+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media приняло участие в ECOM Expo'15

Агентство i-Media приняло участие в 4-й выставке ECOM Expo'15, которая прошла в период с 20 по 21 мая 2015 г. в КВЦ "Сокольники". ECOM Expo – единственная в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний.



На ECOM Expo'15 было на что посмотреть. На экспозиции были представлены около 200 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. По самым скромным подсчетам, выставку посетили более 6 000 человек.

21 мая, в секции 2.6. «Развитие интернет-магазина», руководитель группы поискового продвижения агентства i-Media Владимир Тапханаев представил доклад «Купить SEO недорого в Москве».

Владимир рассказал, какие именно вопросы испортили как московских менеджеров, так и специалистов из других городов. Когда начинать SEO, кому его поручить, какие схемы оплаты существуют и почему не нужно верить прогнозам. А также насколько важен выбор системы аналитики, модели атрибуции трафика и как это поможет сэкономить бюджет. Также Владимир привёл примеры на основе богатой экспертизы i-Media и дал несколько важных советов тем, кто имеет интернет-магазин. Доклад Владимира высоко оценили коллеги по цеху, отметившие полезность данного выступления. А в кулуарах Владимира обступили слушатели, жаждущие получить ответы на свои вопросы из первых рук.

Также в бизнес-программе мероприятия приняли участие и партнёры агентства – платформы Call Tracking и Origami.

Руководитель проекта Calltracking.ru Кирилл Писцов в секции 1.4. «Полезные технологии» поделился со слушателями своим докладом «Влияние Сall Tracking на все этапы воронки продаж» и рассказал о том, как правильно работать с этой технологией в сфере e-commerce. В ходе доклада спикер объяснил, какие «черные дыры» скрываются за данными о звонках и как можно с успехом избавиться от них и делать рекламу основываясь на реальных данных. Традиционные программы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, отслеживают действия посетителей на сайте и не в состоянии учитывать реальную эффективность рекламных каналов. Таким образом, благодаря отслеживанию звонков с помощью технологии Call Tracking, можно с легкостью устранить данную проблему и получить возможность производить расчет окупаемости инвестиций гораздо точнее. Кирилл рассказал, как, используя комплексный подход, можно увеличить свою эффективность в несколько раз при сохранении текущего бюджета. В основе такого процесса как распределение бюджетов на рекламу должен быть взгляд на бизнес в целом, а не только на его малую часть, поэтому важно видеть общую картину: начиная с качества трафика и заканчивая чистой прибылью вашей CRM системы. По его словам, «волшебников» нет, есть те, кто умеет правильно пользоваться предоставленными ресурсами и техническими инструментами, которые при грамотном использовании позволяют увеличить продажи.

Еще один представитель партнера нашего агентства – директор по развитию Origami Денис Девятых – выступил в той же секции с докладом «Эффективность контекстной рекламы: от оценки до управления». Денис рассказал о новых возможностях управления эффективностью рекламных бюджетов, а также о высоких результатах работы автоматических стратегий Origami и новых решениях для e-commerce, актуальных на сегодняшний день. Также Денис рассказал об автоматизированных методах оптимизации контекстной рекламы, а именно о том, как увеличивать продажи, доход и прибыль интернет-магазина. После выступления Дениса, по традиции прозвучали вопросы из зала. Самый актуальный конечно же был связан с проблемой прогнозирования. Спикер пояснил, что Origami для прогнозирования использует собственные алгоритмы, в том числе ресурсоемкий кластеризатор, решающий проблему прогнозирования эффективности низкочастотных ключевых фраз. Выступления Дениса всегда вызывают интерес у слушателей, не стал исключением и этот раз.

Насыщенная и интересная программа порадовала и участников, и слушателей, так как в этом году действительно было озвучено много нового. Приятно, что выступления представителя i-Media и наших партнеров стали настоящим украшением ECOM Expo'15.

Вы можете посмотреть презентации спикеров:

 

Читайте нас также на FB

22 мая 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media