+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на маркетинговом форуме в НИУ «ВШЭ»

С 24 по 25 июня 2015 года в НИУ «Высшая школа экономики» состоялся маркетинговый форум «Вызовы рынка и возможности маркетинга в индустрии детских товаров и услуг».

В рамках второго дня, который организаторы озаглавили «Ищем решения для компании», директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова стала модератором секции «Практическая сессия: рост числа клиентов и продажи». Основные темы, которые были подняты докладчиками – как добиться взрывного роста клиентов, а также какими инструментами и каналами привлечения пользователей и покупателей лучше пользоваться.

У Анны Карауловой собралась отличная мужская компания. В секции выступил Партнер исследовательского Агентства «Data Insight», вице-президент IAB Russia Федор Вирин с докладом «Интернет-продажи детских товаров 2015». Федор рассказал об объеме и изменении рынка, количестве интернет-магазинов и предпочтении покупателей. Отдельно Федор отметил ключевые факторы успеха на рынке онлайн-продаж детских товаров.

Руководитель диджитал-направления студии анимационного кино «Мельница» Николай Вершинин представил актуальный для сегодняшнего дня доклад «Герои мультфильмов продвигают бренды. Кейсы продакт-плейсмента и диджитал-маркетинга». Николай объяснил, что реклама, рассчитанная на детскую аудиторию, должна быть действительно интересной и увлекательной. Николай уверен, что современные дети умны, требовательны, изобретательны и избирательны.

Руководитель отдела разработки продуктов в компании «Крибрум» Антон Варнавский в докладе «Точки роста для магазинов детских товаров при работе с аудиторией социальных сетей» отметил, что среди социальных медиа немало площадок – соц. сетей, форумов, блогов – где родители просят рекомендации. Многие родители внимательно изучают и сайты с отзывами о детских товарах и магазинах, чтобы убедиться в правильности выбора. Все это – точки роста для интернет-магазинов.

Директор и создатель «PRESSFEED» Константин Бочарский озаглавил своё выступление «Использование сервиса по работе со СМИ для роста числа клиентов». Он рассказал о маркетинге на рынке товаров и услуг для детей и подчеркнул, что эти идеи адресованы будущему.

Директор по маркетингу интернет-магазина KIDERIA.RU Алексей Куликовский представил доклад «Иррациональные мотивы выбора и рациональные критерии». В частности, он отметил, что любое решение — это патерн активности нейронов. «Сознательные» мотиваторы помогают оправдать перед самим собой в рациональных терминах покупку, совершенную под влиянием эмоций. И главная задача – продавать не товары, но решения и позитивный опыт.

Секция Анны Карауловой стала одной из самых насыщенных и интересных как для самих выступающих, так и для слушателей. 

 

Анна Караулова,
директор по развитию i-Media

Круглые столы, подобные проведенному в рамках маркетингового форума НИУ ВШЭ, дают возможность послушать (и познакомиться) с интересными людьми. Был собран очень увлекательный и практически-применимый контент из цикла «Бери и делай». Я благодарна организаторам за возможность принять участие в столь замечательном мероприятии

29 июня 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media