+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «День эффективной рекламы Google»

i-Media на RACE

23 апреля 2013 г. в Москве состоялась Конференция Клуба Google для агентств – «День эффективной рекламы Google».

На Конференции обсуждались последние тенденции и новости на рынке интернет-рекламы, вопросы оптимизации и измерения эффективности, а также анонсировались различные новинки Google AdWords и Google Analytics. Специалисты агентства i-Media посетили данное мероприятие, чтобы узнать свежую информацию и планы Google на ближайшее будущее. В частности, среди важных тем и новостей Конференции, эксперты нашего агентства отметили следующие:

1. Google анонсировал объявления с картинками (позже - и с видео), которые будут показываться в спецразмещении.

2. В ближайшие несколько месяцев будет доступно отслеживание звонков (подмена номера в объявлениях). 

3. Google еще раз рассказал о важности перехода на расширенные кампании (много новых возможностей).

4. Также Google напомнил о товарных объявлениях – они совсем близко, пора готовить xml-фиды (файлы, содержащие информацию о товарах, продаваемых в интернет-магазине).

5. Переход на Universal Analytics в обозримом будущем (появятся новые интересные опции, в том числе идеология user id).

6. Google представил несколько интересных обзорных исследований рекламы и ее влияния на аудиторию. 

7. Грядущее обновление – Динамический ремаркетинг от AdWords, который позволяет показывать пользователям в баннерах несколько товарных позиций, которые они ранее просматривали на сайте.

8. Google работает над устранением «семплирования» данных в Google Analytics, и в обозримой перспективе порог семплирования будет снижен.

9. Планы на будущее:

  • возможность глубже изучить предысторию каждой конверсии: отчет по многоканальным последовательностям будет строиться на основе 6 месяцев взаимодействия (сейчас 30 дней);
  • регулирование ставок на основе более эффективного анализа;
  • объединение целей и конверсий в общую картину взаимодействий.

Все материалы прошедшего мероприятия доступны по ссылке: https://www.engageforagencies.com/ru/performanceday/

 

 

06 мая 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media