+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на презентации поисковой платформы «Яндекс.Острова»

i-Media на RACE

24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы «Острова». На встрече присутствовали специалисты digital-отрасли, эксперты рынка интернет-рекламы, руководители агентств и владельцы сайтов.

Презентацию провел Тарас Шаров, руководитель проекта «Острова». В своем выступлении он обозначил главные принципы работы платформы и привел примеры новой выдачи.

Главный принцип нововведения заключается в том, что «Острова»  позволят Яндексу точнее и релевантнее отвечать на вопрос пользователя. Таким образом, поисковая система приближает то, что хочет сделать пользователь, к результатам выдачи, в которой присутствует некий вариант решения поставленной задачи.

Теперь на запрос пользователя поисковик предложит результат в формате интерактивных ответов, кликнув на которые появляется больше информации – все это на странице поиска, без перехода на сайт. По мнению разработчиков, перемещаться по сайту станет проще. «Островной» поиск будет доступен для трех платформ – десктопов, планшетов и смартфонов.

Уже 26 июля «Острова» будут доступны для всех по адресу: beta.yandex.ru

Эксперты i-Media присутствовали на презентации новинки Яндекса. Владимир Тапханаев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media, поделился впечатлениями:

«В целом, презентация была короткой – сотрудники Яндекса «отстрелялись» быстро. Они презентовали бета-версию, было заметно, что продукт достаточно «сырой» и какие-либо выводы делать сейчас пока рано. Нам удалось прояснить несколько важных вопросов:

  • Если в выдаче присутствует несколько равнозначных островов, они будут свернуты, а по клику пользователя - раскрываться. Однако, если вероятность взаимодействия с определенным островом будет очень высокая (например, 80%), то он будет раскрыт сразу. Здесь речь идет о поведенческих факторах.
  • Для контекстной рекламы островов пока не будет. Только после того, как новая платформа покажет себя на органической выдаче, будет рассматриваться возможность монетизации данного продукта.
  • Яндекс будет бороться с пустыми результатами и неверными ответами форм (например, по ссылке из острова попадаешь на пустую страницу сайта). Однако это будет возможно после ввода real-time ответов. В общем, это тонкий вопрос и представители Яндекса обещали подумать над этим.
  • В бета-версию попали формы, доработанные Яндексом совместно с партнерами, так как размеры стандартных блоков были изменены. На данный момент таких стандартных форм порядка 10-12. Пока что нет возможности изменять их вручную.
  • Сначала релиз выйдет для мобильных устройств (планируется  в 2013 году). И только после того, как Яндекс убедится, что платформа действительно удобна и эффективна, «Острова» заработают в основной версии поисковика.

Мой совет владельцам сайтов: создавайте «Острова» и добавляйте их в песочницу!

 

 

25 июля 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media