+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Russian Internet Week 2013 (RIW-2013). День второй – 18 октября

i-Media на RACE

18 октября 2013 года – второй день конференции Russian Internet Week 2013 (RIW-2013) и выставки ИНТЕРНЕТ-2013. Как и в первый день, деловая программа была насыщенная и интересная: ведущие эксперты digital-отрасли рассказали слушателям о поисковой оптимизации, о трендах эффективной рекламы, об интернет-маркетинге, о работе с клиентами в онлайн-среде и многое другое.

С 11:00 до 13:00 в Желтом зале RIW-2013 с успехом прошла секция «Контекстная реклама – сезон 2013/2014», организованная нашим агентством. Тема вызвала большой интерес: в течение двух часов спикерских выступлений в зале не было свободных мест, аудитория активно задавала вопросы после выступлений.

Секцию открыл Яков  Грусовский, генеральный директор агентства i-Media.

Сразу после его приветственного слова доклад на тему «Эволюция контекстной рекламы: где деньги?» презентовал Михаил Кубка, менеджер по работе с ключевыми агентствами Google. Он перечислил ряд тенденций, которые влияют на развитие рекламного продукта  Google AdWords, отметив при этом, что  рекламные технологии развиваются в ту сторону, где есть наибольший потенциал для роста:

  • брэндинг против прямого отклика – основной прирост бюджетов в онлайне ожидается за счет брэндинговой рекламы;
  • баннеры против объявлений на поиске – объявления на поиске начнут уступать баннерам по объемам размещения;
  • реклама на мобильных против рекламы на ПК – первая перегонит по объемам вторую;
  • многоэкранность против одного экрана;
  • индивидуализация против безликости – почти все уже пользуются преимуществами аудиторного таргетинга;
  • онлайн против офлайна.

Евгений Ломизе, руководитель направления монетизации Яндекс, рассказал о том, каким путем развития идет контекстная реклама в России. Он поделился статистикой, цифрами и фактами, касающимися развития российского рынка контекста. По словам г-на Ломизе, искусство управлять современной контекстной рекламой – это искусство управления инструментами автоматизации.

Елена Климанская, директор по рекламным продуктам Бегуна, объяснила в своем докладе, какие задачи в ведении рекламных кампаний стоит отдать роботам, а какие – доверить людям.

Денис Девятых, директор по специальным проектам i-Media, дал несколько советов и рекомендаций по увеличению прибыли в E-Commerce. Он выделил 5 «скрытых резервов» для достижения этой цели:

  • контекстная реклама;
  • товарные объявления;
  • прайс-площадки;
  • анализ эффективности;
  • управления ставками.

Александра Гальцова, руководитель проектов РА ADLABS, на примерах показала, как новые инструменты контекстной рекламы успешно используются на практике. Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления, расширенные кампании, обновления ремаркетинга. Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like, ретаргетинг, картинки в РСЯ.

Завершил секцию Илья Барменков, ведущий аналитик агентства i-Media, с докладом на тему «Год 2013. Управляем контекстной рекламой на основе ROI». Илья рассказал, что вектор развития сейчас таков, что KPI становятся все ближе к реальным показателям бизнеса. На данный момент большинство рекламодателей в качестве KPI устанавливают CPO и не могут достичь целевых показателей бизнеса. Предлагаемое решение – ориентироваться в определении эффективности рекламы на показатели  ROI.

Вы можете загрузить презентации докладов секции «Контекстная реклама - сезон 2013/2014»:

 

pdf

«Эволюция контекстной рекламы: где деньги?», Михаил Кубка, Google (2,91 Мб)

 

pdf

«Контекстная реклама в России. Каким путем идем?», Евгений Ломизе, Яндекс (3,50 Мб)

 

pdf

«Скучное оставь машинам, эмоции отдай людям», Елена Климанская, Бегун (2,50 Мб)

 

pdf

«E-Commerce: как увеличить прибыль?», Денис Девятых, i-Media (1,09 Мб)

 

pdf

«Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах», Александра Гальцова, ADLABS (4,61 Мб)

 

pdf

«Год 2013. Управляем контекстной рекламой на основе ROI», Илья Барменков, i-Media (4,34 Мб)

 

Помимо этого два наших эксперта выступили с докладами в других секциях этого дня:

Анна Караулова, директор по развитию i-Media, в секции «Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях» ответила на вопрос, почему нельзя обойтись без автоматизации рекламных кампаний в соц.сетях, а также какие преимущества в сравнении с ручным трудом дает «машинный».

Максим Рыжов, старший менеджер по контекстной рекламе i-Media, в секции «Ретаргетинг+ремаркетинг = эффективный интернет-маркетинг. Обзор возможностей и реальная практика» поделился результатами успешного использования технологии динамического ремаркетинга на примере рекламной кампании крупнейшего спортивного магазина – «Спортмастер».

И, конечно же, весь день мы общались с посетителями выставки на нашем ярком и праздничном стенде!

На нашей странице Facebook доступен фотоотчет со второго дня RIW-2013.

Вы можете загрузить презентации докладов Анны Карауловой и Максима Рыжова

 

pdf

«Динамический ремаркетинг в Google AdWords. +200% дополнительных конверсий», Максим Рыжов, i-Media (1,08 Мб)

 

pdf

«Вся правда об автоматизации в социальных сетях», Анна Караулова, i-Media (2,96 Мб)

 

19 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media