маркете и в целом о том, чего ждать и к чему готовиться рекламодателям.

По статистике, в России 87% пользователей начинают поиск товаров в поисковых системах, а 56% всех пользователей выбирают Яндекс.

Яндекс.Маркет является крупнейшей торговой площадкой, которую ежемесячно посещают порядка 18 млн посетителей.

Отвечая на часто задаваемые вопросы о новой модели оплаты на Маркете Александр отметил, что:

  • Яндекс планирует брать 1% комиссии от суммы каждой покупки;
  • со временем эта комиссия может измениться;
  • своих товаров/складов/курьерских служб у Яндекса не будет;
  • новая модель не «убьет» бренды;
  • две модели можно будет использовать одновременно;
  • за неотлаженные бизнес-процессы (в частности, плохую логистику) будет отвечать продавец;
  • Маркет готов поддерживать маркетинговые акции онлайн-магазинов.

Алексей Сидоренко из 1С-Битрикс рассказал, какие продукты Яндекса и каким образом поддерживает их система.

Алексей Шафранов, менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркета, выделил в своем выступлении тенденцию недооцененности информационных рассылок. А ведь они являются реальной привязкой покупателя к бренду после того, когда он что-то уже купил.

Также Алексей перечислил полезные возможности «Рекомендованных магазинов»: критерий выбора для пользователей, выделение товарных предложений, имидж. Помимо этого, он выделил преимущества Маркета на сайте: воронка продаж для производителя, новое место показа, имидж.

Завершила конференцию Анна Сорокина, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс. В своем докладе она доказала эффективность размещения на главной странице Яндекса, на примере кейса компании «Аскона». Результаты рекламной кампании оказались отличными: возросло количество прямых (+83%) и поисковых (+14%) визитов; 2/3 заказов пришлось на пользователей, которые видели баннер именно на главной странице Яндекса.

 

 

На нашей странице Facebook доступен более подробный фотоотчет с конференции Яндекса

13 ноября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media