+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на RIW-2017. Запускаем рекламу с умом и увеличиваем прибыль за счет автоматизации

3 дня RIW-2017 остались позади, а это значит, что мы можем подвести итоги. 

Итак, 2 ноября Екатерина Дерябина – руководитель группы контекстной рекламы i-Media презентовала доклад по запуску эффективной видеорекламы «Запускаем видеорекламу с умом». Теперь участники секции «Интернет-реклама для начинающих» знают, как подготовиться к старту видеорекламной кампании и не растранжирить деньги вхолостую, а именно: 

- как правильно выбрать бюджет для видеорекламной кампании;

- в какой сети крутиться: YouTube и Видеосети Яндекса;

- как нацелиться на нужную целевую аудиторию: подбор таргетинга и формата рекламы.

Интересная часть выступления была про возможности видеорекламы: рост знания о бренде, брендовых запросах, продвижении нового продукта, поддержки кампании на ТВ для аудитории, не смотрящей ТВ, максимально точный таргетинг и дешевые контакты с аудиторией.  

Участники секции теперь неплохо разбираются в форматах и опциях сетей для видеорекламных кампаний, благодаря представленному обзору преимуществ и недостатков YouTube и Видеосети Яндекса.  

Екатерина показала кейсы, которые продемонстрировали возможность запускать видеорекламу с совершенно разными бюджетами. К примеру, при бюджете рекламной кампании в Видеосети Яндекса всего в 115 тыс.руб. мы получили около 243 000 просмотров при CPV всего 0,47 руб. Таким образом успешно решили задачу клиента – обеспечить допохват аудитории не дороже 7 руб. за контакт.  И, наоборот, часто возникает вопрос о том, что можно получить при большом бюджете, чтобы результат был максимальным, а крупные суммы не были потеряны? Яркий пример и ответ на этот вопрос  – рекламная кампания для группы «ПИК», с бюджетом выше 400 000 руб. Задача – «выловить» в интернете целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ. Рекламная кампания была запущена в YouTube и на финише получены положительные результаты:

+ 38,5 %  – рост интереса к бренду в поиске Google;

+ 10,5 % – рост знания бренда

Таким образом, зная инструментарий, возможности сетей, четко понимая задачи рекламной кампании, вы можете получить отличный эффект с помощью видеорекламы и, возможно, включить этот канал коммуникации в свой постоянный маркетинг-микс. 

Днем ранее на конференции выступил Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы A3F Group. Спикер рассказал об опыте автоматизации рекламной кампании интернет-магазина www.vkostume.ru. Среди технологий, которые используются на проекте, Андрей отметил платформу Origami (технологический партнер i-Media).

Успешным результатом тестирования Origami Андрей назвал избавление от ручной выгрузки и подготовки отчетов, более эффективное управление ставками на основе оптимизации ключевых слов по прибыли. А с учетом дополнительного ручного управления (например, на товары, у которых высокий пик спроса приходится на определенные месяцы или на новые товары, спрос на которые растет в геометрической прогрессии и т. д.) итог впечатляющий – рост прибыли магазина на 30% (!).

В разноцветных залах RIW-2017 за эти три дня было сказано много всего интересного. Например, в RED DOT мы погрузились в футуристичные батл-размышления о том, кто будет править миром дальше – человеческий разум или искусственный интеллект. 

А еще в этом году участники много говорили о wi-fi-сенсорах, которые знают о нас практически все: где любим завтракать, куда ходим заниматься фитнесом, где бываем по вечерам и какие бренды предпочитаем. Эти знания помогают рекламодателям максимально сегментировать свои рекламные предложения, не раздражая потребителей неактуальной для них информацией.  Просто, но гениально. 

Хотим отметить интереснейшую секцию «Зачем брендам свои редакции», секции по кибербезопасности, performance-маркетингу, web-аналитике и секции, посвященные соцсетям и работе с ними. 

В целом RIW-17 был ориентирован на еще больший пул участников по сравнению с прошлым годом, что, без сомнения, интересно, поскольку мир глобализируется теперь не только в экономическом смысле, но и в смысле брендовом. Это и ориентация на охват все больших целевых групп, микширование офлайн- и онлайн-инструментов для решения бизнес-задач, сочетание различных направлений для масштабирования бизнесов и развитие новых инновационных цифровых продуктов. 

Мы были рады поделиться своим опытом и надеемся, наша презентация пополнила копилку знаний участников конференции и открыла для них новые возможности. 

 

 

Закажите контекстную рекламу у экспертов i-Media по этой ссылке.

Следите за новостями интернет-маркетинга в наших группах в Facebook и «ВКонтакте»

03 ноября 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media