+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на главном отраслевом мероприятии года - RIW 2015. День первый.

21 октября 2015 года в московском «Экспоцентре» уже восьмой раз открыл свои двери — RIW-2015. Все три дня, до 23 октября включительно, будут работать выставка и Медиа-коммуникационный форум, где примут участие представители агентства i-Media.

На главном осеннем мероприятии собрались  эксперты в сфере интернета, медиа, телекома и софта. Организует мероприятие РАЭК при поддержке Минкомсвязи РФ.

Ключевой частью RIW стал Медиа-коммуникационный форум. На нём в течение всех трёх дней в 11 залах пройдут дискуссии, панели, пресс-конференции и обсуждения.

Самые крупные темы форума представлены отдельными блок-конференциями: реклама, аналитика и тренды, социальные медиа, мобильная разработка, управление проектами, кадры и образование, информационная безопасность, телеком.

На первой секции выступили  министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, депутат Госдумы Леонид Левин, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, председатель совета ИРИ Герман Клименко, директор ФРИИ Кирилл Варламов, гендиректор РБК Николай Молибог.

Открытие перетекло в дискуссию «Интернет и Экономика: война или кооперация?». Её модераторами выступили шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская и директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Воробьёв.

Всего в рамках форума пройдёт более 30 секций, с полным расписанием можно ознакомиться на RIW.

В этом году на RIW собралось более 150 участников, которые представят свои продукты и услуги из сферы высоких технологий. Организаторы ожидают, что выставку и форум посетят более 20 тысяч человек, а всего на мероприятии примет участие  более 600 докладчиков, среди которых уже сегодня выступили представители агентства i-Media Анна Караулова, директор по развитию и Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения.

Анна в секции «Тренды рынка интернет-маркетинга '2015-2016» представила свой практический доклад  «Тренды рекламы в социальных сетях, которые вы можете использовать прямо сейчас».

Анна пофантазировала на тему - какое же будущее у таргетированной рекламы. По словам Анны, подобный вид рекламы будет все больше походить на такой формат, где будет сложно понять - это реклама или просто интересный контент. 

 

Анна Караулова,
директор по развитию i-Media

"Очень важно озвучивать тенденции рынка и тренды развития того или иного инструмента. Разовые внедрения, которые происходят сейчас, через год-два станут общеупотребительной практикой. Именно на таких мероприятиях, как RIW, профессионалы получают информацию, которая влияет на их будущие решения и стратегию. Я рассказывала о новых инструментах ВКонтакте, myTarget и Facebook, дающих результаты компаниям малого и среднего бизнеса. Я уверена, что активность в социальных сетях с точки зрения performance-маркетинга недооценена" 

 

 

 

После завершения выступления спикера i-Media от модератора секции – Алексея Ежикова, директора по развитию RUWARD, – прозвучал вопрос к Анне о нативном формате рекламы. Насколько реклама, адаптированная под органическое содержание ленты социальных сетей, честна по отношению к потребителям?

Анна ответила, что нативный формат очень сильно отличается от «джинсы». Нативная реклама показывается не случайным образом, она подстраивается под интересы пользователей, рассчитываемые на основании точных статистических данных. Социальные сети анализируют поведение людей, определяя информации, которая будет востребованная в каждый момент времени. Нативная реклама не вызывает отторжения, потому что она соответствует желаниям и потребностям потребителя. Завершил секцию сам модератор.

Резюмировав – ничего сверхнового не происходит, и если раньше было фантастикой – обращаться к потребителям в зависимости от его предпочтений, то сейчас это уже настоящее и это тренд этого года и будущих лет.

Доклад еще одного яркого представителя агенства I-Media, Александра Дронова, "Эпоха нового seo: от рассуждений и предположений к реальным действиям" прошел в секции "Стратегии успешного продвижения. SEO как инвестиции в прибыль".

Александр рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться Seo-специалистам в 2012-2015 годах и представил множество кейсов по снятию ручных санкций в поисковой системе Google, а также примеры вывода сайтов из-под нашумевшего алгоритма Минусинск.

 

Александр Дронов,
старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media

"Мы переступили порог новой эпохи SEO, при этом актуальность и эффективность seo только наращивает обороты. Основная часть доклада была посвещена важным аспектам современного seo, которым следует уделять такое же пристальное внимание, как и всем известным основам поискового продвижения сайтов. К числу современных аспектов относятся: коммерческие факторы ранжирования, контент-маркетинг, пристальная работа над дизайном и юзабилити вашего сайта. По каждому фактору были приведены различные кейсы из опыта агентства, подтверждающие необходимость и эффективность работы над соответствующим фактором. При подведении итогов мы решили более подробно напомнить о фундаментальных основах поискового продвижения. Александр показал кейсы, демонстрирующие отрицательные тренды трафика с поисковых систем после создания современного сайта, удовлетворяющего текущим требованиям к дизайну и юзабилити, но игнорирующего эти самые фундаментальные основы seo".

В завершении выступления Александр поделились с рекламодателями своим видением развития seo-индустрии в рунете в ближайшем обозримом будущем.

Свои секции также уже провели крупнейшие российские интернет-компании. «ВКонтакте» рассказали о возможностях социальной сети для бизнеса, ФРИИ обсудили заработок во время кризиса. Ruward проведёт четыре секции о маркетинге и клиентском сервисе. «1С-Битрикс»  поделился технологиями удалённых продаж, а Pink Hall на день превратился в лабораторию User Experience.

Всего в рамках форума пройдёт более 30 секций, с полным расписанием можно ознакомиться на сайте RIW. По словам организаторов конференции, второй день станет не менее насыщенным и важным в плане новых открытий сразу на трех рынках - Интернет, Медиа, Телеком. А именно в 13:30 в зале Softool Hall вы сможете узнать о самых крутых трендах в контекстной рекламе 2015 года в рамках секции агентства i-Media «Контекстная реклама – максимум performance. Тренды 2015 года».

Друзья, не забываем, что RIW 2015 еще и выставка, — которая расположена в холле главного корпуса, где сосредоточится основная активность участников Форума. Именно здесь вы найдете стенд нашего агентства i-Media под № А55. Все три дня – с 21 по 23 октября– приходите и задавайте любые интересующие вопросы по интернет-маркетингу и увеличению продаж с его помощью. Также на стенде будут работать наши технологические партнёры: Origami и Call Tracking. Ведущие специалисты с удовольствием вас проконсультируют и поделятся своей богатой экспертизой.

i-Media на RIW-2015. День второй - 22 октября 2015

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на сайте и в Facebook.

21 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media