+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на V Неделе российского интернета, RIW-2012

i-Media на RACE 17-19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне прошла пятая ежегодная конференция Russian Internet Week. Уже который год подряд данное мероприятие становится площадкой, собирающей профессионалов Рунета для обсуждения важнейших вопросов, трендов и тенденций отрасли.

Открывая конференцию, глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что RIW - это «интернет-точка правильного роста российской экономики».

Программа RIW-2012 включила в себя одновременную работу 6 залов, а также большого количества профессиональных стендов различных компаний. В течение трех дней участники мероприятия обсуждали такие темы как поисковая оптимизация, электронная торговля, веб-аналитика, безопасность и регулирование Рунета, контекстная реклама, краудсорсинг в России, интернет-технологии для бизнеса, интернет-менеджмент и т. д. В ходе блок-конференций по каждой из тематик рассматривались как теоретические вопросы, так и конкретные успешные кейсы.

Агентство i-Media приняло активное участие на RIW-2012. На стенде компании эксперты консультировали посетителей по вопросам поискового продвижения, контекстной рекламы и веб-аналитики; информировали об уникальных разработках (продуктах) агентства, позволяющих увеличить эффективность интернет-продвижения: Call Tracking – платформа по отслеживанию источников звонков, Контекст Мотор/E-commerce – отраслевое решение по автоматизации контекстной рекламы. Также с докладами в профессиональной программе мероприятия выступили два специалиста i-Media:

- Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики, 17 октября в блок-конференции по веб-аналитике рассказала о проведении сплит-тестирования, наглядно продемонстрировав его эффективность успешными кейсами.

- Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения, 19 октября в блок-конференции по поисковой оптимизации презентовал тему: «От позиций до SEO+CPA – от 0 до 37 000 ежемесячных уникальных посещений за год! Как это было…». В рамках выступления Владимир на примере одного кейса показал эффективность перехода от SEO-продвижения сайта по позициям к SEO с оплатой за действие.

Ниже доступны для скачивания презентации обоих докладчиков.

 

pdf

И.Чернова: "Сплит-тестирование. Кейсы, которые работают " (7,60 МБ)

 

pdf В.Тапханаев: "От позиций до SEO+CPA – от 0 до 37 000 ежемесячных уникальных посещений за год! Как это было" (3,75 МБ)

 

 

Выступление Ирины Черновой на RIW-2012, секция «Веб-аналитика»

 

Выступление Владимира Тапханаева на RIW-2012, секция «Поисковое продвижение»

Более подробный фотоотчет смотрите на нашей странице в Facebook.

22 октября 2012

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET