+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Секреты эффективности интернет-рекламы от агентства i-Media - вновь в бизнес-школе RMA

7 июля 2016 года в бизнес-школе RMA состоялся бесплатный семинар от агентства i-Media «Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя».

Директор по развитию i-Media Анна Караулова, руководитель отдела контекстной рекламы Мария Дементьева, старший менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов, руководитель отдела аналитики Ирина Чернова и руководитель компании СallTracking.ru Кирилл Писцов рассказали о нашем агентстве, его возможностях, технологиях и успехах. 

Слушателям семинара об эффективности интернет-рекламы было предложено пять модулей.

Первый модуль был посвящен таргетированной рекламе в социальных сетях. Анна Караулова обрисовала аудиторию популярных соцсетей и рассказала о принципах продвижения в них.

Анна Караулова, i-Media RMA

Эта часть семинара была посвящена способам привлечь больше качественных переходов на свой сайт через социальные медиа. Слушатели узнали о современных стратегиях размещения в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках», о настройках таргетированной рекламы, приносящих реальную пользу бизнесу. На примерах Анна рассказала о результатах, которых можно достичь с помощью этого инструмента.

Второй модуль носил название «Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords», в ходе него Мария Дементьева рассказала, как создавать эффективные рекламные кампании на площадках двух крупнейших поисковых систем.

Мария Дементьева i-Media RMA

Слушатели познакомились с основными принципами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords: узнали о новинках систем, получили практические советы по повышению результативности контекстной рекламы, рассмотрели этапы подготовки и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Третий модуль – «Что такое современное SEO?» ‒ представил Александр Дронов.

Александр Дронов i-Media RMA

Александр рассказал об актуальных трендах поискового продвижения, а также о дополнительных услугах по SEO от нашего агентства. SEO продолжает оставаться эффективным и недорогим источником интернет-рекламы, однако индустрия коренным образом меняется. За привычную для многих покупку SEO-ссылок поисковики налагают драконовские санкции. Поэтому поисковое продвижение сегодня – это не только базовая внутренняя оптимизация и работа над грамотным привлечением ссылок, а комплексная работа над многими факторами ранжирования сайтов, сообщил эксперт i-Media. 

Четвертый модуль был посвящен CallTracking.ru – платформе, позволяющей проводить детальный анализ каждого звонка клиента с любого источника трафика. Его представил руководитель проекта Кирилл Писцов.

Кирилл Писцов Calltracking RMA

Важность отслеживания звонков уже для многих очевидна, оно дает возможность перейти на качественно новый уровень аналитики и применить полученное знание с максимальным эффектом. Рынок взрослеет, и рассказ об аналитике звонков, интеграции коллтрекинга с CRM и связке с современными платформами по управлению контекстной рекламой, такими как Origami или Marin Software, воспринимался слушателями очень органично. Особым интересом пользовались практические кейсы, показывающие, как коллтрекинг может в разы повысить эффективность контекстной рекламы и кардинально улучшить работу отдела продаж.

Пятый, заключительный модуль был посвящен веб-аналитике и ее возможностям в повышении эффективности интернет-рекламы. Блок представила Ирина Чернова, которая рассказала, как и на основе каких данных происходит оптимизация рекламных кампаний.

Ирина Чернова i-Media RMA

Слушатели на практических примерах выяснили, на что аналитики тратят свое драгоценное время: узнали о последних тенденциях и нововведениях в контекстной рекламе и аналитике, получили ответы на вопросы о том, какие исследования проводят крупные рекламодатели и на какие данные обращают внимание при планировании и отслеживании эффективности рекламных кампаний. 

Подробную информацию обо всех тренингах, проводимых специалистами i-Media, можно узнать в разделе «Обучение» нашего сайта. 

Получите максимум ноу-хау интернет-рекламы в наших аккаунтах в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

11 июля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"