+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции для рекламодателей «Рекламные технологии Яндекса»

i-Media на RACE

25 октября 2013 года в Центре международной торговли прошла конференция для рекламодателей «Рекламные технологии Яндекса», включившая в себя 8 докладов об основных продуктах и технологиях Яндекса. Мероприятие было очень информативным и насыщенным.

Надежда Тютюник, руководитель отдела коммерческой аналитики Яндекс, открыла конференцию докладом на тему: «Директ сегодня: аудитория и основные категории». Она предоставила статистические данные о росте рынка интернет-рекламы и аудитории Рунета в целом:

  • об общих затратах на рекламу в СМИ (доля рекламы в интернете растет с каждый годом);
  • о структуре затрат на рекламу в интернете (контекст год от года опережает по оборотам медийную рекламу);
  • о ресурсах аудитории (практически 100% аудитории в возрасте 12-34 лет присутствуют в интернете, то есть аудитория интернета продолжает расти лишь за счет групп с меньшей покупательной активностью);
  • о крупнейших категориях рекламодателей Директа (возглавляет список отрасль «Транспорт и сопутствующие товары»);
  • о растущем в последние годы CTR (по статистике Яндекса, клики растут быстрее показов, то есть рынок развивается за счет улучшения качества рекламы);
  • об аудитории рекламы в РСЯ и на Поиске (по данным Яндекса, уникальная аудитория РСЯ составляет 55%).

Также Надежда отметила, что они рады и горды стратегическому партнерству с Mail.ru, результаты которого не заставили себя ждать. Яндекс получил за счет этого соглашения прирост новой качественной поисковой аудитории.

Александр Немировский, руководитель группы в отделе индивидуальных решений Яндекс, рассказал о четырех стратегиях работы с Директом, сделав ремарку, что эти «рецепты» не являются догмами и конечными инструкциями:

  • Стратегия № 1, подходящая для информационных порталов. Задача - «нагнать» много разного трафика. Например, удержание цены клика 0,2 у.е. в среднем за неделю.
  • Стратегия № 2, подходящая для интернет-магазинов. Задача здесь - привлечь конверсионный трафик. Борьба идет не за место, а за конверсии.
  • Стратегия № 3 – для известных компаний, с целью поддержки бренда. Здесь нужно добиваться наивысшей доступной позиции в выдаче.
  • Стратегия № 4, которая пригодится всем, кто адресно работает со своей аудиторией и решает задачу завершения сделки, - ретаргетинг.

Евгений Ломизе, руководитель направления монетизации Яндекс, поделился планами на будущее – трендами и моделями развития контекста. В начале выступления он отметил, что E-commerce «выстрелил» в развитых странах. В Европе люди за покупками в онлайне идут сразу же на такие сайты, как Amazon; в России же 87% людей начинают свои покупки с поиска, 56% пользователей при этом выбирают Яндекс. Что же сдерживает рост российского E-commerce рынка? Два ключевых фактора: проблема выбора среди множества предложений и проблема доставки.

В ответ на критику так называемого «Южного блока», поступившую от аудитории слушателей, г-н Ломизе отметил, что показы под результатами выдачи дают стабильные хорошие результаты – повышение CTR при прежнем уровне конверсии.

Говоря про рекламу в Островах, было отмечено, что планируются:

  • В Директе: элементы обогащенной информации и интерактивные элементы как в сниппетах (это будет одно объявление, сейчас идут исследования – в каком виде оно будет показываться – развернутом или свернутом);
  • «Остров Маркет» - товарная врезка;
  • Новые партнерские продукты, встроенные в естественную выдачу.

Следующая часть доклада Евгения была посвящена новой концепции покупок на Маркете, подразумевающей сокращение пути от выбора товара до покупки:

  • Корзина на Маркете
  • Передача заказа через API
  • Оплата подтвержденного заказа

Свою доставку Яндекс делать не собирается, но порядок на рынке поставщиков обещают организовать.

Завершающий блок доклада Евгения Ломизе был посвящен автоматизации рекламных процессов. Здесь были затронуты автостратегии Директа, индивидуальные решения Яндекса, продукты агентств и мировые разработки, например, Marin Software (и его интеграция с Директом). К слову, агентство i-Media первыми из агентств интегрировало Marin Software с Яндекс.Директ. В целом, по словам Ломизе, существует острая необходимость добавить прозрачности на рынке автоматизации.

