+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом»

i-Media на RACE

24 октября 2013 года состоялась IV конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» – «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», организованная центром онлайн-образования «Нетология». Эксперт i-Media рассказал о том, как важен качественный контент для SEO-оптимизации.

Мероприятие прошло в онлайн-формате: в течение 8 часов 11 экспертов отрасли рассказывали о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи. Контент-маркетинг на сегодняшний день является эффективным инструментом, вобравшим в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.

Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media, выступил с докладом на тему: «Контент для SEO: от количества к качеству».

С изменением алгоритмов поисковых систем за последние годы сильно поменялись принципы ранжирования на основе внутреннего содержания сайта. В докладе был проведен анализ того, что, собственно, изменилось, какой контент на сегодняшний день будет помогать сайтам завоевывать ТОПы, а какой будет действовать во вред.

Постепенно проходят времена, когда можно было найти копирайтера, совершенно не разбирающегося в тематике, поставить ему задачу написать текст определенного объема, с нужным количеством ключевых запросов и отлично чувствовать себя в выдаче поисковых систем.

Сегодня побеждает контент, созданный экспертами области, хорошо разбирающимися в целевой аудитории продукта или услуги. Штатные же копирайтеры, раньше набивавшие тысячи знаков «уникального» SEO-контента, становятся невостребованными. Сегодня копирайтер на стороне агентства должен быть в какой-то мере и маркетологом, и журналистом.

Большие изменения произошли и в области внешней оптимизации. Бестолковые SEO-ссылки уже не работают. При этом активная деятельность в области контент-маркетинга дает отличный результат и для SEO. Пока невозможно полностью отказаться от платных ссылок и публикаций, однако, даже платные публикации и ссылки, но поставленные с любовью к пользователю, дают отличных эффект.

Вы можете загрузить презентацию доклада Анатолия Скальского:

 

pdf

«Контент для SEO: от количества к качеству», Анатолий Скальский, i-Media (3,08 Мб)

 

 

Фото: из архива «Нетлогии»

Видео выступления Анатолия Скальского можно посмотреть на сайте «Нелотогии»

01 ноября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media