+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Перестройка аукциона в Директе: как реагирует рынок.

К концу августа текущего года Яндекс.Директ планирует провести важные изменения. Аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в блоках поиска, будет упразднена система накопительных скидок.

Агентство i-Media представляет несколько мнений игроков рынка по этим изменениям.

 

Мария Дементьева,
Руководитель отдела контекстной рекламы i-Media

«Новый аукцион (VCG) – это движение в сторону поощрения более качественных объявлений. Он предполагает, что объявления на поиске будут ранжироваться в зависимости от комбинации CTR, ставки и коэффициента качества (напомним, что сейчас объявления в Спецразмещении и в Гарантии располагаются в порядке убывания цены за клик). Это означает, что теперь более качественные объявления будут показываться на более высоких позициях, и рекламодатели уже не смогут вытеснять конкурентов только за счет более высоких ставок.

Этот принцип напоминает схему аукциона Google AdWords, где в ранжировании объявлений учитывается рейтинг объявления. Рейтинг вычисляется с учетом ставки и показателя качества (на него, в свою очередь, влияют такие параметры как CTR, релевантность объявления, качество целевой страницы и др.). Если упростить принцип аукциона AdWords, то чем выше показатель качества, тем выше позиция и тем ниже стоимость за клик.

Однако, важно отметить, что в отличие от коэффициента качества в Яндекс.Директе, показатель качества в Google AdWords - это вполне конкретный параметр, который можно увидеть в аккаунте (измеряется по шкале от 1 до 10). Более того, в Google AdWords указывается оценка для 3-х основных компонентов показателя качества (CTR, релевантность объявления, качество целевой страницы). Таким образом, рекламодателю в AdWords наглядно демонстрируется, над каким именно элементом рекламного объявления ему необходимо поработать, чтобы улучшить показатель качества.

В Яндекс.Директе, в отличие от Google AdWords, коэффициент качества в аккаунте увидеть нельзя (на текущий момент). Если с переходом на новый аукцион коэффициент качества станет доступен для просмотра в аккаунте, это сделает схему аукциона более прозрачной и облегчит рекламодателям работу по оптимизации аккаунта».

 

Денис Девятых,
Директор по специальным проектам Origami
(платформа управления контекстной рекламой)

«Новость об изменениях в Яндекс.Директ вызвала большой ажиотаж и многих встревожила. Безусловно, такие изменения не могут остаться без нашего внимания. И они повлекут за собой корректировки в части алгоритмов Origami. Однако эти корректировки не коснутся «ума и сердца» оптимизатора конверсий Origami.
А значит, платформа Origami будет работать так же эффективно, как и раньше».

 

 

 

 

Георгий Чибисов,
Директор по маркетингу Пронто Медиа Холдинга (IRR.RU, JOB.RU)

«Как крупную компанию, давно и успешно продвигающуюся через контекст, нас, конечно, расстраивает перспектива потерять накопленную скидку. Нам придется пересматривать бюджет на размещение, что в нынешних условиях критично для большинства компаний. Кроме того, нам придется перестраивать полностью стратегию рекламной кампании, что при наших объемах – более 1 млн объявлений – достаточно трудоемко. При этом для рынка шаг Яндекса вполне ожидаем: вектор его развития вполне понятен и многие решения делаются на основе кейсов зарубежных коллег. Хочется верить, что для ряда игроков нововведение действительно улучшит качество трафика».

 

 Читайте нас также на FB

06 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media