+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Результаты I квартала 2015 от Яндекса – даже в кризис – очень позитивные.

«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за I квартал 2015 г. Данные представлены как в рублях, так и в долларах — по официальному курсу Центробанка на 31 марта 2015 г., зафиксированному в тот день на уровнеi58,46 за $1.

Консолидированная рублевая выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 13% — доi12,3 млрд ($211,1 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 16% по отношению к первому кварталу прошлого года.

Операционная прибыль «Яндекса» составилаi1,5 млрд ($25,5 млн) и уменьшилась на 45%. Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) составилi3,6 млрд ($61,1 млн) и уменьшился на 12%. Рентабельность по операционной прибыли оказалась на уровне 12%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке составило 28,9%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — 37,1%.

Чистая прибыль компании за первые три месяца текущего года оказалась на уровнеi2,1 млрд ($36,4 млн) и уменьшилась на 21% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 г. Скорректированная чистая прибыль составилаi2,2 млрд ($38,5 млн) — снижение на 12%.

 

Коммерческий директор агентства i-Media, Сергей Петраковский

"Мы всегда с нетерпением ждем объявления финансовых результатов Яндекса – ведь это один из немногих объективных и оперативных «барометров» рынка performance маркетинга. И приятно видеть, что результаты 1-го квартала 2015 – даже в кризис – очень позитивные. На фоне общего спада рекламного рынка в первом квартале на почти 20% (данные газеты Коммерсант), рост выручки Яндекса на 13% - очень мощный результат. Впрочем, удивительного здесь мало – в кризис рекламодатели предъявляют особо жесткие требования к эффективности своей рекламы – и закономерно переключаются с традиционных медиа (печать, радио, «наружка», ТВ) на более эффективную и «продающую» контекстную рекламу.

Однако в отчете Яндекса не все безоблачно. Настораживает резкий рост расходов на «Product development» на 67%, что привело к снижению чистой прибыли на 21%. И, конечно, тревожным выглядит продолжающееся снижение доли Яндекса в числе поисковых запросов (прежде всего, за счет роста доли запросов с Android-устройств, где доминирует Google). Будем с интересом следить за развитием ситуации".

29 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media