+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Второй день выставки "Реклама 2015": новинки сферы контекста и технические новинки

Второй день работы "Матрицы рекламы" 23 сентября 2015 года запомнился участникам и слушателям как яркий и насыщенный в плане представлений докладов, предопределяющих новые веяния в сфере рекламы и интернет-маркетинга в частности. Одним из участников этого дня стал технологический партнер агентства, руководитель проекта Call Tracking Кирилл Писцов.

Кирилл Писцов выступил в секции «Маркетинг-микс 2015: определяем главный тренд» в зале "Традиционная Реклама". В своем докладе "Узнать источник рекламы при помощи Call Tracking – только первый шаг. Давайте уже считать глубже" Кирилл рассказал о правилах расчёта показателей для оценки эффективности бизнеса, о правильном сборе звонков и почему это эффективно. В частности спикер отметил, что нужно делать, чтобы избежать большой погрешности в процессе перераспределения бюджетов на разные маркетинговые каналы привлечения аудитории.

Далее спикер рассказал об умном управлении бюджетом на основе управления данными и представил практические кейсы по оптимизации рекламы с помощью коллтрекинга и связкой с продажами. Кирилл также отметил и о перенасыщенности участников рынка предоставляющих технологию call tracking в России и рассказал аудитории о некоторых аспектах уникальности собственной платформы, а именно: сложного математического алгоритма подмены номера, собственного оборудования, как оператора связи и возможности гибкой интеграции практически без ограничений с любыми информационными системами. Особенно слушателям понравилось интерактивное представление реальных звонков, как на самом деле отвечают менеджеры в бизнесе на основе глобального исследования из 50 000 обращений, которое провела платформа calltracking.ru.



В заключительный день работы Форума отличился также Андрей Пометун, Директор компании Task&Solution Marketing. Андрей рассказал о практических инструментах доверительного маркетинга, как поступать, чтобы искоренить потери входящих лидов. 

Зажигательный доклад был у Вадима Ширяева, Сомар. Вадим рассказал, как выстраивать дружеские отношения с клиентами. Привел мировые, а также федеральные и локальные кейсы успешных компаний, которые придумали вдохновляющие стратегии вовлеченности покупателей как в создание продукта, так и в дальнейшие рекомендации продукта другим людям. Были показаны кейсы Yota, Фонда «Подари жизнь!», British Airways, Heinz, а также компании в области кондиционирования и постельного белья.

Интересным слушателям показался доклад Александра Кисуленко из EBITDA Marketing.

В своем выступлении, посвященном изменению маркетинг-микса в сторону диджитал в условиях кризиса, Александр отметил, кризис – это вовсе не приговор, это определенный период времени (примерно 1-2 года), за которым обязательно будет рост. И нужно очень грамотно выстраивать маркетинг в каждый период времени и мыслить стратегически. При этом нужно понимать, что меняется окружающая действительность, в которой мы живем. Некоторые важные тренды. Мировые продажи смартфонов в 2014 году превысили 1,2 млрд штук (по данным РБК). При этом 45% (!) молодежи до 25 лет потребляют видео на мобильных устройствах.

По прогнозам J`son&Partners к 2018 году каждый россиянин будет обладать больше чем одним мобильным устройством. LTE дает доступ к видео и без Wi-Fi. В кризис основными драйверами роста являются интернет-реклама в целом, а также контекстная реклама и видеореклама. Александр уделил внимание тому, как влияют различные элементы маркетинг-микса на воронку продаж (на осведомленность, знание, хорошее мнение, рассматриваю покупку, собираюсь купить) и каким должен быть кризисный микс.

Акценты смещаются на те инструменты, которые непосредственно работают на конверсию (при этом их информативность может быть разной). Александр советует включать в свой маркетинг-микс инструменты с высокой информативностью: POS, баннеры, BTL, а также инструменты с низкой информативностью мобайл, радио, контекстную рекламу, ООН. Все эти инструменты отлично работают на конверсию. При этом ТВ и онлайн-видео также должны присутствовать в грамотной маркетинговой стратегии (хотя они влияют на имидж, а не на прямую конверсию).

Контентная часть Форума продлится еще один день – 24 сентября. Также не забываем, что «Рекламный Марафон» на Матрице Рекламы проходит в рамках крупнейшей в Европе выставки «Реклама- 2015», — которая продолжит свою работу до 25-го сентября включительно. Именно здесь вы найдете стенд нашего агентства i-Media под № FG078 в павильоне «Форум».

Приходите и задавайте любые интересующие вопросы по интернет-маркетингу и увеличению продаж с его помощью. Также на стенде будут работать наши технологические партнёры: Origami и Call Tracking.

Ведущие специалисты с удовольствием вас проконсультируют и поделятся своей богатой экспертизой.

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на сайте и в Facebook

23 сентября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media