Наталья Гонохова, руководитель группы в отделе индивидуальных решений Яндекс, предоставила в своем докладе чеклист для рекламной кампании на рекламную сеть Яндекса:

  • Завести отдельную рекламную кампанию
  • Подобрать новые ключевые слова
  • Переписать тексты
  • Проверить лендинг
  • Автоматические стратегии
  • Использование картинок (рост CTR до 55%)
  • Быстрые ссылки

Виктор Яковлев, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Яндекс, рассказал, почему рекламодатели теряют клиентов на сайте и как с этим бороться:

  1. На стартовой странице невозможно найти то, что ищешь + много лишних неактуальных блоков. А ведь ¾ пользователей уходят с сайта, если не могут найти то, что искали.
  2. Новости должны быть новые и релевантные вашей тематике.
  3. Информация в верхнем блоке сайта должна работать максимально, так как при скроллинге до «подвала» доходят лишь 5-10% посетителей.
  4. Нужно настроить систему разнообразных фильтров, для того, чтобы сортировка давала наиболее релевантный ответ покупателю.
  5. Если у вас нет запрашиваемого товара, предложите другой.
  6. Не должно быть сюрпризов с ценой. Если итоговая стоимость будет выше ожидаемой покупателем, проинформируйте об этом заранее.
  7. Система координат. На сайте должны быть реализованы «хлебные крошки».
  8. Роль фото нельзя недооценивать. Фотография является полноценным продающим инструментом.
  9. Сторонние виджеты на веб-ресурсе должны работать корректно.
  10. Грамотный русский язык – крайне важен: пишите без ошибок.
  11. Главная кнопка – «купить» – должна быть заметна и выглядеть хорошо.
  12. В анкете обязательно учесть несколько моментов: обозначить красным обязательные для заполнения поля, не «сбрасывать» все заполненные данные после ошибки.
  13. Инструменты коммуникации, указанные на сайте, должны исправно работать.

Виктор закончил доклад перечислением функционала Яндекс.Метрики, помогающий понять, как ведет себя пользователь на вашем сайте.

Эту же тему, но уже с практической точки зрения продолжил разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев. Он выделил несколько важнейших аналитических инструментов Метрики, показав на примере сайта недвижимости, как они работают. Среди них: карты ссылок, кликов, скроллинга, путей по сайту. Также Евгений рассказал об учете офлайн конверсий с помощью инструмента «Целевой звонок», учитывающий множество источников трафика.

Менеджер проекта Крипта Максим Северин выступил с докладом на тему «Машинное обучение в рекламе: находим нужную аудиторию». Он рассказал, как Крипта делает выводы, наблюдая за поведением пользователей. Также Максим подробно остановился на технологии поиска похожих – Look-a-Like. Ее главное отличие от ретаргетинга в том, что некоторый пользователь ведет себя в поиске по аналогии с пользователем, который посетил ваш сайт (в то время как этот, некоторый, еще не был на вашем ресурсе). Технология Look-a-Like позволяет рекламодателю расширять аудиторию и получать более целевых посетителей, которые с большей вероятностью сделают покупку на сайте.

Завершила конференцию Евгения Тимофеева, руководитель отдела индустриальных продаж Яндекс. В рамках доклада «Медийные баннеры: опыт аукционных продаж» она рассказала:

  • об аукционном продукте RTB (Real Time Bidding – технология продажи и покупки рекламных показов, при которой стоимость определяется в результате торгов);
  • о схеме и аудитории аукционного продукта;
  • о стратегиях аукциона (четыре на выбор: бюджет, минимальная ставка, фиксированная ставка, средний CPM).

Среди рекламодателей в аукционе Яндекса – около 70 крупных компаний (банки, страхование, E-commerce, Retail, Авто, IT).

Евгения выделила несколько преимуществ аукционного ценообразования:

  • Контроль стоимости контакта/стоимости действия пользователя
  • Скорость «реакции»
  • Оптимизация любой задачи
  • Аукцион применим для любой концепции

 

 

На нашей странице Facebook доступен более подробный фотоотчет.

29 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media